15 дней. Чать 1

Эта история произошла давно. Тогда я еще была подростком , училась в самой обычной школе , готовилась к экзаменам. Но все в жизни изменилось после того , как появился он. Итак , начну.
Мое имя Кейси. Я—самая обычная одиннадцатиклассница.  Живу в Чикаго , готовлюсь к экзаменам. Нет   , я не ботаничка , но учебе уделяю много времени. У меня есть лучшая подруга—Ребекка. Ей я могу доверить абсолютно все. Мы знали все друг о друге : о парнях , о всех проблемах.
Сегодня понедельник. Я с Ребеккой ехала в школу. Как обычно мы разговаривали обо всем , о чем только можно.
-С сегодняшнего дня начинается подготовка к экзамену по химии,-сказала грустно Ребекка.
-Да-а-а. Я хоть и люблю химию , но не на столько , чтобы уделять ей 4 часа свободного времени,-ответила я.
-Но все равно от этого никуда не денешься , последний год в школе.
-Ты уже решила , когда поедешь после школы?
-В Норфолк. А ты?
-Я в Нью-Йорк , отучусь в колледже , а потом буду работать в клинике отца."
Так мы еще долго разговаривали. В автобусе время всегда проходило быстро , поэтому мы вскоре уже были в школе.
Уроки кончились , и наступило время подготовки. Нас распределяли по парам. Мы с Ребеккой незадолго до этого дня попросили , чтобы нас поставили вместе.  И вот осталось объявить 2 последние пары.
-Кейси Локвуд и Фредди Эдисон. Ребекка Морган и Алексис Маклаер. Распределение закончилось. Берите все необходимые приборы , учебники и принимайтесь за работу -,сказал мистер Гилберт и сел за стол.
Я и Ребекка  не раздумывая встали из-за парт и подошли к нему.
-Мистер Гилберт , мы с Кейси просили вас... ,-начала говорить Ребекка , но ее перебил учитель.
-Принимайтесь за работу! Скоро экзамены. Я распределил так , как посчитал нужным. Вы бы болтали всё время , которое дано на подготовку.
-Но..
-Ребекка Морган! Вернись на свое место и начинай работать! Твоя партнерша не будет делать за тебя все!
Мы были расстроены , но ничего не поделаешь , придется работать с тем , с кем поставили. Я села на место и сразу же открыла учебник , начала подготавливать необходимые приборы для опыта. Фредди ничего не делал. Он просто сидел и смотрел на меня с едва заметной улыбкой.
Мы с ним не общались совсем. Он новенький. Перешел к нам из другой школы четыре месяца назад. Ни с кем из класса не общался , был одиночкой. 
-Я, что, одна должна все делать?
Фредди сначала молчал , но после все же ответил.
-А ты милая. Мне нравится твой характер , часто наблюдал за тобой.
-Спасибо конечно , но сейчас не об этом.
-Почему бы и нет? Химия — это же скукота , ничего интересного.
Я промолчала , поняла , что он ничего делать и не собирается. Поэтому и решила все сделать сама.
-Принеси хотя бы пробирку,-сказала я Фредди.
Он недолго думая встал и подошел к столу мистера Гилберта.  Тот дал ему пробирку , после чего Фредди шепнул ему что-то на ухо. После слов Фредди , мистер Гилберт улыбнулся. Такое случалось очень редко. После они еще немного о чем-то говорили.
И вот Фредди уже идет обратно.
-Почему ты так долго?-возмущенно спросила я.
-Мы немного пообщались, ты же сама все видела,- произнес Фредди , после чего на его лице появилась та же почти незаметная улыбка.
-Я...я не видела. Я чи..читала" ,-пыталась я оправдываться.
Он ничего не сказал мне , просто продолжал улыбаться.
-А о чем вы говори?
-Просто поболтали.
-Просто поболтали? С мистером  Гилбертом?! С ним разве можно нормально разговаривать?
-Если знать подход. Мы давно знакомы , он был нашим соседом , а потом мы переехали сюда.
После этих слов я еще около 30 секунд смотрела на Фредди ни о чем не думая. Потом я пришла в себя.
-Та-ак , а..а где пробирка? Ты принес?- говорила я быстро.
Он двумя пальцами держал пробирку , поднял ее вверх , на уровень лица , и положил мне в руку.
Я продолжила работать , а он дальше смотрел на меня и иногда приносил то , что мне было нужно.
-Скажи мне свой мобильный , вдруг нужна будет помощь в домашнем задании , или еще в чем-то" - сказал мне Фредди.
Я взяла его телефон , сохранила свой номер. Его я даже не спросила , мне об был не нужен.
Конец подготовки. Наконец-то! Ребекка подошла ко мне и начала возмущаться :
-Мистер Гилберт как всегда! Его ни о чем нельзя попросить! Если начинаешь с ним спорить , то сразу "Ребекка Морган , вернись на свое место!". Это так бесит!
-Да ладно тебе , это ведь уже не впервой.
-"Да ладно"?! Это все , что ты можешь сказать?
-Разве ты сомневалась в том , что он так скажет?
-Ну да. Типичный мистер Гилберт. С этой Алексис работать вообще невозможно! С ней поговорить даже не о чем , она просто сидит и слушает музыку , все должна делать я. А твой напарник как?
-Фредди? Ну-у-у он..
-Понравился , да?
-Нет , не-е-ет! Ты что? Он милый конечно , но ты же знаешь , что мне нравится Кайл.
-Ах , ну да. Наш красавчик Кайл.
Кайл мне нравится с десятого класса. Мы общаемся , но он воспринимает меня только как подругу. За ним многие девчонки бегают , и я тоже. Ребекка говорила мне , чтобы я призналась ему , но все не решаюсь.
Время 5. Мы пошли ко мне на ночевку. Мама уехала к папе в Нью-Йорк. Дома осталась я и мой старший брат Мэтт. Ребекка не любила приходить ко мне , если Мэтт дома. Дело в том , что он давно пытается к ней подкатить , но безуспешно. Он простой бабник , ему не нужны долгие отношения , достаточно и недели. Ребекка как раз таки и не одобряла такое , как и я.
Мы пошли ко мне. Я позвонила Мэтту. Выяснилось , что у нас дома еще его друг Тайлер. Он был такой же , как и Мэтт. Они почти ничем не отличались. Ни мне , ни Ребекке он не нравился.
Ребекка , узнав об этом , растроилась.
-Ох , еще и Тайлер.
-Не переживай , они нам мешать не будут , снова играют. Мы закажем пиццу , закроемся у меня в комнате и все!
Настроение Ребекки вернулось. Мы даже ускорили шаг , нам нравилось ночевать друг у друга.


Рецензии