Страницы из дневника за октябрь 2011

    Страницы из дневника за октябрь 2011

30 9 2011

Визит к врачу.
 -Что там на работе?
 -Как раньше.
 -Везде то же самое,-сказал Тряпка.
 -Мы с тобой,Вирджиния,из социалистических стран:это там на первом месте был -Человек,а тут на первом месте-Деньги.
 Они точно переборщили с горячей водой и хлором.Я все написал в своем рапорте к Вестминстер-канселам.
-Они требуют с меня предоставить справку,что у меня нет аллергии к обычным химикатам,которые мы используем на работе.
 -Пускай шлют официальный запрос!

3 10 2011
 Хочу отдохнуть,не работать вообще.После отпуска еду на работу.Первого октября сразу после визита к врачу приняла кальций.Мы пошли в магазин и мне стало плохо:понос и рвота.Я думала-это рыба.Немного утихло и я вчера приняла кальций снова,как приписал Тряпка,чтобы вернуть уровень кальция и можно было бы начать курс (пожизненный!)заместительной гормонотерапии при гипотериозе.Снова понос, и тогда я позвонила Тряпке,он велел принести кальций и отдать ему,а самой купить в другой аптеке.

Сразу же узнала две новости:мне не заплатили за Новый год и лично Стронг принес письмо из айчар,что меня вызывают на митинг с соус-шефом Мартином расследовать жалобу Ласанты ,потому что я его дискриминировала.Причем уголок письма был надорван:посмотреть есть ли там письмо Ласанты.
-Про чем тут соус-шеф,-воскликнула Роза.
-Скажи ему на митинге:"Шеф,иди вари суп!"
-Ты должна бороться за себя,-сказала мне Франсис,когда я поднялась к ней спросить,что это все значит.
-Алекс,почему ты не вписала,что она может привести с собой коллегу,-заметила Франсис.
-Я забыла,-ответила Алекс из своего угла.

Я рыдала, и рыдая жаловалась,что чувствую себя плохо,но все равно приду на это митинг с повором,который всегда,сколько я помню, был высокомерен.
-Никогда не здоровался,почему это он должен вести митинг?
-Ты должна бороться за себя,-повторила Франсис.

6 10 2011

  Чувствую себя ,как после боя.Не хочу быть инвалидом!Я не просто ,как раньше,чувствую себя на качелях:вверх-вниз,а словно прыгнула в другую реальность-полная смена картины.Я резко постарела.Ничего практически не чувствую.(Плачу с 21 августа практически без конца).

 9 10 2011

  Дезориентированность
  Подавленность
  Сонливость
  Как вата в ногах
  Тупизна-ничего не понимаю
  Глаза ,как в тумане
  Я боюсь,что они меня могут убить
  Как в таком состоянии я могу искать работу?Конкурировать?

 У меня какие-то шишки в голове ,а Элка спросила про шишки на руках.

Как мне сказали,Ласанта болел пока меня не было,он вышел на работу накануне.
Элка насплетничала про конфликт с Ветой(ресепшионисткой),который случился при ней у Елены и Агаты(Обе они дежурили на ресепшене в те выходные,Танмей,-дежурный менеджер,-дежурил из дома).
 Вета что-то сделала не так(3-й месяц на тренинге).Елена и Агата после звонили Танмею и он вопел ,а Агата отняла трубку от уха и всем дала послушать ,а после сказала ему,что это незаконно.
Что именно незаконно,я не знаю.

  10.10.2011

  "Тренинг" с Ласантой.Как надо распылять D9 по понедельникам в защитной маске и очках.
Он читал с листа и три слова не смог прочитать с первого раза.Я стояла в стороне, и когда Роза распыляла этот препарат,мне становилось еще хуже с дыханием.Я сказала,что не буду делать это и расписываться о тренинге,пока не спрошу своего врача,нет ли у меня аллергии на это вещество.
 Так же я попросила у Ласанты направить меня к их специалисту(тому,который осматривал меня после лифта в 2010 году,доктору Вилкоксу),он развопелся и умчался,а после принес письмо с требованием предоставить справку об аллергии и почему я считаю,что он не имеет права проводить такой тренинг?Я обязана распылять этот препарат,потому что это теперь такие мои обязанности.

  11 10 2011
  Есть у меня все-таки ангел- хранитель!Я вернулась забрать мобильный,который оставила на троле,чтобы не пропустить звонок от Тряпки по поводу анализов,но он не звонил.Так же я вспомнила в кафе,где мы с Розой сидели после работы,что не проставила в листке "тики"(отметки),что открывала воду в комнатах в этот день,как приказано.Причем Роза уверяла,что теперь,в случае,если кто-то умрет,будут все валить на нас,потому что по "тикам" вычислят,чья была комната.Я вернулась в РСМ,и на входе в "Домус" столкнулась с Ником.Я показала ему письмо Ласанты."Ты не обязана ходить в маске и очках,и что-то распылять!",-сказал  он.

  12  10 2011

   Стронг и Ласанта в 28 комнате выспрашивали про мои симптомы, и Ласанта сказал:"Ты никогда не докажешь это!",- вслед после прямой и неприкрытой угрозы Стронга:"Ты,будь осторожна!Ты ступила на опасное поле,ты даешь показания против своего линейного менеджера!"
  Я сразу же пошла к Мартину,который после митинга 4 10 2011 сказал,что меня уважает.
-Напиши им побольше писем,-посоветовал он.

У меня стресс.В середине спины болит.Ломит.В коленях,суставах слабость.Иногда головокружение.Дезориентированность.Забывчивость.Зубы сводит.

 18 10 2011

 По гороскопу -один из самых удачных дней в году!

  Утром я дала два письма директору Найджелу про "тренинг" и здоровье-стресс.
Ласанте передала письмо для Стронга,что нет здоровья для митинга с ним:позже,когда восполню кальций.

  Атака на меня со стороны Санди.Провокация.Стронг и Карен(свидетель),Навед и Шулка с Фатимой на время провокации  спрятались.В комнате 25 у меня случился нервный срыв.Карен вызвала Франсис.Франсис дала мне телефон и сказала ,чтоб я шла домой, и никому не рассказывала о том,что случилось.
 19 10 2011
 Еду к Каринусу-это доктор с Харлей -стриит, которого назначила мне Франсис.

 Симптомы: 30 августа 2011- Тяжесть в голове
                Иголки в глазах
                Головная боль
                Кровь в сухом носу
                Сухие волосы
                Сухая кожа
                Сильная усталось
                3 раза пила кофе
           31 августа 2011-  Боль отдавала в руку
                Тошнота
                Сильная головная боль
                В глазах боль.

 20 10 2011
  Сон про лодку и черную собаку,которую на меня натравили Стронг и Ласанта,а сами скрылись.Это происходило в "Чандосе",в комнате 14-ть. Ближе к вечеру позвонила Франсис и сказала,что я отстранена от работы для расследования ,чтобы понять,что там у меня с кальцием.Позже она пришлет мне письмо.



 


Рецензии