Рэй. Продолжение 4

Открылась дверь и на входе стоял Кайден. ЧТО? Как он открыл ее?
- Я ведь закрывала….
Я не успела договорить, как он обнял меня и прошептал
-Рэй, я прошу, не плачь.
Я всхлипнула, а  слезы так и не останавливаются.
-Рэй, какая же ты глупышка. Никогда не плач из-за парней.
Господи, я чувствую его запах. Смесь чего-то. Как же мне хочется обнять его, но я не могу. Я только сижу и плачу.
-Кайден, прости, я не хотела
-Не извиняйся за то, к чему ты непричастна. – Он тяжело дышал. Я слышала и чувствовала это
-Рэй,пойдем,пицца остынет. Я чертовски хочу есть.


Мы ели пиццу, разговаривали и смеялись. Мне казалось, что Кайден стал другим. Более мягким и добрым. Его глаза стали оживать. Наверное, это еда так на него действовала. Но мне было так легко и хорошо рядом с ним. Он шутил, а я смеялась. Смеялась по-настоящему. Время летело быстро. С ним я вообще забыла о нем. На улице стало темнеть, а это означало, что скоро я вернусь домой. Вернусь туда, откуда так хотела уйти. Когда я гуляла, я всегда чувствовала , что я жива. Что сейчас я вернусь домой, а мама встречает меня с ласковой улыбкой и зовет ужинать. Ругает, что я поздно вернулась. Или оделась слишком холодно. Ругает с любовью и лаской. Но как только мне стоило вернуться домой, мама либо не обращала на меня внимания, либо ее самой не было дома. В этот раз она ушла. Навсегда.

Сколько интересно времени ? Пусть оно остановится.

Я встала и уже потянулась за его тарелкой,но он остановил мою руку своей.
- Брось это дело. Давай лучше посмотрим кино. Я давно его не смотрел.
-Я тоже.
Мы уютно устроились на его большом диване. И стали выбирать фильм.
- Таак, что будем смотреть? – он посмотрел на меня с вопросом,но я не знала что и ответить. Вместо этого просто пожала плечами.- Не говори что ты хотела бы смотреть мелодраматичные сопли
-Оох,неет. Я никогда их не смотрела. Это уже слишком.
Он улыбнулся и сказал :
-Ужасы и фантастика?
-На твой выбор.
- Тогда фантастика. Ужасы я не хочу смотреть. Не сегодня уж точно.
-Окей.
Фильм шел около двух часов. Как только пошли титры, мы выключили телевизор и какое-то время сидели в тишине. Мне даже это нравилось.
Но я прервала наше молчание.
- Уже поздно. Мне нужно домой,наверное…
-Ах,да. Я отвезу тебя, не беспокойся.
-Но…
-Сейчас поздно. Тебе по-любому придется идти через парк, потому что я уверен,что другой дороги ты не знаешь. А ты знаешь, что бывает в парке ночью?...
- Неет
-А я знаю. Так что даже не противься тому,что повезу тебя я.
-Ладно. Я только вещи свои найду.
-Точно! Чуть не забыл! Твой свитер еще не до конца высох. Так что,может поедешьфутболке. И еще я тебе олимпийку дам накинуть, а то холодно.
-Эмм,хорошо

Мы сели в машину. И поехали по ночному городу. Я бы с удовольствие прошлась пешком,но было холодно. А смотреть в окно мне еще не запрещали, так что я просто прислонила к нему голову и стала разглядывать дорогу.
До моего дома ехать минуты 4. Поэтому приехали мы быстро. Я не хотела выходить из машины. Не хотела прощаться с ним. Все самое хорошее должно когда-нибудь кончаться. Но не так же быстро! Он о чем-то задумался, и я не хотела прерывать его мысли,но мне пришлось.
 - Пока. – сказала я и стала открывать дверь.
Он повернулся ко мне и сказал
-Давай. Удачи.
Я вышла из машины и пошла к себе в дом. Слава Богу я не потеряла ключ. Как только я зашла, то опустилась на пол и стала тихо плакать. Ко мне подошла Лона и стала играться со мной. Но мне было не до игр.  Я хотела обнять его, но вместо этого я обнимаю его олимпийку. Через какое-то время я прошла на кухню,где по-прежнему горел маленький светильник. Мне его было достаточно. Мне нужен чай с лимоном. Я должна успокоиться. Набрав чайник с водой,  я поставила его греться.
- Лона, детка, ты хочешь кушать,так? Иди сюда, я тебя покормлю.
Насыпав ей корма, я села за стол и стала разглядывать свои ногти. 
Буквально через пару секунд раздался стук в дверь.
-Кто это пришел?,- сказала я сама себе.
Неужели мама вернулась? Хотя это маловероятно. Я подошла к двери и открыла ее.
Кайден.
-Ты чего? Забыл что-то?
- Эмм,даа… Напоишь чаем?- он широко улыбнулась, а я бы все отдала, чтобы видеть такую улыбку чаще.
Я подарила ему такую же улыбку и пригласила войти.


Рецензии