Крик Души. Глава 3

Я встаю и сразу падаю. Нога. Боль проходит по всему телу. Я начинаю реветь и вскрикиваю от боли.
- Твою мать, Джорджия, ты же знаешь, как на нее действует алкоголь,- из дома выбегает Зак.
За ним выбегают остальные ребята, Джей тоже идет ко мне.
- Зак, нога,- всхлипываю я.
- Ти, я же тебе говорил.
- Прости меня.
Зак поднимает меня, я еще громче вскрикиваю от боли. Подбегает Джей, Зак передает меня ему.
- Бери ее, Май, обработай ей рану, она глубокая, надо к врачу.
- Не в таком же состоянии.
- Разумеется нет.
Меня вносит в дом Джей, а Зак бросился к Джо, начал поднимать ее. За нами бежит встревоженная Майя.
-----------------------
Я просыпаюсь от жуткой жажды. На тумбочке стоит вода и таблетки. Кто-то позаботился обо мне. Я встаю с кровати, и по всему телу проходит неимоверная боль, я падаю, вскрикиваю и начинаю реветь от боли. В комнату забегают Джон и Майя. Где я?
Джон поднимает меня и кладет на кровать.
- Ты как?
- Нога болит,- продолжаю всхлипывать я.
- Ничего, ребята поехали за обезболивающим.
- Где мы?
- Мы у Зака дома, его родители уехали на дачу,- говорит Майя.
Джон уходит, Майя садится на кровать.
- Ти, нас надо поговорить.
- Да, конечно.
- Понимаешь, вчера мы были пьяные и ...
- Только не говори это, ты ведь не..
- С Джоном.
- Господи, Майя, тебе всего 15.
- Я понимаю, но мне кажется, все так и должно быть, мне кажется, я готова связать жизнь с Джоном.
- Кстати, сколько ему?
- 17.
Я обнимаю подругу и чувствую, что она плачет.
- Все хорошо,- я пытаюсь ее успокоить.
- Я люблю тебя.
- И я тебя.
------------------------
Не знаю, сколько я проспала, но проснулась от того, что кто-то перевязывает мне ногу.
- Ти, ты как? Уже проснулась?- на кровати сидел Зак.
- Все хорошо. Сколько времени?
- Половина четвертого утра.
- Почему ты не спишь?
- Потому что у тебя больная нога.
- Спасибо тебе,- у меня текут слезы, я обнимаю его.
- Эй, маленькая моя, не плачь, слышишь, все хорошо.
Он ложиться рядом, обнимает меня и мы засыпаем.
-------------------------
- Аня, вставай, поедем домой,- до боли знакомый голос.
- Зак, дай поспать.
- Ань, не глупи, вставай, сегодня у Стива день рождения, ты идешь?
- Да,- я сразу вскакиваю.
- Пить не будешь.
- Но..
- Нет,- Зак бросает на кровать короткие джинсовые шорты, ярко-желтую майку и свою олимпийку,- одевайся, там холодно, поэтому одень мою кофту.
- Зак, мы конечно друзья и я люблю тебя, но..
- Ах да,- говорит Зак и выходит из комнаты.
Я переодеваюсь и спускаюсь вниз, получается плохо, потому что нога болит.
- Ти, почему не позвала?
- Я хочу ходить сама, я не маленькая.
- Не маленькая. Ты мелкая,- говорит Зак, берет меня на руки и несет к выходу.
Я обуваюсь, Зак вновь берет меня на руки и несет к мопеду. Я сажусь и мы едем.


Рецензии