Вердикт

Не сказали друг другу мы все до конца в этот час.
Нам мешали подруги: любовь, с нею боль и гордыня.
Поминальную, грустную музыку били куранты для нас
Расставаться нам было нельзя, но любовь не прощает, отныне…

Не из дома стремилась уйти я - гнездо покидала душа,
Где изнежели, напрочь лишив сохраненья инстинкта.
Покачав головой, ангел был удивлен: - «До чего хороша!»
Заседанье собрал, оглушило меня содержанье вердикта.

«Мы не пряники здесь раздаем! Справедливость вершим!
Вы попрали любовь!» - Слышу Ангела глас я во гневе.
«Протяженностью в жизнь наказанье назначить хотим.
Исправляйтесь! И встречу как двум голубкам, подарю вам на небе».

И с тех пор по дороге одной, не встречая друг друга,
Мы бродили с надеждой увидеть хотя бы вдали,
Милый образ. Мы были достойны проклятого круга.
Ты не справился, здесь мне оставил лишь холмик земли.

А теперь за тебя и себя постараться усердно мне нужно.
Может быть, тот разгневанный Ангел нам поставит зачет.
Обнулятся грехи. «Спасены», - пропоют нам архангелы дружно.
Я дойду до конца, завершу все дела и отправлюсь в полет.

2014г.


Рецензии
любовь-это, когда каждый
половинку, встретив однажды,
только для нее живет
и от жизни пьет
безмятежности мед.
у любви есть сестра-страсть
той важна одна лишь-власть
а с нею боль и гордыня,
в доме поселяются отныне.
если страсть в доме,
значит никого кроме.
жди Ангела под расчет
и не надейся на зачет.
с улыбкой

Думай Мыслитель   30.07.2014 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо, МЫСЛИТЕЛЬ, подсказал путь.

Без улыбки.

Кольге   19.08.2014 04:55   Заявить о нарушении
без улыбки
жди ошибки
если утром
гласит мудрость
тебя не встречают приветом
значит и днем не жди встречи со светом
не зря день начинается с вечера
надейся на вечер и жди! делать нечего

Думай Мыслитель   19.08.2014 08:32   Заявить о нарушении