Я исполню

Я листаю, твою судьбу,
Я листаю, дождливый вечер.
Говорю, лишь тебя люблю.
И молю, каждый день о встрече.

Я исполню, капели звон.
И пройду, по ночным бульварам.
Жизнь свою, положив на кон.
Вечерком и по тротуарам.

Прикоснусь, до твоей щеки.
Обниму, не спеша за плечи.
И опять, для души стихи.
Я читаю, который вечер.

Танго вновь исполняет дождь.
Ночь свою, разделив на части.
Как хотел я тебе помочь.
Но кипели, поодаль страсти.

И горела свеча, навзрыд.
А на дне, лишь остаток ночи.
Чувства все донага раскрыв,
И любовь свою, между прочим.

Отшумит проливным дождём,
Снова душу всю наизнанку.
Шепчут губы мне, - подождём.
То, что будет, но спозаранку!


Рецензии
Андрюшка, опять к Есенину привел меня, БЛАГОДАРСТВУЮ! ;)

Ирина Бабкина   20.07.2014 13:01     Заявить о нарушении
Так и сам я родом с есенинских мест. Так что отголоски должны были в душе остаться

Андрей Акимов   20.07.2014 21:35   Заявить о нарушении
Я это помнююююююююююююююююю!

Ирина Бабкина   20.07.2014 21:38   Заявить о нарушении
Автор хорошо передает и настроение, и отношения.
Но что с запятыми? Так задумано?
Но уж прикоснуться точно можно только К щеке,
и подождать ТОГО, ЧТО будет.
С уважением,
Елена

Елена Вильгельмовна Тарасова   25.07.2014 12:18   Заявить о нарушении
спасибо, вы конечно правы.

Андрей Акимов   25.07.2014 14:43   Заявить о нарушении
Так правильно реагируете, уважаю.
Елена

Елена Вильгельмовна Тарасова   25.07.2014 15:35   Заявить о нарушении