Просто живем вместе. Глава 3

Меня резко остановили, но не сказали открывать глаза. Я думала, что сейчас сойду  с ума от ожидания. Ну же. Скажи, открой глаза. Я начала нервно топать ногой, но прекратила когда услышала «открывайте глаза». Открыв глаза я чуть не упала в обморок. Перед моими глазами был большой дом бежевого цвета из кирпичей. В него было два входа и балкончик. Я была ошеломлена. Дом был просто восхитительным перед ним были дорожки красивый газон и клумбы. Я не знала что сказать. Наверно я не жалела о сказанном «мы вместе» в тот вечер. Жить в таком доме было огромное удовольствие. Мама тихонько захихикала и пошла во двор. Все последовали за ней. Я повернулась в сторону Колтона который смотрел на меня тем же взглядом, как и в машине. Тем же злым и терзающим взглядом. Так и хотелось, что ни будь ему сказать. Да я культурная.
Мы вошли в дом, и я подумала, что в раю.  Первое что я увидела так это коричнево белая гостиная. Посередине стоял аккуратный стеклянный столик с красной вазой, рядом большой белый диван. Около стенки огромный белый стеллаж, на котором были рисунки. Посередине стеллажа стоял телевизор. Одна гостиная чего стоит…
 Потом нас повели на кухню, которая была невероятно красивая и просторная.
- Большая часть элементов сделана из переработанных листов авиационного алюминия и нержавеющей стали. – Начал мистер Такер. - Он имеет большую раковину, четыре горелки электрической плиты, стилизованные держатели для ножей.
А еще две микроволновые печи и огромный холодильник. Мысленно дополнила я мистера Такера.
-Очишуеть… - Вырвалось внезапно у меня.
Я подошла ближе и провела рукой по поло округлому разделочному столу. О такой кухне мне кажется, мечтают все…
После мы пошли на второй этаж, где нам показали, как они думают «общую» спальню. Естественно я буду в соседней. Делать мне нечего, чем с ним спать. Спальня, в которую мы зашли, была черно белая. Над кроватью весела красивая картина по ширине как кровать  с тигром и женщиной. Стены были белые, а мебель черная. Спальня выглядела потрясающе…
Через стенку находилась другая комната таких же размеров. Но она была полностью нежного бежевого цвета. Над белой кроватью весела маленькая прямоугольная картина с тремя цветами. В уголке было зеркало с белым пуфиком. Рядом с кроватью стояла тумбочка и лампа. Итак, это моя комната. А Колтон пускай в соседней живет. Все. Распределились.
Потом нам показали еще одну комнату она была черно красная. Чуть меньше двух предыдущих, но очень красивая.
Осталось посмотреть только ванну.
Она была из бордовой плитке. Умывальник, над которым было прямоугольное зеркало, унитаз и ванна были белыми.
-Ну что? Как вам домик? Скажите, что вам понравилось! – Завизжала мама.
Колтон уже открыл рот, чтобы что-то сказать, но я его опередила.
-Он очишуеть, какой классный! Он, наверное, стоил как крыло самолета! Кухня просто потрясающая! Я всегда о такой мечтала! И…. о господи это самый потрясающий дом, который я когда либо видела. – Я кинулась обнимать маму потом отца и родителей Колтона
-Эмм.…Да… Я согласен с Холлэнд.  – Пробурчал Колтон.
-Значит так. Сейчас сынок отвезешь нас всех по домам, а потом вы поедете к Холлэнд она соберет чемоданы и приедете. – Сказал мистер Такер.
-Эмм… - Начал Колтон.
Я стояла рядом и ударила его локтем в бок. Он замолчал и кивнул. Мы вышли из дома, и моя мама отдала Колтону ключи от дома. Я улыбалась во все тридцать два. Это будут лучшие дни в моей жизни.
Мы сели в BMW и развезли родителей по домам и направились ко мне. Такер остановился около моего дома, и я поспешила выйти из машины. Я вошла в дом и увидела хозяйку дома. Она улыбнулась мне, и я ответила тем же.
-Слушайте… Я переезжаю вот вам деньги  я эти полмесяца. Спасибо вам огромное. – Я обняла ее и отдала деньги.
-Пожалуйста. Если что обращайся. Двери этого дома всегда открыты для тебя.
Хозяйке дома Мартине было лет так под шестьдесят. Она полного телосложения короткими волосами до плеч и с очень добрым сердцем. Я направилась в свою комнату и начала складывать вещи в огромный фиолетовый чемодан. Все вещи компактно поместились и я с облегчение вздохнула. Стоя у дверей дома, я еще раз просмотрела его. Я буду скучать по нему… Столько воспоминаний….Я не плачу, не плачу.
Черт я плачу.
Я вытерла слезы и вышла. Колтон открыл багажник, и я положила чемодан рядом  с его. Мы сели в машину.
-Давай молчать пока смерть не разлучит нас. –Сказала я когда он завел машину.
Молчание.
-Пошел ты в задницу самовлюбленный придурок!
