Даймонд

Игорь всегда был малахольным. Бледнолицая каланча с гривой черных волос, обиженно пучит глаза, всякий раз, когда я объясняю где он облажался. Но объяснения помогают мало. Природная интеллигентность, и вбитая родителями порядочность постоянно сбрасывают его, с шаткого мостика межродовых отношений, в яму к лузерам. Через два года после развода, решив сыграть по-крупному, найти спутницу жизни, он зарегистрировался на сайте знакомств.

Вечер встрепенулся от звонка.
- Алло, Серега, тут такое дело...
- Гм...
- Я познакомился с девушкой...
- Гм...
- Ты мог бы составить компанию её прилагающейся подруге...
- Гм...
- Я плачу.
- ОК.

Игорь переминается перед дверями "Сенатора". Тянет руку.
- Привет. Где девицы?
- Задерживаются. Женщины ж.
- А почему "Сенатор"?
- Соня хотела в "Даймонд". Я предложил сюда.
- Правильно. "Даймонд" не по карману. Когда ты решишь, что по карману, знай, в этот момент тебя разводят.
- Соня не такая. Она медсестра, - он закатил глаза к небу.
Некоторым людям лоботомия показана.

Из темной синевы вечера выплыли две гитароподобные фигуры. А пакеты им зачем? 
- Соня, - тянет маникюр Игорева интернет-незнакомка, и предприимчиво блестит глазами.
- Валя, - хихикает назначенная мне блондинка.
- Сергей, - выдыхаю я, и ставлю себе плюс, против пункта "я так и думал".

Черты Сони разглядеть нельзя. Макияж скрывает их. В ряду целлулоидных девиц, отличающихся между собой лишь номерами телефонов и уровнем материальных претензий она своя. Даже мимика её растирожирована: чуть вытянутые вперед губы, и выражение легкого недовольства. Но Игорь в экстазе. Говорит с придыханием. На него звезда с неба свалилась. Интересно, а ударами тока, это лечится? Валя чуть моложе подруги. Острый носик и глуповатая гримаска вступающей в права блондинки. Выглядит симпатичней, хищного оскала подруги. Посмотрим, что запоет...

Игорь тем временем метнулся в кабак. Старается. Вышел с расстройством лица. Мест нет.
- Может "Даймонд" и танцы? - даря неясные авансы, повисает в воздухе. Товарищ машет гривой. Да. Я всегда думал, что в макияже есть что-то магическое. Да сто процентов есть, иначе он бы не пробуждал психических расстройств, в одиноких мужских организмах. Девушки усаживаются на лавочке, и извлекают из пакетов туфли. Возвращаются с дополнительными десятью сантиметрами презрения к мужским попыткам сэкономить . Профи. Знали, что мест не будет.

От одной точки общепита, до другой - семь минут прогулочного шага. Стеклянный "Даймонд" кипит. Охранники окольцовывают моё запястье цветным лоскутком, и мы погружаемся в гремящий, скачущий, мигающий мир ночной жизни. Сквозь сигаретный туман пробиваемся к пустому столику. Как только официантка приносит меню - требовательная Сонина рука выхватывает прейскурант. Коготки четко обозначают пункты пожеланий, и она передает список подруге. Валя тоже не стесняется. Легко угадывает, в какой строке деликатес. Сделав заказ, девицы для приличия ещё пару минут мнуться рядом с нами за столиком, потом летят в направлении танцпола. Стоит обсудить. Пытаясь перекричать клуб, ору:
- Ты попал!
- Она прекрасна.
- Ты дебил!
- Я ей нравлюсь.
- Доктор, мы его теряем! Сколько у тебя денег?
- Где-то с пару сотен.
- Скачи домой, выгребай кошелек, доставай заначки, и на коленях проси соседей выручить до понедельника...
- Думаешь не хватит?
Мой взгляд следует за девицами в толпу, находит их фигуры, возвращается, и безжалостно вытирает ноги о его надежду.
- Ты циник, - он всё же уходит на поиски клада.

Время начало отсчет до очередного. Я откинулся на спинку стула, и осмотрелся. За соседним столиком меняются с завидной регулярностью. Толстячок в расспоясавшейся  рубахе, присел, закинул в себя рюмку, стыдливо надкусил бутерброд, и убежал в жерло извергающего техно вулкана. За ними появился изможденный краснофутболочник, проделал то же самое, тоже убежал. И тут до меня дошло. Это гениально. Шведский стол корпоратива. Отдыхаем за столом по очереди. Остальные на танцпол. Как они помнят, кто за кем?

