Крик Души. Глава 6

Не помню, как оказалась дому у Джея, даже странно, вроде мы не пили вчера. Проснулась я, так понимаю, в гостевой комнате. Смотрю на часы. 6:34. Зачем я так рано встала? Хотя может это и плюс. Надо отблагодарить Джея, приготовить ему завтрак.
Я спустилась вниз, сходила в ванну, иду на кухню, на столе записка.
" Ти,
  Доброе утро, я ушел по делам, приду к 16:00. Не скучай, завтрак в холодильнике, позвони Заку, прогуляйся, я купил тебе одежды, она в шкафу.
                Целую, Джей"
Ну вот, сюрприз обломался.Я поела и позвонила Заку.
- Привет.
- Алло, привет, Ань, ты на часы смотрела?-сказал Зак сонным голосом.
- Ой, прости.
- Ничего, как ты себя чувствуешь?
- Отлично, вставай, всю жизнь проспишь, давай прогуляемся?
- Ребята собираются к трем, я заеду.
- Хорошо, до встречи.
- Пока, Ти.
Время семь утра, до трех еще уйма времени. Я беру телефон, втыкаю наушники в уши и выхожу, на улице хорошая погода и я иду к парку. Захожу на наше старое место, и там кто-то сидит.
На бревне, возле высокой плиты сидят два парня, на вид лет по 17. Я подхожу к ним.
- Привет.
- Оу, девушка, здравствуйте, не хотите ли расслабиться?
- В каком это смысле?
- Ну..,- парень показывает мальенький пакетик с ярко-желтыми кристаликами и еще один пакетик, где находятся нежно-розовые круглые таблеточки,- вы с нами?
- Хмм, а можно?
- Да, конечно, я Майк, а это Коди.
- Приятно познакомиться, я Анастейша, можете называть меня Аня или Тиа.
- Рады знакомству,- сказал Коди,- сколько тебе лет?
И на этом вопросе я задумалась, я никогда не выглядела на свой возраст, всегда только старше, а вдруг, если я скажу, сколько мне лет, они не дадут мне наркоту.
- А сколько дашь?- неуверенно спросила я.
- Нуу где то 16,- говорит Майк.
- Да, где то 16-17,- поддакивает Коди.
- Ну вы угадали,- улыбаюсь я.
Парень протягивает мне таблетку, я кладу ее в рот и запиваю водой, которую мне протягивает Майк.
- Если хочешь, можешь идти, таблетка скоро подействует.
- Спасибо, до встречи.
- Пока, - сказали мальчики одновременно.
Я пока ничего не чувствую, но чтобы перестраховаться звоню Заку. Мой голос слегка одурманенный.
- Зак, я попробовала наркотики.
- Что? Гда ты? Анастейша?
- Я тут..на нашем..старом..месте,- запинаясь, говорю я.
В глазах темнеет и я падаю.


Рецензии