Исчез

Исчез подтекст из нашей переписки,
Я - Марахтанов - протопсевдоним.
Мне пишут о сиамских кисках.
Перепостюсь и стану аноним.


Рецензии
Люблю, когда по-русски говорят, -
Тогда есть шанс любезным быть народу.
Мне ближе кошка (и без словаря!),
Чем умственные протонавороты.

Но можно застолбить неологизм -
И он тогда войдёт в язык и в жизнь.
______________________________________

протопсевдоним

1 result (0.12 seconds)
Search Results
Исчез (Юрий Марахтанов) / Проза.ру - национальный ...
www.proza.ru/2014/07/11/655Translate this page
13 hours ago - Исчез подтекст из нашей переписки, Я - Марахтанов - протопсевдоним. Мне пишут о сиамских кисках. Перепостюсь и стану аноним.

Translate this page

Disappeared subtext of our correspondence,
I - Marakhtanov - protopsevdonim.
I write about the Siamese cat.
Census and become anonymous.

Женские Истории   12.07.2014 00:16     Заявить о нарушении
Я бестолковый в этих вопросах "Застолбления". ТОгда уж застолбите за меня "Татуированные блэди" (к стишкам ироническим стихи.ру), "ионовы санки" (воспоминания мажор), Обапсаки (проза.ру), всю книгу "А th анты" (не выставляется по технич.причинам). Много чего, если перечитать.

Юрий Марахтанов   12.07.2014 08:46   Заявить о нарушении
Обапсаки из "Ёрничаю" проза.ру.

А интересно бы дать хотя поглядеть на главы о звукосимволизме в стихах и предложенной мною математической методике выявления лидеров данного направления.
Тоже в "А th антах".

Юрий Марахтанов   12.07.2014 08:50   Заявить о нарушении
"предложенную" - чего ж это поправить-то нельзя! Пиши новое замечание.

Юрий Марахтанов   12.07.2014 09:05   Заявить о нарушении
Я думаю, авторское право на такие случаи не распространяется, но почему бы не заявить о своих изобретениях самому?
Посмотрите в поисковике и, если Вас устроят результаты, напишите аккуратный текст:
"Авторское свидетельство"
Я, Юрий Марахтанов, являюсь автором следующих слов и словосочетаний:
1)
2)
и т.д. с толкованием, как в словаре.
И приведите ссылки из Гугла или Яндекса типа той, что я скопировала.

"ионовы санки" - не встречается
Обапсаки - встречается в более ранних публикациях
"Татуированные блэди" - возможно... в др. вариантах
"протопсевдоним" - не встречается, но если слово что-то значит, пишите толкование.

Женские Истории   12.07.2014 22:28   Заявить о нарушении