Угнетение незначительными фразами. Зов ребенка

 Я долго собирал свои мысли по крупицам, как правило, суждено им было родиться в моей голове и там же закончить свои странствия. Но я твердо решил, что не в этот раз. Впервые столкнулся с подобным выражением мыслей, чтобы напрямик и без всяких метафор. Наше путешествие пойдет от самого незначительного до самого тошнотворного.
 Если Вы обладаете букетом цифр, которые перевалили за 20 (хотя есть исключения), и забываете свое детство за стеной обязанностей, то попрошу опомниться и обернуться в прошлое. Меня просто раздражает это непринятия личного мнения из-за возраста. Вы все так и любите пафосно и с некой отвратительной гордостью ляпнуть "твое мнение еще тысячу раз изменится" и главное для Вас это все так мелочно, а мне вот лично хочется удавиться этими словами. Какая разница, что будет потом!? Мне важно это сейчас, я чувствую это именно сейчас, а Вы мне тут о каких-то переменах. Да и потом будто взрослым не свойственно менять свои взгляды на жизнь. Если Вы действительно так думаете, то о каком-то саморазвитие и речи не может быть. И Вы не представляете как это досадно, когда тебя просто угнетают твоим маленьким существованием и ты так хочешь рассказать им о каких-то возвышенных чувствах, а они так нагло тебе смеются в лицо, мол, ты еще тупой и ничего не понимаешь. Даже если и смешны мои слова всегда приятно быть выслушанным и это относится к каждому из Вас.
Взрослые, прошу, снимите эту стену непробиваемой гордости. Мы ведь тоже люди, хоть и маленькие, нам тоже хочется мыслить даже пока и не достигнув таких высот как Вы.
 Спасибо, что выслушали. Это конечно не все, но большинство ощущений и мыслей в данный момент мертвы. Слишком поздно я решил донести их до Ваших глаз.
(с) Автор 0. 14 лет.


Рецензии