Мысли На Мыло - Эпизоды

Мой давний  приятель Максим и его бабушка Зоя Яковлевна жили в коммунальной  квартире. Эта аутентичная коммунальная квартира относилась к числу тех не многих квартир старой части города, расселить которые было не под силу  даже самым шустрым маклерам. Склонить еще двух соседей этой квартиры к расселению было невозможно.
Дядя Жора работал механиком в трамвайном депо. Аркадий Соломонович трудился
доцентом политехнического института на пенсии. Оба были истинными  хранителями
традиций коммунального быта и убежденными тихими пьяницами.
В длинном коридоре располагались пятиметровая вешалка и телефон. Рядом с телефоном на  гвозде, вбитом в стену, висел график дежурства жильцов квартиры № 3 по кухне, ванной и туалету.
Сегодня, 1 мая, дежурным заступил  Аркадий Соломонович.
 На кухне и в ванной в ходе дежурства никаких видимых изменений не произошло.
 В туалете все сидения  для унитазов, которых было соответственно ровно три, согласно  числу  квартир, Аркадий Соломонович любовно выкрасил масляной краской  в  ядовитый зеленый  цвет.
”Я  сидушки в сортире обновил к Первомаю”- сообщил он Дяде Жоре и они ушли на проспект Правды в рюмочную « Уют», ООО « Мираж».
Мой давний приятель Максим был человеком не много пьющим, скорее часто выпивающим. «Я четко знаю свой градус адекватности», говорил он.
 «Я вывел его исключительно опытным путем! Я потратил на это несколько лет учебы в университете, теперь нужно все тщательно выверить и подтвердить на практике».
Для практических исследований  день 1-го мая был идеальным днем.
После праздничной демонстрации Максим выпил за солидарность трудящихся со своими сокурсниками и направился на Проспект Правды в рюмочную «Уют», ООО «Мираж». Дядя Жора и Аркадий Соломонович  радостно встретили  молодого соседа исследователя!
«Молодежь угощает»! - прохрипел Дядя Жора.
Молодежь угостила портвейном. Взрослые товарищи пивом и «Столичной».
« Градус Адекватности » - произнес Максим с южноамериканским акцентом и тяжело вздохнув, вышел на Проспект Правды.
«Шо еще за градус такой » - удивился Дядя Жора. Плох парень. Может проводим?
«Пустое» - Парень в норме! Наливай! – пропел доцент Аркадий Соломонович.
Тем временем, преодолев трамвайную колею, два поста милиции дыру в заборе и дверной проем, Максим вошел в квартиру. В неповторимый  букет запахов коммунальной квартиры яростным шлейфом  влился характерный запах свежеокрашенных масляной краской сидений для унитаза. Прихватив вчерашнюю газету, Максим направился в сортир. «Градус Адекватности» дал сбой. Максим …прилип.
Когда домой вернулись Дядя Жора и Аркадий Соломонович, они застали Максима за весьма странным  делом. Испытатель «Градуса Адекватности» развернувшись задом к зеркалу в прихожей, плакал и скрипучей сухой тряпкой вытирал…свое отражение!
«Ох уж эта молодежь» -  Прохрипел Дядя Жора.
«Хорошо, что еще в зеркале отражается» - пропел Аркадий Соломонович.
« Соломоныч, проследи, чтоб зеркало не завалил. Я за бензином схожу.
На шум соседей из своей комнаты вышла сонная Зоя Яковлевна… Занавес!


Рецензии