Гадкий утёнок

Гадкий утёнок

Спустился он на землю не случайно, Вселенной было велено сойти….
Но как то странно и печально, пришёл, а там, капканы стали ставить, на его пути…
В нём видели не лебедя, а гадкого утёнка, что каждому пытается, любовь свою нести…
- Подумаешь, и что в нем есть такого? Так отзывались те, что были на его пути…
Им было сложно разглядеть, в нём, чудо, он скромен был, умел он обо всём молчать,
Лишь только старая Гусыня замечала, что носит он в себе, большую благодать.
-Послушай, милый, хоть я и старуха, и скоро время помирать,
Я буду рядом, не волнуйся и мне ты можешь доверять.
Вот так и грелся он её словами и нежным оперением её.
А по ночам смотрел на небо, на темно синее из бархата панно.
И звёзды ласково мерцали, напоминая об одном,
Что скоро, очень даже скоро, парить он будет высоко.
Луна же освещала путь дорогу, неся надежду, свет во мгле,
Что не один он в мире этом, где ненавидят его все.
Ну, а когда бывало плохо, и страх в душе его метал,
То взор он поднимал, лишь только Богу,
И шёпотом молитву он читал.
-О, Господи! Дай мне с душевной силой,
Принять всё то, что ты готовишь мне,
Руководи ты мной, мой милый,
Не дай мне очерстветь и стать таким как все …
Руководи моею волей и научи меня, любить,
Всех тех, кто сделал мне однажды больно,
Пожалуйста, прощать по жизни научи.

Ну а когда нужна была, кому-то помощь,
Бежал он просто голову сломя.
И именно за это получал он больно,
В тот миг, когда уже не нужно было помогать…
И со слезами возвращался, смотря на небо высоко…
Лишь только об одном мечтал он, взлететь бы уж скорее высоко….
И так пытался бедолага жить и дарить своё добро,
Всех искренне любить, всех понимать,
Целить от хвори всех, так просто не за что.
Потом, как чуточку окреп и стал тихонечко летать,
Его любимая Гусыня, вдруг захворала, стала умирать,
Обнял её он нежно и красиво и попросил не покидать,
А та, ему успела перед смертью, большую мудрость рассказать,
-Нас жизнь порой жестоко проверяет, бросает нас на дно своё,
Не потому, что хочет сделать больно, а шанс даёт, чтобы взлететь легко.

И мир поник, всё вдруг остыло, остался в мире он один,
Нет той, что так его любила и ничего не обратить.
Вот так и рос один в холодном и жестоком мире,
Но продолжал нести своё добро,
И каждый вечер, вспоминал любимую Гусыню,
Что сделала по жизни, много для него.
Прошли года, утёнок вырос, и помнил наставление её…
-Иди вперёд и никого не слушай…Лететь тебе от Бога суждено.
И с каждым годом птица хорошела, и крылья становились всё пышней…
И как-то раз так высоко взлетела, а снизу наблюдали все за ней.
Лишь только эхом доносилось:-О Боже, это лебедь, а мы то думали какой-то дуралей!
И покружился, лебедь благородно и пёрышко на память бросило им,
В знак благодарности, что ставили капканы,
Ведь он тем временем, учился над землёй парить,
А курицы, что делали, так больно, скандалили за пёрышко его…
Пытались на себе его примерить, в надежде, полететь по небу высоко…
Но все попытки были безуспешны, им оставалось, только наблюдать,
За птицей, что парила безупречно, ну и капканы собирать.
Дошло до них, что ставить бесполезно, для всех умеющих летать,
И чтоб летать,как тот летает,придётся душу в чистоте держать.
Так вот мой друг, теперь ты правду знаешь, и помни только лишь одно,
Что трудности даются нам по жизни, чтоб научить парить нас высоко,
А если кто-то думает, что у тебя не ладно и не дано тебе летать,
Спроси об этом лучше ты у Бога, кому как не ему об этом знать!
6.07 2014...Жанна Бабабханова


Рецензии