Мир цвета предательства

Холод. Ледяной.
Он расходится множеством тонких колючих пронизывающих лучей по всему телу – от «солнышка» до кончиков волос и ногтей, заставляя каждую клеточку превратиться в хрупкую ледышку…
Больно.  Каждый мускул разрывается, прежде чем ледяной лучик пробьет себе дорогу, и остановиться на достигнутом.
Я слышу треск разрываемой ткани, хруст ломаемых костей, когда осознание ледяного предательства пытается достигнуть своего финала. Заменить  собой любовь  и доверие.
Но крохотный кусочек в самой глубине сердца, в самом потаенном уголке души остается не тронутым, как будто вокруг него есть незримая прозрачно-стеклянная преграда. Надежда. И Вера. 
«Нет. Я не позволю! Этого не может быть!» - говорит Вера.
 «Это недоразумение. Все образуется. И будет как прежде» - успокаивает Надежда.
И тут, словно мало одного ледяного оцепенения, накатывает коричнево-отвратительное осознание произошедшего: «Мне скучно с тобой. Ты для меня балласт».
«Нет, как прежде уже никогда не будет» - шепчет вышедший из игольчатого оцепенения разум – «Ты балласт, а балласт берут с собой для того чтобы сбросить, когда придет время».
Робкой, белесой, еле заметной ниточкой надежды прокрадывается мысль: «А может…»
«Не может» - черно-гранитная уверенность разума прозвучала  жестко, как удар хлыста.
 - НЕТ! Друг так никогда не поступает! Не верю! Я позвоню. Да. Надо позвонить. – С отчаянием кричу в трубку – Как же так? Мы же подруги! Я, наверно, не так все поняла! Я не верю! Я всегда тебе верила и сейчас надеюсь, что ты – такая правильная и справедливая – просто не так выразилась! Ведь так?
 - Не так. Ты все правильно поняла. И, похоже, ты ошибалась на мой счет. Не звони мне больше.
Сердце глухим басом вторило гудкам в трубке. Снова по всему телу прокатилась противно-удушливая парализующая волна. Но на этот раз не ледяное оцепенение, а угарно горячая волна лавы извергающегося вулкана. Сжигая на своем пути все то живое, что еще оставалось в сердце. Оставляя после себя кроваво-серые следы ожогов, хлопья едкого пепла и стеклянные осколки последних бастионов человечности. Оставляя после себя Пустоту. Оставляя после себя Ничто.


Рецензии
Спасибо!

Клёна-Сочи   11.07.2014 14:41   Заявить о нарушении