Позвольте мне

Я вами восхищаюсь. Я вас боюсь, я вас идеализирую. Но ведь вы и есть идеал. Вы серьезны и в этом чувствуется ваша ответственность. Вы строгий, вы критикуете, направляете, но этим вы вдохновляете.

Вы радуете острыми шутками и белозубой улыбкой. Вы обескураживаете нестандартными вопросами. Вы всегда удивляете. В этом ваша неповторимость. Вы умны, вы умеете дать хороший совет и ответить на вопрос. Мне кажется, вы знаете ответы на все вопросы, а если не знаете, догадываетесь как на них ответить.

В вас есть загадка. Вы интересуетесь жизнью других, но не рассказываете о вашей. И этим вы держите дистанцию. Этим же вы и притягиваете.

Вы сводите с ума. Ваш голос возбуждает, но ведь вы не знаете об этом. Я не смела бы и думать о ваших прикосновениях, но ваш голос заставляет хотеть вас.

Вы умеете быть сердитым. Вашей внутренней силы так много, что даже небольшое недовольство, строгий взгляд и острое замечание воспринимаются серьезно и даже со страхом. Вас боятся, вас уважают. Вы не стремитесь к этому, это уже есть в Вас, ваша харизма к вам притягивает.

Вы редко бываете одни. Но иногда я замечаю вас, пьющим кофе у окна, полностью закрытым эмоционально от всех, и в эти мгновения  я особенно вами восхищаюсь. В вас так много тайны, может быть даже одиночества... Но это лишь мои мысли. Я не знаю о чем вы думаете. Я не осмелюсь спросить.

Каждую минуту нашего общения я берегу в сердце. Вы даете так много энергии и веры в себя. Вы передаете чувство уверенности, словно электрический заряд.

Но как же далеки вы от меня! Моё восхищение вами не имеет границ, и оно граничит с обожанием.
 Я бы хотела пригласить вас на свидание. Я не боюсь предложить вам... Я боюсь другого...Боюсь, что вы можете согласиться, а потом... я узнаю вас с другой стороны,  и, может быть, вы окажетесь обычным человеком... не идеальным...

Останьтесь же для меня совершенством! Ведь женщине так нужен идеал... А то, что вы имеете недостатки, пусть видят другие. У них свои идеалы...


Рецензии