уже не мой

а вот скажи,ты помнишь нас? ты помнишь нас в этот день год назад,или может даже два? а ты помнишь те времена,когда все между нами было хорошо? когда не было ссор,и когда мы просто верили друг-другу.наслаждались каждым моментом вместе,и думали,что все обязательно будет так,и никак иначе.помнишь,как мы говорили с тобой ночами на пролет,а потом,уже ближе к утру,ты выгонял меня спать,и часов в 12 дня будил.ты всегда вставал раньше,и скучал без меня.я помню,как ближе к вечеру у меня совсем не было сил,и я хотела спать,а все равно была с тобою ночами.помню,как переживала,когда тебя не было дома,когда ты уезжал или был где-то далеко.или я помню моменты,когда ты включал "заботу" отправлял меня рано спать,а сам же потом будил,и был со мной.ты был для меня тогда всем.лучшим другом,любимым и самым важным человеком.а сейчас,нет,не спорю.сейчас все осталось на тех же местах,просто мы поменялись очень.многое в нас поменяло время,многое мы сами.но важной частью всего этого является то,что я по прежнему люблю тебя.пускай и многие чувства за это время как только не проверялись,но они все равно со мной.и я совсем не хочу терять тебя.я знаю довольно многое ,и даже то,что меня вовсе не касается,но даже это меня совсем не смущает.я буду ,что бы все было как раньше,но наверное не будет такого никогда.не будет больше всего того,что раньше нас связывало.того,что мы ценили и любили.не будет больше "нас".никогда больше не будет "малыш,я люблю тебя" и вообще любых слов от тебя.все закончилось одним днем.и так нужно,для тебя.что же из этого получаю я,пожалуй промолчим.надеюсь ты этого не прочитаешь.будь счастлив,и пускай та,что будет с тобой после, полюбит тебя так же сильно,как я.


Рецензии