Дитя любви

мы закрываем сердце для любви
нам внутренний покой дороже
но рвётся сердце от тоски
и прикоснуться к милой хочет
мой мир с её переплетён
казалось бы нет узы крепче
и для любви я был рождён
кто знает может для покоя
мой мир во мне звенит
я знаю эту песню
во мне звучит
твоё томленье
ты тоже в узах
Мы сплелись
переплелись корнями
душа в душе и этот сплав
ношу с собой
Он общий на двоих
не разделить его на части
ну что же, я богаче стал
ношу тебя с собой, лелею
ведь мир мне подарил тебя
и ты теперь со мной всегда
и наша вечность перед нами
открыл я вечности закон
в тебе он и во мне навеки
и рядом мир
во мне в тебе и с нами
тебя я сотворю по образу и стати
и мир тебе я подарю
он твой а ты подаришь мой
мы будем рядом
рука в руке два мира будут рядом
один - он будет похож на тебя
я в нём уже души не чаю
другой - такой же как и я
дитя любви забытой
и встретятся они
их притяженье очень сильно
оно у нас в душе


*мой Париж/холст, масло/


Рецензии
У Вас необычные стихи, необычные картины и необычная музыка.) Немного непривычно, но переполнено чувствами и любовью к жизни, что самое главное. Созидающая основа творчества ( потому что бывает и разрушающая)Успехов Вам дальнейших!
Еще хочу поблагодарить за теплый отзыв на стихи.ру и за ссылку. Все скачала.) К сожалению ответить на сайте не могла, так как действующая там система набора кода очень часто "глючит" и просто сбрасывает.

Ия Молчанова   22.08.2014 04:55     Заявить о нарушении
Ия,спасибо Вам за такую прекрасную оценку и тёплую рецензию, мне это очень радостно и приятно, у Вас очень глубокое видение, Вы так ёмко выразили главное, то что меня ведёт по жизни, светлые чувства и любовь к жизни, и восхищение перед ней, пропитавшее меня с детства, и которое со мной всю мою жизнь, и которое я стараюсь выражать в своём творчестве, то что свойственно и Вам, и то что отражается в Ваших светлых, добрых произведениях, и в стихах и в прозе и в Ваших прекрасных сказках. Рад что Вы скачали музыку, это звучит и поёт сама Земля, это её мелодии, так как я смог пока это выразить.

Геннадий Андреев   22.08.2014 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.