Мир цвета ожидания

Просыпаюсь. Не открыв глаза, понимаю, что наступил еще один серо-буро-тоскливый день.
До ужаса не хочется прощаться с только что покинутым сном, но, если от тебя зависят жизни маленьких человечков, тобою же созданных, то – обязательства, ответственность, необходимость…
 Заставляю себя встать.
За окном хмурое небо. Серо-дождливые капли рисуют абстракции на металлических лужах. Дымчато-серый воздух пропитан криком.
По кухне расплывается коричнево-тлетворное благоухание. С отвращением делаю глоток, закуриваю. Легкие наполняются белесым отчаянием. Тоска.
Постепенно на кухне появляются требующие моего внимания жадные маленькие существа. По одному, или сразу оба. Им обязательно надо отщипнуть кусочек меня для своего полноценного дня. Терплю. Привыкла. Тоска.
Но вот дом замирает. Я одна. И ничто уже не сдерживает внутренний холод. Прозрачный, острый. Он расползается, заполняет собой весь мир. Больно. Хочется кричать, но не могу – не прилично выть в черте города.
«Надо двигаться, что-то делать. Не сиди. Вперед!» Кровавым кнутом понукаю себя заняться домашними делами.
Заправляю серо-цветастые постели. Серо-синей тряпкой вытираю серо-синюю пыль. Серо-агрессивным пылесосом пытаюсь разогнать уныло-серые клочки собаче-кошачей шерсти. В серо-ледяной ванной сталкиваюсь с чужеродным присутствием остатков мыльно-рыльной жизнедеятельности. Серо-вонюче-хлорным запахом пытаюсь вдохнуть жизнь в кристально-ледяную безмятежность санузла. Тоска.
Серо-автоматически начинаю передвигаться по кухне. Серый холодильник, серая мебель, серые стены, серые продукты, серые движения, серая еда. Серые люди в телевизоре, серые голоса в телефоне. Прозрачно-замороженные мысли. Тоска.
Но вот, неожиданно, телефон звонит самым ярким, разноцветным звонком: «Как ты, родная? Я уже скоро! Я уже здесь!» Мир взрывается радужным спектром солнца. Горячее счастье, в миг, растопив на  душе ледяную корку-панцирь, сделало воздух пряно-медово-солнечным. «Я здесь! Я уже скоро!» - бирюзово-золотистые волны этих, таких долгожданных, слов вымывают последние осколки вселенского холода из сердца, из мыслей. Счастье.
Бронзово-радостный набат ключа в дверном замке волнами гигантского цунами всколыхнул дом.
«Ты здесь! Ты дома!»
СЧАСТЬЕ!!!


Рецензии