Крик Души. Глава 4

- Приехали,- говорит Зак.
Голова ужасно кружится, я чуть не падаю в обморок.
- Зак, можешь отвезти меня домой, мне что-то нехорошо?
- Ти, что такое? Опять голова кружится?- волнуется Зак.
- Да.
- Садись. Поехали.
Мы быстро доехали до места.
- Хочешь, я останусь с тобой? Папа сегодня в ночь?
- Да, в ночь,нет, не надо, поздравь Стива с днем рождения от меня.
- Поаккуратнее там,- Зак обнимает меня, я отвечаю тем же.
Я вхожу в дом и начинаю реветь, у меня начинается ужасная истерика. Я все в слезах забегаю в комнату, открываю шкаф, беру розовую корочку, завязанную розовой ленточкой. Достаю оттуда лезвие, забегаю в ванну, включаю горячую воду и начинаю резать себя. Сделал первый порез, вскакиваю, забегаю на кухню, беру бутылку водки и опять иду в ванну. Делаю глоток и порез, глоток и порез, так продолжалось минут 15, понимаю, что вся ванная комната в крови и я пьяная. Беру аптечку, заматываю руку. Звоню Заку.
- Зак, привет.
- Здравствуйте, девушка.
- Кто вы?
- Я девушка Зака.
- Что? Как вас зовут?
- Я Чарли.
- Приятно познакомиться,- я скидываю и начинаю реветь, запиваю свою боль водкой.
Я ревную Зака? Нет, не может быть, мы лучшие друзья вот уже 9 лет. Не смотря на то, что я сделала много порезов и потеряла много крови, сознание не покидает меня.
Захожу в ванну, начинаю вытирать кровь, вот, теперь все убрано, иду в папину комнату, ложусь на кровать и понимаю, что я на чем то лежу, поднимаю одеяло, там лежит использованный презерватив и чей-то лифчик.
Папа, как ты мог так поступить?
Начинаю в спешке собирать вещи, беру рюкзак, кидаю туда шорты, джинсы, несколько футболок, чистое белье, новую бутылку водки, лезвие, зарядку от телефона, и выбегаю из дома, теперь я сюда не вернусь.
Я пьяная, очень пьяная, зашла в магазин и купила коньяк, странно, как мне его продали, хотя мне все равно. Иду по обочине на своем районе, мне 14 лет, иду, пью коньяк прямо из бутылки, тушь потекла, волосы похожи на воронье гнездо, вот блин, я забыла толстовку Зака дома и мне становиться холодно, но назад я не вернусь. Шла я часа 2 и вдруг поняла, где я. Тот заброшенный дом. Отлично, есть, где ночевать.
-----------------------
Проснулась я от звонка мобильника.
- Алло.
- Ти, Тиа, Анечка, я думал, я не дозвонюсь тебе, зай, где ты?- взволнованным голосом говорит Зак.
- Да, Зак, привет, не кричи так.
- Ты что, пила? Где ты?
- Я в заброшенном доме.
- Еду, жди.
Господи, как раскалывается голова. Смотрю на экран телефона. 7 пропущенных от Майи, 9 от Джо, по 3 пропущенных от мальчиков и 19 пропущенных от Зака. Он, что, волнуется?! Время 14.23. Господи, сегодня пятница? Вчера же была среда. Я проспала двое суток. Наверно все из-за порезов. Весь бинт пропитался кровью, из раны на ноге течет кровь.
Слышу звук, Зак приехал.
- Анастейша, Аня, где ты?
У меня нет сил, чтобы встать или закричать что-то.
- Ти, где же ты?
И наконец Зак меня находит, я лежу, почти без сознания, на запястье кровь, на ноге кровь, он подбегает ко мне, берет меня на руки и кричит.
- Стив, вызывай скорую, ей плохо, Джей, позвони девочкам, скажи, что мы ее нашли.
Зак ставит меня и я начинаю падать, он обнимает меня, гладит по взъерошенным волосам.
- Глупая, глупенькая, зачем ты опять резала себя? Ты же мне обещала.
Я уткнулась в грудь Зака и ревела.
- Анечка, маленькая моя, ну зачем ты это сделала. Что ты пила? Аня? Ти? Анастейша?
Сознание покидает меня. Зак бьет меня по щекам.
- Аня?
Вспышка света и я проснулась в светлой комнате..


Рецензии