облака

Я сидела рядом с водой. Шумела вода, лизали песок волны. Небо обнимало меня. Знакомая пустота бренчала в ответ. У меня закончились лекарства. У меня закончилось сознание. Но осталась последняя сигарета, такая отвратительная и приятная на вкус. Я швырну окурок в воду. Она размочит фильтр и унесёт его дальше, дальше, прочь. Что там вдалеке? Белые облака. Белые-белые. Они успокоят. Я всё забуду. И смерти нет. Хочу спать. Я засыпаю на пустынном пляже на цветном полотенце. Мне снится Сон. Он живой, я внутри него. И моё тело у воды. И мой сон о прошлом. Где-то в углу уха отрывок из песни.  Пожалуйста, не буди меня. Не приглашай меня обратно, чтобы какие-то действия, какие-то мысли. глупые и умные слова, боль, сахар, снег, радость, любовь, горечь и дальше, дальше, дальше, прочь.  Я буду спать. Но холод всё же заставит открыть глаза и увидеть, как бледно-розовые облака возвращаются домой… Там так хорошо, светло и тихо, дома у облаков.


Рецензии