После того, как официантка принесла заказ, материализуются Соня и Валя. Тщательно пакуют в себя деликатесы: нежно-розовое филе семги, тобико унаге, бутерброды с икрой. Тянут сквозь трубочки Королевский лонг айленд. Щечки работают, глазки блестят. Переглядываются, подмигивают дружка дружке. Снисходительно улыбаются мне. Всё идет по плану. Мне то что, платить Игорю. Подзаправившись, исчезают в толпе. Я аскетично тяну сок.

Через полчаса, уверенный в себе на пять сотен больше, возник Игорь. Я не стал его жалеть:
- Дальнейшее пребывания здесь, с Соней в планах, будет стоить..., - и прозвучала сумма повторной дозаправки этих летучих мышей. У меня было время познакомиться с меню, и оценить масштаб разрушений.
Он сует руку в карман, щупает хрустящие бумажки, и затравленно спрашивает:
- Что же делать?
- Говорим, что завтра рано на работу, и час расплаты пробил...
- Хорошо, - соглашается он. - Но Соне я стопудово нравлюсь. Просто тут такие цены...
- И что?
- Не хочу, чтобы она подумала, что я жмот.
- Не переживай, она не так про тебя думает.
- А как она думает?
- Оптимистично...

Когда рыбки выпрыгивают на поверхность, мы подхватываем их под плавники, и тащим к выходу, развлекая рассказами о тяжелых буднях работников офисного труда. Мол, если не вернемся к трем домой - то не отдохнув перед утренним совещанием, расстроим шефа отсутствием мозговой активности. Завалим проект, а это чревато потерей премии, и т.д.... Девочки активно сопротивляются, аргументируя тем, что нас понимают, и готовы отпустить отдохнуть перед трудовыми буднями, но самим срочно нужно остаться, тем более, что вход и стол уже оплачены. Однако я, решил доказать приятелю, что есть таки связь между деньгами и симпатией. Упрямо волоку всех к стоянке такси.

В салоне авто наступает волнительная пауза. Девочки начинают метаться, не зная, куда их повезут. Отрабатывать расходы? Домой? В неизвестность? Игорь спрашивает у Сони адрес, и она со вздохом облегчения называет. Не ошиблась. Он тот, кем кажется.

Машина дребезжа тащится по пустым темным улицам. Останавливаемся возле старой хрущевки. В прямоугольнике подъезда, Соня не давая Игорю себя обнять, говорит, чтобы все слышали:
- Валечка, перезвони, когда доедешь. Я номер машины запомнила. Всем спокойной ночи.
- До свидания Сонечка, я позвоню, - с надеждой говорит Игорь, и возвращается к машине.
Я корчу ему в темноте рожу. Мы едем дальше.

Дотряслись до Валиного дома. Отпустили такси. Оказывается, она живет в паре кварталов от меня, и четырех от моего приятеля. Она стоит, не зная, как побыстрее свалить, и не показаться невежливой. Но компромис найден. Поворачивается ко мне:
- А ты не хочешь взять мой телефон?
- Нет.
Она скрывается в подъезде. Мы с Игорем идем по домам.
- Соня хороша, - говорит он, и смотрит на небо. Звезд не видно, они скрыты занавесью облаков, но это его не смущает. Он их видит. Меня это бесит.
- Слушай, ты совсем без головы?
- Что ты имеешь ввиду?
- Я что имею, то и введу. Ты лошара. Нашел прошмандовок, которые ищут безобидного спонсора, и доят. Будь на нашем месте парочка ребят менее щепетильных, то один бы сейчас пыхтел на Соне, а второй держал Валю за слегка обозначенную грудь.
- Ты всегда все видишь в темном свете. Соня не такая.
- Ага. Она другая. Да она тебя вовек не отпустят, пока ты при бабках.
- Мне кажется ты наговариваешь. Соня, она... Она же медсестра...
- Пока.

Утром меня разбудил телефонный звонок.
- Только что звонила Соня.
- И...
- Спрашивала, не хочу ли я пойти в следующую субботу в "Даймонд"...


Рецензии