C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Как отучить ребенка купаться

Мой сын очень любит купаться!!!  Купаться с ним хожу только я, его мать. Потому что только я могу вовремя предотвратить неминуемый потоп, благо этажом ниже живут только мыши... Когда Ваня принимает ванну, я сижу на маленьком стульчике, с тряпкой в руке, в одной майке, которую на выходе тут же снимаю, так как она становится безнадежно мокрой. Мой сын очень похож на одну кухонно-бытовую вещь под названием «блендер», только без крышки… причем всегда в рабочем состоянии… И еще, когда он заходит в ванную, у него автоматически высовывается язык и становится таким гибким и длинным, как у ящерки, все время на изготове…  Все время пока он купается, я ору безостановочно: Ваня, не пей! Ваня, не лижи мыло! (ванну, кран, кафель и т.д.), Ваня, сядь! Не включай воду! Ошпаришься! Замерзнешь! Упадешь! Сломаешь!
Я, как бестолковый царь, раздаю приказы, которые никто не собирается исполнять. Каждый раз, когда мы выходим из ванной, мой ребенок светится от счастья, нализавшийся мыла, напившийся грязной воды… и я, умотанная, мокрая как мышь, с осиплым голосом …
И вот однажды, папа!!! изъявил желание!!! выкупать Ваню!!!  Я быстренько все приготовила, Ваня, от привалившего счастья, в виде отца, тоже быстренько избавился от одежек и в предвкушении своего удовольствия, поскакал в ванную! Я посмотрела вслед мужу и  усмехнувшись, велела раздеться, взять тряпку и стульчик (не будет же он стоять 40 минут). Муж тоже ухмыльнулся, но как всегда сделал по-своему. Все еще не веря своему счастью, я включила свое кино, думая, что как раз-то серию в 40 минут я точно успею перехватить. Наивная.
На третьей минуте, когда в моем фильме еще не начались «роли исполняли», я услышала вопль, даже не знаю, как назвать, дикий крик! Забегая в ванную, на доли секунды мое воображение нарисовало страшную картину – подскользнулся, захлебнулся …    Вошла, гляжу – ребенок стоит весь намыленный грубой мочалкой (я ей чищу пятки), голову тятенька ему уже помыл, причем, крепким мужским шампунем «от перхоти», от того-то и был дикий ор.
 Сын стоял в ванной, крича без остановки, смотрел на меня своими расширенными от ужаса глазами и просил о помощи. Папа стоял в сторонке очень сухой и очень довольный собой. На мой глупый вопрос: «зачем от перхоти?», ответил: «для профилактики».
Когда я спасла ребенка и положила на кровать, вытирая полотенцем, собираясь смазать его нежным детским кремом, пришел папа… с дезодорантом…  мужским… и смазал ему подмышки. Только что пришедший  в себя ребенок, вновь зашелся криком и стал карабкаться и прятаться под одеяло. Успокаивая себя и сына, я, вытаскивая его из – под одеяла, уговаривала, что мол, папа сегодня провел ритуал, который назывался «посвящение в мужчины".
После этого купания, мой сын четыре дня не заглядывал в ванную, ложась спать, мы только скромненько умывались прохладной водицей и шли спокойно спать. На мой вопрос: «А купаться?», сынок твердо отвечал «не хотю».
Вывод: мужской подход к купанию, оказывается, противоположен женскому.


Рецензии
Молодец папа! Правильно бабушки говорят: долго купаться нельзя, а то мальчики подрастают и очень любят купаться. Это когда вода была бесплатная. А теперь это дорого и вообще... не стоит.

Женские Истории   11.07.2014 20:58     Заявить о нарушении