Операция Ночной Гром. Гл. 4. Владимир Владимирович

Глава 4
"На подводном корабле Евразийского Союза по имени "Владимир Владимирович"

Не меньше 5 минут, пока вся наша команда, пугая встречных привычными жестко-суровыми выражениями лиц, гордо шествовала на борт крупной субмарины Евразийского Союза, мы привлекали общее внимание. Судно густо и тяжело серебрилось на свету, на боку красовалась надпись – имя субмарины -  «Владимир Владимирович», написанная по-русски. Мы узнали о ее названии на брифинге.  Выяснилось, что подводный крейсер получил свое имя в честь жившего в XXI веке основателя Евразийского Союза.

Подводная лодка представляла образчик новейшей разработки, а серебристое покрытие было частью системы Stealth. Такая «железка» могла подойти к вражеской лодке, кораблю или даже прямо к радару или эхолоту, чуть ли не вплотную, оставаясь незамеченной. О безнаказанном проникновении во вражеские воды и говорить не стоит – легко! Думаю, при ее создании не обошлось без применения трофейных технологий зариан. Хотя, кто знает?

После той войны супердержавы, восставшие из пепла, едва не схлестнулись в стремлении завладеть как можно большим объемом  технологий, трофейным или брошенным оружием зариан, поверженных  серыми.

Гуманоидные существа были низкорослыми и большеглазыми. Их изображения были всем знакомы с древних времен - человечки-инопланетяне, похожие на персонажей из фильмов и публикаций в желтых СМИ еще в XXI-м веке. Голливудские блокбастеры на тему Звездных войн старательно тиражировали облик пришельцев.

Серые очень старались освободить планету от остатков оружия, но, все же, кое-что удалось сохранить.

Наверное, мой боевой высокотехнологичный бронекостюм «Джаггернаут» тоже построен на базе зарианских разработок и сплавов. Во всяком случае, в довоенные и военные времена о настолько эффективных и совершенных системах, типа экзоскелета, можно было только мечтать.

На борту подлодки мы комфортно разместились в отведенной нам каюте.  Бронекостюмы, джетпаки и вся остальная амуниция, а главное – вооружение - находились тоже рядом с нами в специальном закрытом оружейном отсеке. Некоторые из парней не оставили там свои любимые приспособления - привыкли, чтобы необходимое оружие было всегда рядом.

В просторной комнате не было лишней мебели – жесткие кресла с ремнями, столы, намертво впаянные в пол. Обычная обстановка на военных  летательных и плавательных аппаратах. Без шика, но все есть. Еще тут можно было довольно свободно прогуливаться. Дополнительное пространство в замкнутом помещении никогда не бывает лишним. Правда, диковато выглядел большой стол из дорогой породы дерева, который стоял посредине, но, видимо, так было задумано. Честно говоря, никто, кроме меня, особо и не обратил внимания на интерьер. Если бы не серые пустые стены, то можно было бы говорить о некотором комфорте. Возможно, это помещение служило кают-компанией, и именно здесь экипаж подлодки отдыхал в своих долгих подводных походах по океанам?

По привычке, я разместился в самом углу.

Опасаться не было никаких причин, просто привык наблюдать за входом: мало ли какие неожиданности могут нас тут поджидать? По своей природе, предпочитаю уверенно стоять на земле - всякие там корабли, самолеты и подлодки недолюбливаю. Особенно подлодки! Всегда существует опасность нырнуть и не вынырнуть обратно, пусть с современными технологиями такая вероятность, конечно, минимальна по сравнению со, скажем, технологиями XXI или того хуже - XX века. Впрочем, свои страхи можно списать на тигриный ген. Хищники семейства кошачьих никогда не любили плескаться в воде. Тигр, при необходимости, легко переплывает реку, но в воду по уши не заходит без крайней нужды.

Подошел Пинт и вернул меня в реальный мир:

- Рэй, чего загрустил? – спросил он.

- Да так, задумался - черт знает, какой век, технологии, развитие, межпланетные цивилизации… И среди всего этого воруют девушку, а мы, вооружившись пушками, едем ее выручать.

- Ага. Люди ничему не учатся! 100 лет назад воевали, 2000 лет назад рубились - способы убийства менялись, а психология все та же.

