Азбука жизни Глава 5 Часть 14 Везение
Больше не могу работать! Ребята не дождались и начали репетировать без меня. Тина с Милой хорошо поют, и мой собственный голос рвётся на свободу. Так хочется уже сесть за рояль! Надежда с Тиной сегодня активно помогали в проектах — можно и отвлечься.
Меньше надо на себя брать. Но в проекте с Ричардом есть работа, где необходим инженер-механик. Старший Головин вчера прилетел к нам. Он считает, что мне нужно лететь в Сан-Хосе по работе.
При моём появлении Николай Дмитриевич со старшим Вересовым улыбнулись.
—Что-то ты, Вика, засиделась. Ребята из оркестра заскучали по тебе.
—Нет, Пётр Ильич, я просто даю им возможность отдохнуть и играть то, что им по душе.
—Да, твои импровизации иногда заводят слушателя, но ребят, наверное, утомляют частые и неожиданные переходы. Разве что Эдуард в восторге и не уступает тебе.
—Единственное, в чём он уступает, — это в том, что не может помочь в проектах с Ричардом. Как девочки сегодня справились?
—Николай Дмитриевич, они выполняли свою работу. Тина — как экономист, а Надежда — замечательный программист. Я даже в такие вопросы не вникаю.
—Когда я узнал, Николай, какую специальность Вика получила в университете, то удивился, что эта хрупкая девочка — инженер-механик!
—Благодаря сыну, Николая Дмитриевича. Серёжа постоянно помогал мне во время учёбы с курсовыми работами.
—Но математику с физикой ты всегда знала отлично.
—Ради бабули, Николай Дмитриевич, я и поступила туда.
—Да!.. Лёня как-то с восторгом вспоминал о твоей учёбе на первом курсе.
—Ну да! Наш пострел везде поспел! Мы тогда с ним перезванивались по нескольку раз в день.
—А может, он и прав, Вика, когда с сожалением сказал, что тебе надо было в театральный институт поступать. Смотри, Николай, улыбается!
—Понимает, что с её красотой ей бы там ходу не дали. Она всегда была отстранена ото всех и жила в своём волшебном мире. Серёжа Белов часто с улыбкой вспоминает, что дома её застать было невозможно, когда она училась в школе.
Николай Дмитриевич с удовольствием вспоминает, какой любознательной я была девочкой. А я сама удивляюсь своей былой энергии. Всегда была хрупкой, но выносливой. И все взрослые вокруг, как мне тогда казалось, были такими умными, что хотелось им соответствовать. Вот и пронеслась школьная пора мгновенно. Вспоминается она уже как сказка, порой со слезами на глазах. Всё-таки я счастливая! Но и везение сыграло роль. А если бы я родилась в другой среде?
— Пишешь очередную главу?
—Нет, Пётр Ильич! Николай Дмитриевич напомнил мне о моём детстве, и мне стало страшно. Я представила, что было бы, если бы меня не окружали такие родственники, их друзья — Свиридовы, Головины...
—О, как говорит мой Николай, ты бы нас сама придумала.
Николай Дмитриевич с грустью посмотрел на старшего Вересова. Да, согласна! Они бы не простили мой уход к Николеньке, если бы Пётр Ильич не был таким успешным. И оба уверены, что я ушла от Серёжи к Николаю ради их общего успеха. А кто знает? Я никогда не жила ради себя. И, может, это хорошо! Если бы я пошла в театральный институт, как бы сложилась моя жизнь? И зачем мне всё это? Я и так бесконечно меняю маски, постоянно жила в каких-то образах. Но меня заставляли их надевать — иначе в собственных глазах я выглядела бы полной дурой.
— Виктория, снова решаешь мировые проблемы? Поиграй нам! Ребята уже заждались, тактично на нас поглядывают.
—А что, Пётр Ильич, хотите послушать?
—Николай смеётся, зная, что как пишешь, так и играешь. Всё зависит от твоего настроения.
Нет, в последнее время чаще по чьей-то подсказке! Давай, Вика, с танго.
—С танго?
—Тебе решать, наша девочка!
Значит, Николай Дмитриевич, начнём с весёлой музыки. Им хочется расслабиться. Не буду нагружать.
Свидетельство о публикации №214071101448
Альбина Демиденко 12.07.2014 12:39 Заявить о нарушении