Мир цвета одиночества

Иногда, когда становиться совсем невмоготу и хочется убежать от обыденности, я представляю себя на берегу океана, лежащей на горячем, белесом песке. Кто-то скажет, что это медитация, к которой прибегают многие. Может быть, но… Находясь у себя дома или идя пешком сквозь автомобильные пробки, в то же время я лежу на песке, смотрю в огромное бездонное голубое небо и перебираю пальцами песчинки. Это здорово, это вдохновляет. Помогает мозгам расслабиться, отдохнуть. Однако, все трудней возвращаться обратно. Сюда, в обычную жизнь. Здесь, в этом сумасшедшем мире, полном боли, вони и страданий, хочется выть одинокой волчицей. И от тоски, и от непонимания, но больше от того, что не могу показать ту красоту, спокойствие и безмятежность, в которую так часто погружаюсь.
Этим я напоминаю себе наркомана. Та же зависимость от тишины в «эфире» - нет тех, кому от тебя всегда что-то надо; нет тех, кому ты что-то всегда обязана объяснить, показать; нет тех, кто хочет с тобой «именно сейчас» поговорить, узнать или оспорить твое мнение, доказать свою правоту. Их попросту нет в моем волшебном необитаемом мире, на этом островке безмятежности и теплоты. Их ТАМ нет! И это прекрасно, почти божественно. Но не вечно, как и наркотическая эйфория.
Наступает момент, когда приходит понимание своего не уединения - нет, но одиночества. Спадает пелена прекрасности, и я чувствую холод, идущий изнутри. Холод, заполняющий собой все мое существо. Холод, не оставляющий ни микрона свободного от себя. И становиться сначала неуютно, неловко и страшно, а затем начинается паника. Я боюсь остаться здесь навсегда. Одна. И та красота и безмятежность, что еще недавно казались божественным благословением, сейчас есть самый страшный круг ада Данте. Щемящая холодная боль, идущая изнутри и испепеляющий жар снаружи вот-вот должны встретиться и тогда истеричной катастрофы не избежать….
Неимоверным усилием выдергиваю себя, задыхающуюся, с дрожащими руками, покрытую холодным потом страха в реальность. А здесь все по-прежнему, тот же город, та же квартира, та же я на кухне у плиты. Вот он остров твердой реальности, оплот стабильности, мерило всех моих иллюзорных ценностей!
 И пусть тут нет ни горячего песка, ни невероятно красивого океана, но есть не менее прекрасные, детские голоса: «Мам, а что покушать? Мама, я пятерку получила! Ма-ам, я штаны порвал – денег дашь?» С этими звуками приходит понимание своей нужности, востребованности, но...
Знаю, скоро снова появится непреодолимое желание вернуться ТУДА, где мне всегда рады и меня всегда ждут - на мой остров Одиночество.


Рецензии