Азбука жизни Глава 5 Часть 14 Везение

Глава 5.14. Везение

http://www.proza.ru/2014/07/07/770

Больше не могу работать! Ребята не дождались и стали репетировать без меня. Тина с Милой хорошо поют, и у меня голос рвётся на свободу. Хочется уже сесть за рояль. Надежда с Тиной сегодня активно помогали в проектах, можно и отвлечься.
Меньше надо брать на себя. Но есть в проекте с Ричардом работа, где необходим инженер-механик. Старший Головин вчера прилетел к нам. Считает, что мне необходимо лететь в Сан-Хосе по работе.
При моём появлении Николай Дмитриевич со старшим Вересовым улыбнулись.
- Что-то, Вика, засиделась. Ребята из оркестра заскучали по тебе.
- Нет, Пётр Ильич, я им даю возможность отдохнуть и играть то, что им по душе.
- Да, твои импровизации порою заводят слушателя, но ребят, наверно, утомляешь частыми и неожиданными переходами. Если только Эдуард в восторге и не уступает тебе.
- Единственно, в чём он уступает – это в том, что не может помочь в проектах с Ричардом. Как девочки смогли разобраться сегодня?
- Николай Дмитриевич, они выполняли свою работу. Тина - как экономист, а Надежда - замечательный программист, я в такие вопросы не вникаю даже.
- Когда узнал, Николай, какую Вика специальность приобрела в университете, то удивился, что эта хрупкая девочка - инженер-механик!
- С подачи сынули Николая Дмитриевича. Серёжа мне постоянно помогал во время учёбы с курсовыми работами.
- Но математику с физикой ты всегда знала отлично.
- Ради бабули, Николай Дмитриевич, я и поступила туда.
- Да!.. Лёня как-то вспоминал с восторгом о твоей учёбе на первом курсе университета.
- Ну да! Наш пострел везде поспел! Мы тогда с ним перезванивались по нескольку раз в день.
- А может он и прав, Вика, когда с сожалением сказал, что тебе надо было в театральный институт поступать. Улыбается, Николай!
- Понимает, что с её красотой, ей бы ходу не дали. Она всегда была отстранена от всех и жила в каком-то своём волшебном мире. Серёжа Белов часто с улыбкой вспоминает, что дома застать её невозможно было, когда училась в школе.
Николай Дмитриевич с удовольствием вспоминает, какой я девочкой была любознательной. А я уже удивляюсь своей энергии. Всегда была хрупкой, но выносливой. И такие все взрослые, как мне казалось тогда, были умные, что хотелось им соответствовать. Вот и пронеслась школьная пора мгновенно. И вспоминается уже сказкой, порою со слезами на глазах. Счастливая я всё-таки! Но и везение. Если бы в другой среде родилась?
- Пишешь очередную главу?
- Нет, Пётр Ильич! Напомнил мне сейчас Николай Дмитриевич о моём детстве, стало страшно. Я представила, если бы меня не окружали подобные родственники, их друзья в лице Свиридовых и Головиных.
- О, как говорит мой Николай, что ты нас придумала бы.
Николай Дмитриевич с грустью посмотрел на старшего Вересова. Да, согласна! Не простили бы уход к Николеньке, если бы Пётр Ильич не был успешным. И оба уверены, что от Серёжи ушла к Николаю, ради их общего успеха. А кто знает? Ради себя никогда не жила. А может и хорошо! Если бы пошла в театральный институт, как бы сложилась моя жизнь? И зачем мне всё это? Я и так меняю маски бесконечно, постоянно жила в каких-то образах. Но меня заставляли их надевать, иначе бы в собственных глазах выглядела бы полной дурой.
- Виктория, снова решаешь мировые проблемы? Поиграй нам! И ребята уже заждались, тактично посматривают на нас.
- А что, Пётр Ильич, хотите послушать?
- Николай смеётся, зная, что как пишешь, так и играешь. Всё зависит от твоего настроения.
Нет, в последнее время чаще с чьей-нибудь подачи! Давай, Вика, с танго.
- С танго?
- Тебе решать, наша девочка!
Николай Дмитриевич, значит, начнём с весёлой музыки. Хочется им расслабиться. Не буду нагружать.


http://www.proza.ru/2014/07/14/1771


Рецензии
Как хорошо сказано:"...как пишешь, так и играешь"! Я бы добавила: кого слышишь, того и читаешь". С удовольствием путешествую с Вашими героями! Удачи! Альбина.

Альбина Демиденко   12.07.2014 12:39     Заявить о нарушении