-Я слежу за дорогой. Не отвлекай.
Ах, за дорогой значит?! А как смотреть на меня через зеркало заднего вида со злющими глазами так это нормально?! Ну, зашибись.… Ладно-ладно мальчик мой ты еще получишь.
Мы подъехали к дому, и вышли из машины. Я взяла свой чемодан и пошла в сторону дама. Колтон плелся рядом. За всю дорогу он не сказал ни слова. Флаг ему в руки. Колтон открыл дверь и пошел в комнату. Я зашла в соседнюю. Поставив чемодан я посмотрела на часы. Пока мы развозили родителей на часах было уже полшестого. Зашибись…. Нужно приготовить что-то на ужин. Я спустилась в кухню и замерла, рассматривая ее. Эта кухня просто совершенство. Обойдя стол я заглянула в холодильник. Он был наполнен едой. Я просмотрела продукты и решила позвать своего сожителя.
-Такер! Тащи свою задницу сюда. – Крикнула я.
-Четы воешь?
-Я не вою. Что на ужин?
-Что хочешь.
-Слушай. Я тебя сейчас майонезом накормлю и отправлю в люлю.
-Как смешно. Что приготовишь то и будем есть.
-Как насчет спагетти и фрикадельками?
-Ладно.
Он завернулся и ушел.
Теперь проблема. Где тут спагетти? Я начала рассматривать содержимое шкафчиков. Большинство из них были пусты. Я залезла в самый верхний и там я нашла что искала.
Я начала готовить ужин. Сварила макароны, слепила фрикадельки обжарила, после чего все это смешала.
На все про все у меня ушло полтора часа. Отлично как раз время. Я достала две беленькие тарелки и положила туда запеканку. Поставила на стол тарелки положила вилки и позвала Колтона. Тот спустился через минуту. Кажется, он уже не такой злой, как был…
-Садись. Приятного аппетита.
-Ты ничего туда не подмешала?
-Делать мне больше нечего…
Он взял вилку и попробовал.
-Вкусно.
-Спасибо… - Я немного покраснела. – Ты злишься на меня?
-Злюсь.
-Я не хотела… Я просто не могу смотреть, как она плачет.
-И как ты собираешься все это расхлебывать?
-Через полторы недельки скажу ей, что не сошлись во мнениях и все. Буду жить в своей старом доме.
-Ясно. А кто такой твой Тайлер?
Я подавилась.
-Ну,… Тайлер мой парень. Он нравился мне полтора года. Он учиться на программиста. Как ты понял, по словам моей мамы, он байкер.
-Круто.
-Ага…
-Такер?
-Мм…
-Завтра вечеринка «Smile» называется.…И там когда идешь нужно привести кого-то с собой. Пойдем?
-Да…. С радостью.
Я улыбнулась. Мы поужинали, и я стала мыть тарелки, после чего решила принять душ. Я надрала себе ванну и расслабилась. Нужно было обо всем подумать…
В последнее время Тайлер отдаляется от меня.… Это уже не те отношения, которые были в начале. Полмесяца назад.… Тогда это было что-то волшебное… Мне не хотелось думать ни о ком кроме него.
Я вышла из ванной завернутая в полотенце и сразу пошла в комнату. Одев свои домашние штаны и растянутую майку серого цвета с рисунком льва я спустилась на первый этаж в гостиную посмотреть телевизор. Я уселась на огромный белый диван взяла пульт и начала листать каналы. По MTV играла музык по 2*2 шел какой-то мультик про девочку брюнетку в очках, а потом я включила Biography там шла программа про Маргарет Тэтчер самую известную женщину политика. Следующим каналом был Эго Тотал канал боевых искусств. Следующим каналом был yes, где показывали самые разные драмы и комедии. Если я не ошибалась то шел фильм «21 и больше». Я отложила пульт  и смотрела фильм.
В доме царила мертвая тишина, когда я шла к себе в комнату. Колтон уже спит? Я подошла к двери в свою комнату и хотела уже зайти, как услышала знакомый голос.
-Фейн… Эмм… Спокойной ночи.
-Спокойной Колтон. До завтра.
Я зашла в комнату и легла в постель. Накрывшись одеялом я уснула.
Утром я проснулась от звона будильника стоящего на  время 11.00 . Уже утро? Так быстро? Я потянулась и села на кровати. Первый мой взгляд упал на стоящий у белого шкафа чемодан. Я же не разобрала вещи.… Как лень то… Я пошла в ванную звуков присутствия Колтона где-то рядом не  было. Может он спит? Наврядли…
После ванной я спустилась в своей домашней одежде вниз и увидела Колтона стоящего у плиты. Он умеет готовить? На нем были шорты и фартук, который завязывался на шее и на бедрах. Чертовски сексуально. Черт! Я подошла и села на барный стул около разделочного стола. Он оглянулся через плечо и увидел меня, улыбнулся. Я ответила ему тем же.
-Доброе утро. Я решил приготовить блинчики думал ты будешь дольше спать. Ты ведь не на диете?
