Крик Души. Глава 5

Я проснулась в какой-то комнате. Светло. Очень светло. Слышу знакомые голоса. И незнакомые тоже.
- Как она?- спрашивает Зак.
- Состояние стабильное, но очень странно, что, как вы говорите, у нее частое головокружение,- говорит мужчина,- когда она последний раз ела? Ну или возможно это переутомление, в прочем, сейчас уже все хорошо, поэтому вы можете ее забрать, если ей станет хуже, привозите ее и да, раз она режет вены, ей нужно к психологу. Удачи.
- Спасибо.
Я чувствовала, что меня кто-то держит за руку, но это не Зак. Джей.
Я открыла глаза, когда уже была у него на руках. Джей посадил меня в машину, наверно, такси. К концу поездки, я уже окончательно очнулась.
- Ну как ты? Мы почти приехали,- сказал Джей.
- Все хорошо,- я сильнее прижалась к Джею.
- Ти, милая, зачем ты это сделала?- спросил Зак.
- Я..я..я,- я чувствовала, что сейчас заплачу.
- Ничего страшного, все уже в норме, не плачь и ничего не говори,- сказал Джей.
Вот и приехали, мы у дома Зака. Я хотела идти сама, но Зак взял меня на руки и отнес в свою комнату, положил и лег рядом. Джей сидел в кресле, смотрел на нас и потихоньку засыпал.
-----------------------
- Тиа, вставай, идем гулять?- меня разбудил голос Зака.
- Да, я так по всем соскучилась.
- Милая, когда ты в последний раз ела?
- Не помню.
- Идем, я уже все приготовил.
Мы позавтракали, я стала обуваться, но вдруг поняла, что чего-то не хватает.
- Зак, а где Джей?
- Он уехал.
-----------------------
Мне навстречу бегут Джо и Майя,я обнимаю их, Джорджия целует меня в щечку.
- С тобой уже все хорошо?- волнуетмя Майя.
- Да. Я так скучала по вам,- я еще раз обнимаю девочек.
Ко мне подходит Джон и тоже крепко обнимает.
- Как ты, пупсик?
- Джон, я так скучала,- мы улыбаемся.
Стив стоит в сторонке, я смотрю в его глаза, он в мои, я подхожу и обнимаю его. Вдруг кто-то подходит сзади, обнимает за талию и поднимает меня. Джей.
- Ну как ты?
- Все хорошо, спасибо.
- Ань, у меня к тебе дело. Я знаю, что тебе негде жить, поэтому приходи ко мне, мои родители уехали в Канаду на пол года.
- Как то неудобно.
- Удобно.
- Хорошо, - я кинулась Джею на шею и поцеловала его в щечку,- спасибо.


Рецензии