Как научить ребенка петь

       Эта убойная история приключилась с моим старшеньким, когда ему было 5 лет…
 Много лет назад, во времена, когда в нашу жизнь ворвалось «караоке», мы всеми ночами слушали восхитительные вопли подвыпивших соседей, и в один прекрасный день решили дать отпор их же оружием.

    Для начала я купила диск с детскими песнями, и мы с сынишкой все вечера напролет завывали «в траве сидел кузнечик», вернее, я одна завывала, а он восхищенно смотрел мне в рот и беззвучно повторял за мной.

   Так продолжалось около месяца, за это время мы выучили около пятидесяти песен, и от «кузнечика» мы продвинулись до «прекрасного далека». Сын уже уверенно пел и я, чрезвычайно довольная собой,  гордо поведала о наших успехах свекрови (маме мужа, если кто забыл).

    И вот однажды, когда бабуля забирала из детского сада Митю, по дороге домой решила спросить его о новых песнях, которые мы пели и учили целый месяц дома, на что сынок, не задумываясь, ответил:

- Мне нравится песня про котенка!

Бабушка, которая чрезвычайно сильно уважает эту животинку, решила уточнить, что за песня такая? Сынок, без всяких церемоний или стеснения (такие дети бывают только в 4-5летнем возрасте) заголосил во все горло на всю улицу:

-Мурка, ты мой Котеночек!
-Мурка, ты мой Муреночек!
- Мурка – Маруся Климова!
- Прости люби-мо-го!!!

   Проходящие мимо люди стали смеяться, а кто полюбопытней, те вовсе остановились, ожидая, видимо, продолжения концерта…. Ничего не сказала бабушка… Она не стала больше спрашивать про наши музыкальные успехи и в полной тишине они дошли до дома.

    Когда она мне позвонила и рассказала эту историю, уточняя: «ДЕТСКИЕ» ли песни мы учили? Я хохотала, как ненормальная.

   Получив сына с выходных, я устроила ему допрос с пристрастием, где он взял репертуар. Выяснилось, что дите сидело в папиной машине, минут  пятнадцать от силы, и папа включил свою любимую кассету с «блатняком».

   Все мои усилия в течении месяца заинтересовать ребенка детскими песнями были переплюнуты 15-минутным пребыванием в отцовской машине, где никто не заставлял ничего учить…


Рецензии
Очень понравилась эта история!

Алексей Дутов   25.11.2014 14:33     Заявить о нарушении
Да, нашему папе тоже нравится эта история...)))) Спасибо, Алексей!

Наталья Белянкина   25.11.2014 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.