-Нее. Готовь. Тебе помочь?
-Найди в холодильнике шоколадный джем.
Я встала и направилась к холодильнику. Рассматривая забитые полочки я увидела вдалеке джем. Потянувшись за ним, я развернула все, что было на полке. Дерьмо.
-Упс. Черт, какая я криворукая.
Такер засмеялся.
-Это случайность. Все нормально. – Посмеялся он.
Я поставила джем рядом с Колтоном, а сама начала собирать продукты. Я уложила их поудобнее, чтобы больше такого не было. Я услышала звонок телефона и достала из кармана мобильный. Это Эшли. Я вышла из кухни в гостиную, чтобы Колтон меньше слышал.
-Привет! – Крикнула она мне в трубку.
-Доброе утро.
-Ну как домик? –Спросила она немного хихикая.
-Просто потрясающий. Эшли тут такая кухня офонареть можно! Ты еще гостиную не видела! О! Давай ты перед вечеринкой к нам заскочишь, а потом вместе пойдем?
-Вместе?
-Ну,… Я пригласила Колтона, если ты не против.
-Конечно я не против. Он симпатичный? А у него девушка есть?
-Ну, так. Что-то между красивый и очень красивый. И, по-моему, у него нет подруги.
-Отлично! Называй мне адрес, и я приеду к вам за час до «Smile».
Я назвала подруге адрес, и она положила трубку. Я глубоко вздохнула и вернулась на кухню. Колтон уже наливал кофе, а блинчики стояли на столе. Я взяла свое кофе, и мы уселись за стол. Колтон сел напротив меня с похотливой улыбкой. Что за хрень?  Я отпила кофе и уже хотела спросить, в чем проблема как он меня опередил.
-Значит я красивый?
Дерьмо.
-Что? Меня спросила Эшли я хотела заманить ее посмотреть дом вот и все. Не я не говорю что ты урод. Черт Холлэнд ты облажалась. Я сказала это вслух?
Колтон рассмеялся и я тоже поддалась. Мы позавтракали, и я пошла, разбирать чемодан. Раскрыв дверьки шкафа я начала слаживать одежку по полкам. Я услышала телефонный звонок. На этот раз это был Тайлер. Черт он же не знает про дом…
-Да.
-Доброе утро милая.
-Доброе.
-Ты идешь на «Smile»?
-Конечно!
-Отлично! Ты где сейчас?
-Эмм…. Тайлер… Короче я живу с Колтоном, но между нами ничего нет! Мы спим в разных комнатах  у нас разные ванные комнаты единственное, что общее так это кухня. Прошу не ругайся! Тайлер, пожалуйста.. Это все мама. Она купила дом, и я не смогла отказаться… Я съеду через полторы недели.
-Зашибись.…Поговорим на вечеринке. Он тебя не обижает?
-Нет! Тайлер… Я люблю тебя.
-Взаимно. Пока прелесть до вечера.
Он положил трубку. Фух… пронесло.
Я отложила телефон и принялась заканчивать начатое дело. Я разложила вещи и достала из сумки книгу «Оно» Стивена Кинга и улеглась на кровати.
Сегодня было жарко и вечером на вечеринку я решила одеть что-то легкое. Порывшись в шкафу, я нашла белую майку с рисунком черепа и джинсовые шорты и туфли черного цвета. Я сидела в гостиной и ждала Эшли. Листала каналы и остановилась на MTV. Колтон сидел рядом и ел мороженное. Я повернулась к нему, а он смотрел  в телевизор. Я прикусила нижнюю губу и забрала у него мороженое. Он озадаченно смотрел, как я съела ложку мороженного и вернула ему. Мы громко засмеялись так, что у меня даже живот заболел. Наш смех прервал звонок в дверь. Я встала и побежала открывать ее. За дверью стояла Эшли. Я обняла подругу и поцеловала она ответила тем же.
-Че вы тут ржали, что даже за дверью слышно было?
Я посмотрела на Колтона, и мы опять начали смеяться.
-Ну, вы даете.… А ты значит Колтон… Приятно познакомиться я Эшли. Обидишь мою девочку я сделаю тебя импотентом. Ты понял меня, пупсик?
-Понял-понял. Мне тоже очень приятно.
Они пожали друг другу руки. Я стояла сзади я улыбалась. После их знакомства я провела Эшли экскурсию по дому. Она естественно была в шоке. Мы вернулись обратно к Колтону который сидел все также на диване. Я села рядом с Такером, а Эшли с другой стороны Колтона. Я посмотрела на часы и чтобы успеть надо было выдвигаться.
-Ну что ребята… пошлите.
-Стоп. Он с нами?
-Ага.
-Круто. - Улыбнулась Эшли.
Мы вышли из дома. Машину мы брать не решили, так как дом Марса находился не далеко. Мы шли и разговаривали обо всем подряд. Эшли боиться, что не поможет ее клиенту в эту среду. Я тоже волнуюсь, но не так сильно.


Рецензии