Другой взгляд на мирррррр Привет! Моё имя Снежинка

     (для читателей подросткового возраста)


     Я всегда боялась улицы, потому, что я была домашняя кошка. Кстати, зовут меня Снежинка. Это потому, что я вся белая.
    Улица для меня была как отдельный...Другой мир. И когда меня возили к ветеринару - я очень боялась.
     Кругом ходили собаки, ездили машины, которых я так боюсь!
     Этот мир был странный и опасный! Я не понимаю, как живут там кошки, которых я иногда вижу из окна. В каком то смысле я боюсь за них, но не потерплю, если кто-то появится у меня дома.
     Я люблю дышать свежим воздухом, но только у окна.
     Меня очень любят мои хозяева. Я сплю на подушечке. Короче, все удобства.
     Моя любимая хозяйка это Пенни. Она меня обожает. И эти все удобства даёт мне она. Так же есть её мама и папа. Они тоже хорошо ко мне относятся..
     Это вся наша семья.


Рецензии