Кошачий шансон

       Я был котик белый и пушистый.
       Погоняло дали мне «Пушок».
       И со мной такое приключилось,
       Что нервных тетенек кидает в шок.

       Хозяин мой решил отметить днюху.
       Накупил различных ништяков.
       Там были тридцать три коровьих уха,
       И ведро куриных попок и пупков.

       Вот слюною жгучей истекая,
       Я пошел на дело в первый раз.
       И на стол орлом, я, залетая,
       Тапком получил под правый глаз.

       Под диваном я зашухарился.
       Били меня в ребра кочергой.
       Но хозяин мой угомонился,
       И пошел за стол со своей каргой.
      
       И растаял дым той вечеринки.
       Из всех бутылок вытекло вино.
       Я гордо сел в хозяйские ботинки,
       Дел наделав, выпрыгнул в окно.

       Теперь же я смотрящий на помойке.
       Встретил здесь сиамскую любовь.
       Мы тырим колбасу у сторожа со стройки,
       И это так волнует нашу кровь.

       Предо мной открылись перспективы:
       Теплотрасса и живая мышь.
       Счастье кошки не живет в квартире.
       Борзый фраер мне не скажет, - «Кыш».
      
       Бывают дни, когда нет крошки от котлеты.
       И люди-гады вискас не дают.
       Мне говорят коты в авторитете:
       - Не дрейф, братан, такие дни пройдут.

                29 июня 2014 г.


Рецензии
Разные бывали у меня коты один был цирковой идеальный звали Серый прожил 12 лет только радость приносил.
А другой белоснежный очень породистый с заграничной родословной погуляет
часа 4 на улице придёт домой и дома нагадит никак не хотел жить иначе..
Не взирая на его большую стоимость я его даром отдал алкашу с 5 этажа .
У того дома был такой свинарник что он не замечал что кот гадит под его кровать. Потом и он докумекал что кот не чистоплотный и кота того продал на толкучке.
С тех пор я никого не беру хотя постоянно навязывают котят.
У нас брошенных котят в подвале как песка морского под домом хрущёвкой.
Один раз была даже вспышка кошачьего бешенства брошенные кошки покусали детей тех кто их защищал от живодёров .
И тогда защитники брошенных животных переменились и стали орать что живодёры виноваты в том что вовремя не освободили подвал от бешенных животных это было лет 12 назад или больше?Дети те ходили подкармливать ничейных кошек..

Игорь Степанов-Зорин 2   10.02.2019 02:12     Заявить о нарушении
Да, у каждой кошки свой характер и своя судьба.
Спасибо.

Александр Козловцев   12.02.2019 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.