C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дневниковое. Дождь

"Он для меня дождь...вызывающий радость до катарсиса и ввергающий в отчаянье до озноба…мой личный долгожданный дождь…после долгой засухи и утомляющих миражей…пролитый на меня по ошибке или недоразумению…возможно минутной прихоти …но все же соединившийся со мной…и пусть на мгновение зазвучавший во мне… мелодия дождя неожиданно оказалась моей…знакомой узнаваемой будто подслушанной когда-то , даже приснившейся…но всегда жившей внутри…смутно и невнятно пробуждая меня во мне…не в полную силу, конечно, так как связаны руки и пережато горло…но от невозможности быть до конца собой...еще острее хочется стать с дождем одним целым…естественно ненадолго… ожидать взаимности от стихии было бы глупо и неоправданно…но слишком остро и мучительно желание промокнув до костей простудиться и умереть..."


Рецензии