Зеркала и отражения часть 1 главы 8-9

Глава 8

- Классные девчонки! – Мик подошел к барной стойке, и заказал два коктейля. – Хотел бы ты с ними встретиться ещё раз?
- Даже не знаю, мне кажется, я произвел на Тину не очень хорошее впечатление.
- Ещё бы, напугал девочку, вампир поганый.
- Тебе бы всё шутить, а мне мамаша велела познакомиться и очаровать.
- Мамаша?
- Ну да, она сказала, что эта девушка нам подходит, и, если её подучить, она станет сильной ведьмой.
- Так ты для мамочки старался?
- Ну и что такого?
- Да ничего, просто мне кажется, - это подло.
- Интересно, что тут подлого, она мне действительно понравилась. Конечно, это не любовь с первого взгляда, но я с удовольствием буду с ней встречаться, если мама не против.
- Знаешь, она - хорошая чистая девочка, и я не позволю, чтобы твоя мама…, - Мик просто задохнулся от возмущения.
- Я бы не советовал тебе трогать мою маму, - глаза Лео загорелись красными огоньками, - думаю нам лучше отправиться по домам.
Лео вошел в тень и пропал.
- Ну что мне делать с этим вампиром, -  горестно подумал Мик. Он допил коктейль, расплатился и вышел из клуба. На пороге сидела черная пушистая кошка, она внимательно посмотрела на молодого волшебника, сощурив изумрудные глаза.
- Я тебя запомнила, боевой маг, мы ещё встретимся, - прозвучало в голове у Мика.
Он оглянулся, рядом никого не было.
- Что ж, будем осторожны и осмотрительны, неприятности с ведьмой мне не нужны.
Направляясь к дому, Мик мысленно прокручивал весь вечер. Он понял, что плохо знал своего друга. Похоже, главное в жизни для него – как мама посмотрит на его поступки, ради неё он готов на любую подлость.
Девушки просто очаровательны, одна другой лучше, и ему было даже сложно определить, какая из них больше привлекала. Мик сразу отмел тот уговор, по которому Тина доставалась Лео.
- Надо будет познакомиться поближе с обеими, тогда будем решать, не только я, но и каждая из них.
Мик как-то облегченно вздохнул и направился по улице к дому. Он жил в небольшом деревянном доме, окруженном садом, там были, конечно, охранные заклинания, и, обычно, никто не мог безнаказанно пройти за калитку. Но в этот раз его ждали.
Открыв дверь, парень почувствовал, что в доме кто-то есть.
За столом сидели трое – Хорес, Фестана и Итана.
- Здравствуй, Мик, - начал Хорес, мы пришли поговорить с тобой о сегодняшнем вечере и о твоей дальнейшей судьбе.
- Круто! Даже о судьбе, - молодой человек уселся напротив гостей, - удивляюсь, что говорить о судьбе вы решили у меня в доме, явившись без приглашения.
- Прости, но по-другому нельзя было, - Фестана нервно теребила какой-то листок. – То, что случилось в клубе не просто так. Скажи-ка, Лео тебе ничего не говорил?
- Говорил, что мама его просила очаровать Тину.
- Ты помнишь Легенду о Незельверусе? - спросила Итана
- Ну да, и что?
- А то, что главной помощницей колдуна была ведьма Дианель, мать Лео.
- Да ладно, хотите сказать, ей несколько тысяч лет?
- Можешь не сомневаться. Она ждёт не дождётся прихода Алой Луны, а если исполнится Пророчество Пяти, это может оказаться концом её жизни.
- И кто же у нас исполнит пророчество, Тина и Алина?
- Нет, но мы полагаем, что в пророчестве говорится о Тине и еще одной девушке, которую ты не знаешь.
- Ну, хорошо, а я-то тут причем?
- А притом, что Лео, скорей всего навяжется идти с ними, исполняя пожелание матери, и в самый критический момент он может всё испортить.
- Ну если вы всё знаете, зачем же брать его в поход?
- Отказывать ему нельзя, потому что в таком случае за Отражениями кто-нибудь пойдет тайно. И будет сложнее отследить злоумышленника. А так как ведьме тоже необходим злосчастный амулет, то до определенного времени Лео будет помогать девушкам.
А чтобы он не навредил в конце пути, мы бы хотели, чтобы ты сопровождал их в этом путешествии.
- Ну не знаю.
- Знаю, не знаю, ты же боевой маг, это будет твое дипломное задание, - вмешался Хорес.
- Интересно, каким боком Вы относитесь к моему дипломному заданию?
- Я к нему отношусь всеми боками, -  взвился волхв, - и вообще, какого … ты ломаешься, я же вижу, что ты уже согласен.
- Согласен, согласен, хотя и не охота-а-а, - протянул Мик.
- Сейчас кто-то получит в лоб, - прошипела Фестана, подкрадываясь сзади к парню и шутливо хватая его за шею.

Глава 9.

