Рецка! Миниатюра! 2014-07-11!

         Как-то - на мою просьбу оценить мои "глубоки мысли" - одна милая девушка, мне пишет всего четыре слова  с одним там непонятным "рецка" –- "Глянула. Оставила рецку. Успехов!!!" Я ей:
 -  "а что за рецка? Редька что ли? – редьку я люблю! – А где она?– Мне Вы написали тут как бы ..., я тут впервые, просил бы гидом быть моим – благодарность моя б была б тут безгранична, стоял бы на коленях и в мыслях ручки целовал!"
 – Потом я посмотрел -  Известность у нее больша-а-а-а-я, а произведений - Уйма – на сайтах знают все ее – а я тут кто? – никто – как конь в пальто!! Потом ту "рецку" пришлось мне в википедия смотреть и не нашел!
-Видать, все занята была она, но снизошла, куда послала все ж меня - спасибо! – Потом уж  пишет:
 - "Я понимаю, что мужчины любят краткость"!  – Я ей:
 - "Спасибо!" А про себя все думу думаю глубоко!
Ведь, кажется, кто говорит еще, что -  "краткость - сестра таланта"! Ну, да - она талант! Она сестра кому тут? Видать, не мне – не всю ее я тут пойму – почти все непонятно!
          Но, не будем мы ее тут разбирать на сладкие ее местечки – спасибо той сестре – она ж успехов пожелала мне! Здесь - она лишь  повод, просить других - писать родным - быть может, так, другим же - поподробней!
          Мне б лучше бы понятнее в писании тут слов чужих, чтобы в ответ своих вопросов не изобретать, не посылать тому, где слов  своих, на дорасспросовку! Непонятности не любят все - ни в ком, ни в чем!- Писать по мне бы - понятно-кратко, хотя бывает нужно длинно, чтоб не обременять кого вопросами - "чего?
          - Это как – пришел "талант" какой большоой к начальнику, быть может, несколько и ниже, но не важно! Важно, что начальник тот дюже занят, как всегда, там важными делами! -  "Талант" пришедший ему, что кратко говорит - тот не поймет – "чего"? -  все говорит – ему, как бы, работать не дает, и голову свою чесать приходится ему, чтоб мысль свою не упустить!
            Или стоит "талант", молчит, не уходя, торчит, глаза мозолит, с работы важной кого там отвлекает! – Начальник думает:
 - "кой черт он тут пришел, молчит,  не говорит, видать талантище большооооой - что надобно б ему, чего он тут торчит, шел бы к себе домой?"
             А то еще  в Инете – бывает, ей пишу подробно,  долго, много - а мне всего то - да, нет, иль что там коротко свое! Я снова шлю вопросов десять! А мне опять - короткое  на строчку, не на мои вопросы, не слышат там меня, не понимают, все не то, нет общенья, а лишь ожидания от кого другого какого чуда, развлечения мгновений! Почти никто не хочет писать, общаться много, долго, чтобы понять кого другого – им это не интересно!
              Мораль сей басни такова, что – как бы - вежливость во всем и всем нужна! Но все ж - прощения прошу за разбирательства чужие, за неуместные такие! Мне видится поэзия вот – так – всего-то - на большее не претендую!
             Я тут впервые – извините – надеюсь, эти глупости мои – она-талант, и не увидит! Спасибо всем, не принимайте близко к сердцу все, что  здесь увидится, быть может, как-то, что-то, из-дали, далеко! Все относительно – сказал Эйнштейн, и все проходит, повторяясь вновь, с ошибками чужими!

https://www.youtube.com/watch?v=6M4pZ1L6a4c
МихайловС Спаси меня

2014-07-11


Рецензии
Знаете молодой человек. Очень импонирует, что Вы решили писать. Это хорошо. Лучше. чем время попусту убивать, компьютерные игры играть, тем более тусоваться, время, отпущенное на самообразование и формирование тратить не по существу.
Так, что приветствую Вас, дерзайте, пишите, как пишется, без оглядки на то, что что скажет и на разгадывание, написанных ребусов. А потом. глядишь, все и сладится. Только надо стараться.!
Успехов Вам и всего наилучшего. С уважением Мамадова Сария.

Сария Мамадова   13.07.2014 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо за Рецку, за пожелания, напутствия! Смотрел пока немного из вашего:
"О главном и важном. Мысли автора" – понравилось - спасибо!

Горбунов Владимир   13.07.2014 21:50   Заявить о нарушении
Вам спасибо! С уважением Мамадова Сария.

Сария Мамадова   13.07.2014 21:55   Заявить о нарушении