Егоркины изречения. пока не забыл

1. Я на время "вырвал" у Егорки комп, а он уже не может в постылом реале. Приобнял меня со спины, пузо моё погладил и спрашивает:
-Дед, а почем у тебя такой большой живот?
-Ну как почему, поесть люблю, а зарядку не делаю!
-Дед! Иди скорее делай зарядку!

2. -Егорка! Не встречал мои карандаши?
-А ты, дед, давно их видел?
-Давно!
-Значит потерялись, надо новые покупать.

3. Опять же, я на время забрал у Егорки комп, переставил тарелку с пельменями на моё рабочее место и говорю:
- Егорка, я тоже должен иногда бывать в интернете и по работе и к друзьям заглянуть, а ты давай, доедай пельмени, редисочку, огурчики, как доешь, я тебе обратно комп верну.
-Дед я не буду есть.
-Почему?
-Да я хочу, чтобы ты, дед, подольше побыл в интернете!-

Это только маленькая часть нашего общения. В Егокиных изречениях и тончайший сарказм и приколы и юмор! Неужели такие вещи заложены изначально в геном человека?
Егорке осенью будет 8 лет.


Рецензии
Весело! Напишите побольше таких изречений. А ещё переделки слов. Моя дочка (5 лет) говорит "черпятки" вместо "перчатки" :)

Татьяна Ревякина   11.07.2014 14:03     Заявить о нарушении
Черпятки ясный пень логичнее, ведь в перчатах удобнее всё черпать. А мой прадший сын насекомое писал носикомое, потому, что у козявок носики. А режим в детском саду называл прижим, типа писюнки приходилось во время тихого часа прижимать, когда хотелось писять:)))))

Сергей Чибисов   13.07.2014 00:29   Заявить о нарушении