Крик Души. Глава 2

- Аня, держись крепче.
Слова Зака приводят меня обратно в реальность.
- Долго еще?- спрашиваю я.
- Нет.
- А куда мы едем?
- Ты не разу там не была.
- Зак, а зачем мне мириться с мамой?
- Ти, пойми, это нехорошо, когда ты ссоришься с мамой, то идешь к папе, если с папой- к маме. Когда ты ссоришься со всеми ночуешь на улице. Это ненормально.
- Хорошо, я поняла, что пьем?
- Я взял Джек Дэниэлс и Текилу.
- Оо, это очень хорошо,- на моем лице появляется глупая улыбка.
- Надеюсь, ты помнишь, о чем мы говорили, ты выпьешь немного.
- Да, конечно помню. Кстати, а где Джей?
- Он уже на месте.
-----------------------------
Я не видела Джея с начала лета, а сегодня уже 22 июня. Соскучилась даже немного. С Джеем мы познакомились недавно, в нашу компанию его привет Стив, под предлогом "друг детства". По началу он мне не нравился, но потом мы хорошо сдружились. Люблю его. Как друга, разумеется.
-----------------------------
- Мы приехали, слезай,- Зак вновь разрушил мои мысли.
Вдруг мне становиться как-то не по себе. Голова закружилась, в глазах потемнело. Зак, конечно, это заметил. Он подхватывает меня и держит.
- Ти, что такое? Тебе плохо?
- Нет, просто голова закружилась, уже все хорошо.
Но Зак не ставит меня на землю, а несет куда-то, вносит в заброшенный дом, в углу стоит небольшой диванчик, на нем сидит Джей. Увидев нас в дверях, он подскочил.
- Хеей, привет. Я так соскучился. Анастейша, что с тобой?- говорит Джей взволнованным голосом.
- Джей, привет, ничего, просто голова закружилась, а Зак волнуется.
- Да волнуюсь и что? Ты же прекрасно знаешь, это не в первый раз, обещай мне, что сходишь к врачу.
- Хорошо, а может теперь поставишь меня. Хочу обнять Джея.
Зак аккуратно ставит меня, но первый обнимает Джея. Затем выходит из комнаты со словами.
- Ребята не знают куда идти, пойду встречу.
- Джей, я так скучала,- наконец я обнимаю его.
- И я скучал,- он начинает кружить меня, затем ставит и целует в щечку.
В глазах вновь темнеет и я хватаюсь за Джея.
- Ти, что случилось?
- Голова.
Он берет меня на руки и относит на диван. Сам садится радом, берет меня за руку.
- Это ненормально,- говорит он взволнованным голосом.
Не знала бы я своих друзей и себя, подумала, что мы встречаемся, но нет, мы друзья.
- Уже все хорошо, спасибо,- я улыбаюсь.
- Знаешь что? Ты не будешь сегодня пить.
- Нет, буду,- говорю я обиженным голосом.
- Нет, я сказал нет.
- Джееей.
- Только если разрешит Зак.
- Он уже.
- Вот козел,- тихо говорит Джей.
И в этот момент ребята заходят в комнату. Майя подскакивает ко мне.
- Ань, что с тобой?
- Ничего, просто сижу.
Да, врать я не умею.
Зак достает выпивку и разливает по стаканчикам.
- Вот,черт.
- Что случилось?- спрашивает Стив.
- Я не взял ни запивки, ни закуски.
- Ничего. Мы и так сможем.
Первая рюмка опустошена. Затем вторая и третья. Мы пьем без слов. Выпиваем Джек полностью, приступает к Текиле.
- Ане не наливай,- говорит Зак.
- Но..- я пытаюсь спорить.
- Я сказал все.
В глазах в очередной раз темнеет, я уже привыкла, а Зак волнуется.
Я привстаю, чтобы лечь на диванчик, но алкоголь ударяет в голову, и  я не могу. Зак подбегает ко мне, поднимает и кладет на диван.
- Зак,- я посмотрела на него.
Вот как? Как?! Как он понимает все по взгляду?
- Я сказал, что больше пить ты не будешь, ты уже достаточно пьяна.
В разговор вмешивается Джо.
- Аня, пойдем сходим в туалет-, я поняла, что она хочет, видно у нее есть заначка.
- Да.
Мы выходим из дома и Джорджия достает из сумки коньяк. О даа.
На двоих мы распиваем всю бутылку, нас не было минут 10. Джек смешанный с коньяком еще больше ударяет в голову. Я встаю и падаю.


Рецензии