428 чёрные

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







428


ЧЁРНЫЕ — от горя и потерь и унижения *****ЛЮДИ-СТАРАТЕЛИ***** из недр Своей Земли поднялись, чтобы защитись: себя, свои мысли, свои семьи, честь, детей, небо и любовь.
Преданные не только своей Страной-Матерью, но и “братьями-сёстрами”, “Роди­ной”, Которая, казалось, Не способная на такое...
Обречённые УМЕРЕТЬ!
ГИБНУТ. ГИБНУТ.
С честью! И славой!
Высоко... Высоко... взметнув над всеми ‘истинно’ ‘дурацкими’ ‘идеями’ Припорошен­ковской “незалежности” и Пропутинской “федерализации” (равных по глупости) ПРОСТОЕ ЗНА­МЯ НАРОДНОЙ СВОБОДЫ!
Идеалисты... Мечтатели... Романтики... — их лица ГЕРОЙСКИЕ.
Не сравнить — с уродливыми '''навершиями''' ‘тел’ тех, кто считают себя “ВЕРШИТЕ­ЛЯМИ СУДЕБ ВСЕГО МИРА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА”!
Им и невдомёк, что ГЕОПОЛИТИКА — подлость. И ничего — боле.
Обстрелянные с ОБЕИХ СТОРОН '''государственных режимных границ'''. 
Но! — поддержанные такими же СТРАННО КАК уцелевшими НАРОДНЫМИ ОПОЛ­ЧЕНЦАМИ ДУХА! людьми Свободной Воли РОССИИ! Новой...
НОВОРОССИИ. 
Новые Республики — ГАЛАКТИКИ нашей бессмертной ДУШИ!
Новой России, Которой ПОКА нет, посвящаю.
Я благодарен ВАМ, ОПОЛЧЕНЦЫ, народ! ВЫ напомнили нам, потерявшим надежду на освобождение, что есть и такое: ЧЕСТЬ! РОДИНА! СВЯТОЕ!


11 июль пятница ночь 2014 ~ ~ 2014 ночь пятница июль 11

под грузинское DZMEBI «TALO CUTISOFELO» («За Здравие»)
под фото «ШАХТЁРЫ ДОНБАССА»


Рецензии
"Новые Республики — ГАЛАКТИКИ нашей бессмертной ДУШИ!
Новой России, Которой ПОКА нет, посвящаю.
Я благодарен ВАМ, ОПОЛЧЕНЦЫ, народ! ВЫ напомнили нам, потерявшим надежду на освобождение, что есть и такое: ЧЕСТЬ! РОДИНА! СВЯТОЕ!"

Спасибо, Артём!!

Виктория Орешкина   14.07.2014 09:22     Заявить о нарушении
Я написал искренне, ПО СУТИ МЕТАФИЗИКИ, как я считаю, ведь у происходящего ВСЕГО имеется ещё и ДУХОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, которое - в г л у б и н е ...

Спасибо, Вики, -

Артём Киракосов   14.07.2014 21:49   Заявить о нарушении
Я когда прочитала твои СТИХИ, то я именно ПОЧУВСТВОВАЛА, что это ПРАВДА. Только я не смогла этого объяснить.

Виктория Орешкина   15.07.2014 10:45   Заявить о нарушении