Наша бывшая

               
Ты не звала её в свою прекрасную жизнь. Она пришла тоже не по своей воле, но это неважно. Пришла же! Однажды прекрасным утром ты получила предложение от Него жить вместе. Ты счастлива, ты летаешь, глаза твои светятся так, словно солнце дарит свои лучи окружающим людям. Ты ещё не знаешь, что жить вы будете не вдвоём. Втроём. Нет, это не будет тот товарищ, который плачет по ночам и делает в пелёнки. Этим человеком будет чужая тебе женщина. Его бывшая.
   Спустя некоторое время ты узнаёшь, какая она была дрянь. Оскорбляла, бросила в трудной ситуации, и даже вызвала милицию (ни за что ни про что, разумеется), когда он просто немного выпил. Она сама подала заявление в суд, оттяпала общую машину и дачу и, разумеется, написала заявление на алименты. Сидишь и думаешь: «Какая же я хорошая! Я никогда в жизни не сделаю ему больно!» Сделаешь! Может, ему будет ещё больней, чем в тот раз. И знаешь, почему? Он сам приложит для этого все усилия.
   Моя третья невидимая сожительница невысокого роста, метр пятьдесят пять. Размер ступни у неё – тридцать пять сантиметров. Шатенка, глаза серые. Полная, ноги короткие и тонкие, большая грудь – размер третий, соответствующий живот, полные плечи. Сложно ей было на такую фигуру подобрать одежду. Но она не комплексовала: спокойно надевала и шорты, и бриджи. Поэтому мне носить такой вид одежды нежелательно. Напоминает. Мне лучше вообще надевать какой-нибудь подол, женщина же! Возможно, и паранджу. Моя третья жительница водила автомобиль – мне бы не мешало тоже научиться, а то никак не могу вникнуть во все эти мужские разговоры. А по-настоящему интересная собеседница должна поддерживать различные темы. Она материлась, поэтому, слава богу, и мне не возбраняется ( я без этого не могу в данный момент). Она почти постоянно была на работе, следовательно, изменяла со всеми, кто там ещё шевелился. Мне лучше почаще бывать дома, так, на всякий случай. Она готовила заливное из грибов! Вот чёрт, придётся учиться! Без этого никак! Она, обидевшись, могла по две недели не разговаривать с ним – учись, болтушка! И очень не любила секс. Что ж, придётся умерить свои аппетиты! Наблюдаю, как она уже начала диктовать мне свои условия!
    Мы вспоминаем её каждый день: за бутылочкой и без неё, просто за обедом, или во время прогулки. Интересно, как у неё обстоят дела с икотой? Как она с этим справляется?
    Нахожу в Интернете её страничку и разглядываю умное, не лишённое приятности лицо. «Так вот ты какой, северный олень!» Читаем основные новости, словно заглядываем в душу. О, а здесь она грустит, что от неё кто-то ушёл и о ней не вспоминает! Чувствую себя стервой, которая увела чужого мужа. А здесь какое-то глупое видео смотрит, развлекается. Ага, вот она уже  неделю не выходит. Значит, уехала в отпуск. В Интернете можно почерпнуть массу самых разнообразных сведений. Пока меня интересует она. Нужно же узнать человека, который незримо живёт рядом!
   Оказывается, они повенчаны! Кульминация: он признаёт лишь церковный брак. Сижу вот, думаю. Получается, живу я с чужим мужем? Ай-яй-яй, нехорошо получается! Прелюбодействую! Ну, что ж, грехом больше – грехом меньше. Было, наломала по жизни дров… ладно, поживём с женатым.
    Люблю шпионить, причём делаю это невзначай, вот такая я плохая девочка!
Думаете, это первая такая «бывшая»? Да надоели они мне уже все! Иногда склоняюсь к одинокой жизни, лишь бы не слышать о них. Однажды любимый, перепив в компании, отправился на такси к ней. Дело было недалеко от её дома. Чем всё закончилось? Он до сих пор со мной.
    Я тоже чья-то бывшая. Такая, сякая, подлая, бросила, предала, не любила, живу с другим, а о нём даже не вспоминаю. И об его бывшей тоже. Возможно, мне придётся ещё раз стать «его бывшей», если очень попросит. Но сегодня я живу с высоким симпатичным брюнетом и сероглазой шатенкой. И не думаю, что я одинока в этом вопросе.


Рецензии