Крик Души. Часть 1. Глава 1. Моя жизнь

Я прохожу через гаражи, затем обхожу кусты, перелезаю через упавшее дерево, затем поднимаюсь по лестнице на заброшенную плиту, спрыгиваю с другой стороны. Наконец-то я на месте. На моем месте. Нашла я его не так давно, ну как я, мои друзья. С тех пор мы собираемся здесь, тут редко кто ходит, это плюс. Оглядываюсь. Никого.
Слева низкая бетонная плита, кострище, затем высокая плита и свалка. В прямом смысле слова "свалка". Моим друзья на это наплевать, а мне иногда противно здесь находиться, ведь это мы намусорили. Не раз я и моя подруга пытались здесь убраться, но ничего не выходило.
--------------------------------------------
Меня зовут Анастейша, друзья называют Аней или Тией. Я немного полновата, низкая, волосы очень много раз крашенные и уже не понять, какого они цвета. Серо-голубые глаза, в которых, как некоторые говорят, "можно утонуть". Мне 14, дада, всего 14, но моя жизнь она такая заросшая и странная, что иногда хочется убиться. И попытки были, я не раз резала себя и глотала таблетки, а зачем жить? Мои родители развелись около годна назад, после того, как я потеряла очень дорогого человека в своей жизни. У меня умерла бабушка. После этого вся жизнь пошла под откос: я рассталась с парнем, родители стали ссориться и я полностью отбилась от рук. Когда мне было 13, я впервые попробовала алкоголь, с тех пор не бросаю это дело, курить я пробовала, но так и не поняла, почему некоторые зависят от этого, ведь это противно.
--------------------------------------------
- Тиа, привет,- Зак перебил мои мысли, подошел и обнял меня,- как ты?
- Привет,- я обняла его в ответ,- отлично, как настроение?
- Все хорошо, давно ждешь?
Я так задумалась над своей жизнью, что потеряла счет времени.
- Нет, только подошла.
- Мне звонил Стив, сказал они на школе, поехали?
- Да, конечно.
--------------------------------------------
У Зака есть мопед, а я просто обожаю это дело, мы дружим с самого первого класса и я с уверенность могу назвать его своим лучшим другом.
--------------------------------------------
Мы подъехали к школе и я увидела Стива, Майю и Джона(они стояли в обнимку) и Джорджию. Подошла к Джо, она обняла меня, затем Майя.
- Привет, пупсик,- сказал Джон, он давно называет меня пупсиком и мне это нравится.
- Привет, как дела? Где Джей?
- Все хорошо, ты как? сейчас подъедет.
Я показываю большой палец в знак, того, что все "окей".
- Какие планы на сегодня? Может отметим приезд Джея?- говорит Стив.
- Я за, - отвечаю я.
- И я,- хором говорят Майя и Джо.
- Я тоже согласен, но есть одно "но",- говорит Зак,- Тиа, это касается тебя.
Поняв, о чем он, я поднимаю глаза и смотрю на него "щенячими" глазками.
- Ну хоть немного, - умоляющее я смотрю на Зака.
- Ладно, совсем чуть-чуть, но только при одном условии, ты сегодня пойдешь к маме и помиришься с ней и да, я тебя отвезу,- улыбаясь, говорит Зак.
- Да, хорошо, спасибо,- я прыгаю ему на шею.
Я сажусь к Заку, Майя к Джону, а Джорджия к Стиву. Мы куда то едем. Достаточно долго. Я начинаю засыпать. Мои мысли накрывают меня с головой, но поток перебивает Зак.
- Аня, держись крепче.


Рецензии