Рассказ без названия
Она плакала… сидя за чёрным, круглым столиком, очень уютного и дорогого кафе, самого большого аэропорта России. И хотя на глаза её были надвинуты изящные темные очки, все равно было видно, как тонкие горячие струйки медленно стекают по её щекам.
Мимо, разговаривая на разных языках, проносились бесцветные толпы таких же отправленцев, похожие, в суете своей, на рой всполошившихся муравьёв. Но никому не было друг до друга никакого дела, ведь каждый их них тонул в океане собственных больших и малых проблем!
Разные лица… улыбки, радости, смех, грусть, влюблённость… но все они стирались в своём безразличие и каждый из них кричал зовя на помощь, разрывая на себе душу словно одежду… Но что есть одинокий человеческий плач в сравнении с всеобщим криком людских страданий.
Она улетала… она улетала навсегда, понимая каждой клеточкой своего «я», что больше никогда уже не сможет вернуться. И каждый раз задавая себе вопрос «Зачем?», она умирала от осознания этой фатальной безысходности наскоро принятого решения и холодной, как февральский вечер, происходящей действительности…
Хотелось выключить всё одним нажатием кнопки, остановить этот давно уже опостылевший мир и бежать, бежать… назад, в дом, где тепло, и всегда пахнет вкусной едой, где будильник звонит любимыми песнями, а на кухне всегда есть печеньки. Где вечер заканчивается в теплых объятьях, а утро – горячими поцелуями в душе. Где всегда дарят друг другу подарки, а на Новый год наряжается живая ёлка.
Она плакала… она давно уже допила свой любимый двойной эспрессо и отрешённо смотрела на меняющийся рекламный стенд знаменитых американских сигарет.
Объявили посадку.
Вынув из сумочки одноразовую салфетку, она аккуратно, приподняв очки, промокнула уголки глаз, и, поднявшись из-за стола, направилась в сторону паспортного контроля.
Он вбежал в аэропорт когда рейс на Штутгарт уже объявили. Теряясь во всеобщем хаосе он искал её, пугаясь с каждой минутой все больше, что может её не найти. Сердце бешено колотилось, словно маленькая птичка, по ошибке залетевшая в кухню с котом. И вот он увидел её. Увидел, как она удаляется от него с каждым шагом всё дальше. Если не успеть сейчас, то не успеть никогда, и жить тогда больше незачем вообще. Он побежал.
Она шла погружённая в свои мысли, обдумывая правильность принятого решения. С каждой секундой сомневаясь все больше. Она почувствовала, как кто-то схватил её за руку, но оборачиваясь, она знала, что это может быть лишь один человек на свете.
Он обнял её и прижал так сильно, как только мог. Она прижалась щекой к его щеке. И полетели к чертям все законы, обиды, решения и амбиции. Словно их не было никогда и не могло было быть даже в самых страшных кошмарах.
«Любимка моя…» - шептал он и гладил ее по волосам.
«Прости меня» - шептала она, всё сильнее прижимаясь к его небритой щеке.
Они плакали…
И мир плакал… холодным осенним дождём, разогнав последних ночных ворон со взлётной полосы…
04.07.2012
Влад Сергеев
Свидетельство о публикации №214071101875