Тина и Аля на кухне готовили ужин. Тина жарила яичницу, а её тётя резала салат,
- Ты уже решилась, пойдёшь? – спросила Алина.
- А куда я денусь? Я, конечно, не героиня, но что же делать, надо идти. Кстати, а как насчет транспорта, мы что, пешком будем добираться?
- Не знаю, это надо у Хореса спросить. А как тебе наши кавалеры, понравились? – Алина полила салат маслом
- Мик понравился, очень, а Лео он какой-то, ну даже не знаю, что сказать. Такое впечатление, что сверху он белый и пушистый, а внутри сплошная чернота.
-  Я тоже заметила, для этого даже не надо было магическое зрение напрягать.
- А как же Мик этого не заметил?
-  У них совсем другая магия, да и потом, если не хочешь во что-то верить, то и не веришь.
- Ну а тебе Мик понравился?
- Как тебе сказать, вообще-то у меня уже есть друг.
- О, вот это да!
- А ты что хотела? Я здесь уже два года по местному времени. Я – молода, красива, что ж я себе никого не нашла? Мой друг очень привлекательный, молодой маг. Я тебя как-нибудь с ним познакомлю, когда ты вернешься.
- Если вернусь.
- Ну у тебя и настроение. Всё, давай ужинать, завтра тяжелый день, Приедет Тиана, будете знакомиться, учиться.
Неожиданно у стола возникла Фестана:
- Тина, у меня новость, с вами  пойдет Мик и, наверное, навяжется Лео. Ты не должна ему отказывать – это важно. Но необходимо за ним присматривать, чтобы он вам не устроил неприятности.
Ну, что накормите меня ужином?
- Конечно, присаживайся с нами, еды на всех хватит, - сказала Алина
Волшебница с аппетитом захрустела салатом,
- Я вот думаю, а что если уговорить Ирбиса идти с вами, у него и транспорт подходящий есть. Он мастер на все руки и защитник, каких поискать, а как черную магию чувствует, его никто не обманет, морок не наведет.
- Какой-то он страшноватый, - Тина принесла графин с морсом и разлила по чашкам.
- Ирбис очень добрый и верный, поверь, - сказала волшебница.
- Да, вот что я ещё хотела спросить, мне надо будет связываться с дочкой время от времени…
- Ну, это просто. Ты брала с собой мобильный телефон?
- Да.
- Достань.
- Тина полезла в сумку, но там, телефона не было, а в карманчике для телефона лежал маленький красивый кулончик в виде шарика. Он переливался всеми цветами радуги.
- Его нет, - обескуражено произнесла Тина, лихорадочно вытряхивая всё из сумки.
- А это что? – Фестана взяла в руки кулон, - это и есть твой мобильник, только у нас он имеет такой вид. Это зеркальный шар. Дотронься до него.
Девушка потрогала шарик, он стал на глазах расти, и превратился в привычный большой шар с дисплеем.
- Видишь? Теперь ты можешь связаться с кем угодно, в любом из миров, а если дотронешься до цепочки, шар вернет свой обычный размер.
- Это что, у всех такие кулоны?
-  Нет, у всех по-разному. У кого перстень, у кого серьга, всё зависит от личности. Но это только в нашем мире. В некоторых мирах только стационарные шары. Да и у нас такие маленькие редко у кого есть. Цепочка не рвётся, ни при каких обстоятельствах. Шарик будет у тебя на шее постоянно. Если хочешь с кем-либо связаться, просто подумай об этом человеке. В случае твоей дочери, она тебя, конечно, видеть не будет, а ты её, как захочешь. Когда необходим дисплей, длина цепочки может увеличиваться. Просто не представляю, что у такой юной девочки уже есть взрослая дочь.
- Не забывай, что юная я только в вашем мире.
- Я так понимаю, ты уже внутренне согласна на путешествие?
- Конечно согласна, куда ж я денусь с подводной лодки.
- Все, тогда заканчиваем наши посиделки и отправляемся спать. Завтра рано вставать. – Фестана исчезла, а девушки направились по комнатам.
Тина зашла к себе и осмотрелась. За то короткое время, что она находилась в этом необыкновенном мире, девушка просто не успела познакомиться со своим новым жилищем. Эта была типичная девичья светлица: узкая кровать, столик, зеркало и всё.
Тине не понравилась обстановка, и она тут же приступила к её преобразованию.
Вместо кровати появился мягкий раскладной диван, рядом со столиком комод с кучей ящиков. На столике ваза с маленькими разноцветными георгинами, похожими на шарики. Зеркало, обычное, без рамы, стало частью стены от пола до потолка, что зрительно увеличивало комнату и делало её более воздушной. Вся мебель, полы, стены – светлого, медового цвета.
С чувством выполненного долга, Тина оглядела свою обновленную комнату, сняла всю одежду, и тут её взгляд остановился на отражении. Девушка критически осмотрела себя.
- А ноги могли бы быть постройнее и немного подлиннее, так, здесь надо убрать, здесь добавить, нет, это слишком, всё, теперь  нормально. Как всё-таки хорошо обладать магическими способностями.
Тина постелила себе и улеглась под простыню, так ничего больше не надев. Свет погас.
- Спокойной ночи всем, - прошептала она, засыпая


Главы 10-11 >>> http://www.proza.ru/2014/07/12/514


Рецензии
Молодежь - она везде одинаковая, с магией или без.

Евгений Ратник   26.07.2023 13:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.