Без тебя я ничто

Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал?

— Ричард Бах.

----------------------


Где ты, мой Друг?
Я не могу определить Тебя!
Голос твой несказанно далёк
и я слышу только его Эхо.

Свет, он такой тонкий и такой высокий,
что я выбираю смотреть на звёзды...
Они отражают Твоё Присутствие, преломляя Его мирами..

Какой Ты, мой Друг?
Какое Лик у Тебя?
Я не знаю Твоей земной искры...
В Тебе моя искренность
В Тебе моя Любовь
Ты мой духовный ДО
А без этого Ключа я не войду
в связанную для нас Октаву.

Услышь моё Сердце,
говорящее с тобой ежесекундно
и это слово, мой Зов!

Что-Кто ТЫ?
Я готова принять Тебя любого!
Нищ ли ТЫ
Старый или молодой
Сильный или слабый
Добрый или злой...

Уже прозвучал ФАгот,
я его долго улавливала в пространстве
Регистры не переключаются без Тебя
Отзовись! АУМ РА ДО МИРА
Я припаду к Твоим ногам, ДО!


Рецензии
Лена, здравствуйте. Не могу выйти на почту, будто НЕКТО запретил. Позвольте мне поблагодарить Вас за ВИДИО и особенно за текст о земной тюрьме и задать один вопрос, хотя их оказалось несколько.

В тексте о земной тюрьме есть понятие – каждый проходит свой путь. Что значит "свой путь"? Значит ли это, что пока ты (как Будда, но своё) не придёшь к собственному учению - религии ты не перейдёшь на другой уровень?

Из рецензий текста ясно, что всё находится в "я". Может потому и был уход от мира..., чтобы открыть дверцу в "я". Тогда глупо искать знания по любых текстам?
Эти вопросы, как-то перекликаются. Спасибо. Тяга к Вам не ослабевает, уж простите)))

Раиса Пузыревская   22.11.2019 11:00     Заявить о нарушении
На мой взгляд, Рая, выражение "свой путь" уводит от Истины, строя в Сознании те коробки, которые называются "Я".

У нас нет ничего СВОЕГО и даже ВОЛИ, которая мерещится нам неким напряжением сил, ограниченных в нашем теле.
Мы - поле, Рая, в котором все и всё путём разворачивания схем в нём "прорисованных" в Начале, а в Начале было Слово, что есть на современном языке - ин-форм-ация - иная форма - теоретическая и мира(Небо и земля) и всех нас, ДЕЕТСЯ(от слова ДЕЯНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕОРИИ СЕГО МИРА И ЕГО ВРЕМЁН)

Мы живём в Мыслимом трансцендентальным Разумом, являющемся Отцом-Основателем Материализации Мысли и жизни во плоти... многомерных плотностей. От твёрдо-плотной, например в камне, до гуттаперчивого фохата...
Продолжать не буду, так как понимаю - парадоксальность не вместить логику, мыслящему ординарно.

Не обижаемся.
Мы все здесь ограничены, как актёры на сцене..
До новой встречи.
:)

Лена Валевич   12.12.2019 09:55   Заявить о нарушении
Лена, огромное спасибо за ответ. Вы правы моё мышление ограничено. Стремление выйти на более высшее осознание- глупость, не отработав земные вещи. Но НЕКТО толкает...))) Спасибо Вам за снисходительность ко мне.

Раиса Пузыревская   12.12.2019 10:19   Заявить о нарушении
Скорее не толкает, а тянет..

Эти ТЯГИ и есть Высшее в Низшем.
Отдавайтесь им с доверием. Ведь интерес к чему-то эту жизнь соделывает необъяснимо привлекательной и смысловой. Преображающей семя порой.. в древо, под которым сидит Гаутама Будда, дающий многим пить от живой воды, как и Иисус, Христианский Будда. :))

Лена Валевич   12.12.2019 10:34   Заявить о нарушении
"Ведь интерес к чему-то эту жизнь соделывает необъяснимо привлекательной и смысловой". Это точно, а иначе бег по кругу. Спасибо, Леночка!

Раиса Пузыревская   12.12.2019 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.