Пинт любовно погладил ремень из титановой нити от своей полутораметровой плазменной снайперской винтовки и ухмыльнулся:

- Ну, ладно, пойду-ка я в карты сыграю, а ты, если что, присоединяйся.

- Угу.

Мы оба знали, что я не присоединюсь к картежникам, - у каждого свои страсти! Мы научились уважать друг друга. Не только уважать, а и приходить на помощь по первому зову. Ничего страшного - каждый из нас мог справиться с десятком человек без оружия, тут дело в другом. Так вот мудрено философствуя, я окликнул Миоку и предложил ему партию в шахматы. Эту игру мы оба обожали! Одна из древнейших Земных игр поражала мой ум сложностью и одновременной простотой. Игра, просуществовавшая два с лишним тысячелетия, не была ни разу изменена или дополнена – вот это по-настоящему гениально!

Зрачки глаз Миоки и вовсе спрятались в узком разрезе восточного прищура. Японец улыбнулся и медовым голоском спросил:

- Рэй, не боишься в пятый раз подряд проиграть?

- Ничего, будешь еще и ты  мне проигрывать! – сказал я легкомысленно.

Доставая маленькую походную доску, Миока предложил выбрать цвет. Естественно, мой любимый - черный, маленький японец согласно кивнул.

Игра началась. Спешить нам было некуда: время плавания должно было занять около 10 часов. К месту высадки планировалось прибыть глубокой ночью, затемно, за пару часов до рассвета. Белый ферзь нагло выдвинулся на g4, и я стал более внимательно к нему присматриваться. Японец - великолепный, терпеливый игрок, всегда спокойно ждал, пока я достаточно подумаю над его очередной хитроумной комбинацией. Игра была интересной и всегда меня захватывала, но сегодня трудно было сосредоточиться - мысли тревожили и отвлекали.

Вот я, мощный боевой тигр, играю в шахматы с человеком, который был мне по локоть. Я как-то думал: если бы нас двоих выпустить на бой в полный контакт с мечами, кто победил бы? Маленький желтый человек был очень странной личностью, впрочем, как и вся наша команда. Происходил он из древнейшего рода самураев, сумел каким-то необычайным образом  пронести свои знания, умения и понимание жизни через многие годы. Пережил род и те катастрофы, что выпали на долю человечества за последние пять веков.

Сейчас, в XXV веке, ученые открыли энергиум, совсем скоро им удастся «приручить» новый элемент. Людей допустили к межзвездным коалициям. Думаю, что совсем скоро наши корабли будут своими в дальних галактиках. А в это время передо мною сидит человек с двумя мечами катана за спиной - удивительное и забавное зрелище, должен я отметить. При этом один меч достался Миоке по наследству. Наверное, сейчас он стоит не меньше подводной лодки, на борту которой мы находимся. Второй же меч Миока выковал сам, что тоже удивительно. И затем на оба меча были установлены молекулярные заточки, которые поддерживали какие-то поля… Беда, что в  инженерии я мало смыслю.

Я хитро оскалился и забрал коня. Этот малый очень редко использовал свои мечи в бою, но, когда использовал, на результат было страшно смотреть. Беднягам даже броня не помогала.

Ирония заключалась в том, что я и сам шел в бой, закованный в современные бронедоспехи. Ученые из спецслужб хорошенечко потрудились над «примочками». Броня из подвижных сегментов, изготовленных из каких-то сплавов, состав которых засекречен, была практически непробиваема.

Специально под мои габариты и специализацию умники-инженеры придумали и затем чуть ли не целым институтом создали щит под названием «Кронос» - великолепная технология, которая сама по себе защищала от практически любого калибра наземного энергетического и стрелкового оружия. Щит был уязвим только в одном случае: удар дезинтеграционно-термального импульсного орудия он мог пропустить. Успокаивало то, что это трофейное зарианское оружие было под запретом, да его практически нигде и не осталось. Только, может, в каких-нибудь сверхсекретных трофейных хранилищах супердержав, о которых и сами серые, наверное, ничего не знают.

Кроме самих бронедоспехов, на погибель врагам у меня был удобный топор, похожий на обычный, но, как и у Миоки меч, очень острый. Правда, он был побольше размерами и состоял из различных компонентов, перечень которых сопоставим по сложности с устройством, например, космического корабля. Одним из них был умный магнит, который позволял броском убивать или наносить смертельные раны, а затем возвращать хитрое оружие прямиком в мою руку. Лезвие было особенным, то есть, на вид не отличалось от обычного, но оно с легкостью проходило сквозь любой металл или другой материал, известный на Земле, практически не меняя остроты заточки. Впрочем, для моего понимания устройство инструмента было слишком сложно. Достаточно того, что служило оно исправно.

Еще в моем арсенале состоял массивный молот, оборудованный системой электромагнитного поражения цели. Молот мог нанести мощный энергетический или магнитный удар. В рукопашной схватке с легкобронированными противниками он не всегда удобная вещь, так как от его использования потом очень долго соскребаются останки чужих мозгов с бронедоспехов. И вообще - отмывать приходится долго. А вот во время боя с товарищами в тяжелых, казалось бы, непробиваемых бронекостюмах и экзоскелетах, типа моего, при атаке на бронетехнику или во время другой необычной рукопашной – оружие просто незаменимое. Крушит любую броню, словно допотопную фанеру прошлых времен. За этот молот я и получил свой позывной в честь древнего скандинавского бога с похожим оружием - «Тор».

Совсем не хотелось рисковать и пользоваться лишний раз своим хвостом: все-таки моя тигриная гордость как-никак! Однако ученые-разработчики настояли на его защите. Мало того, спустя месяц предложили мне специальную систему «усиления и многократного удлинения». Звучало как приговор. Усиление-то еще хорошо, но вот удлинение…

И насчет приговора я оказался прав. Первые мысли, что пронеслись у меня в голове, когда они, гордо улыбаясь и ожидая похвалы, показали мне, во что будет закован мой хвост, были очень определенными – я их сейчас убью. Вставлю им это изобретение, куда нужно!  Непреднамеренное издевательство над моей хвостатой тигриной гордостью выглядело грандиозно! Из меня хотели сделать покалеченного кастрированного спрута, которому не успели оторвать последний щупалец!  Я сдержался тогда, но мой, хоть и тихий, но весьма недобрый рык они услышали и быстренько ретировались по «очень неотложным делам». Следующие пару месяцев эти «профессионалы по перевооружению тигров» шарахались меня, стоило встретиться в узком коридоре: пытались притвориться стеной,  памятником или отрешенным привидением. Особо шустрые резко разворачивались и исчезали за ближайшим поворотом коридора. По тем же очень важным и неотложным делам. Признаюсь - это было забавно.

Другие специалисты  технологию-выкидыш укоротили, и новая презентация дара яйцеголовых проходила без их личного участия. Решили, очевидно, не рисковать второй раз. Я знакомился с системой защиты и усиления хвоста в гордом одиночестве. Правильно - пусть боятся.

Датчики считывали информацию прямо из мозга, передавали на встроенный процессор. При ударе это многократно усиливало его мощь.

 Во время опытов макеты получали «смертельные», будь на их месте кто-то живой, повреждения. Если же удар наносился в момент сильной злости или в состоянии боевой ярости, то макет разлетался на мелкие части. Однажды в бою ко мне сзади додумался подкрасться боевик в обычном древнем бронежилете. Через мгновение человек упал на пол со страшными рваными ранами. Остатки бронежилета торчали из иссеченного тела.

Хм, открытый правый фланг - все свободно, ставлю шах слоном, Миоке грозит мат в два хода. Я довольно улыбаюсь и в предвкушении победы незаметно поигрываю хвостом. Противник прикрывается конем, а я продолжаю наступление – шах ладьей. Улыбка растягивается еще шире. Белый король уходит в угол… Ну, Миока, наконец-то я тебя подловил! Еще атака - и снова шах белым. Он закрывается вторым конем и этак спокойненько на меня смотрит. Бросил взгляд на доску – о, нет! «Вилка»! Никогда мне кони не нравились – это самая подлая фигура на доске! Отступаю ферзем, Миока ходит.

- Шах и мат,  -  спокойный голос японца, невозмутимый взгляд и протянутая для рукопожатия рука.

Вот, желтый дьявол! Пожимаю руку, левой от злости ударяю по столу, ребята подпрыгивают от неожиданности, зато я сразу успокоился. Только хвост резкими нервными движениями из стороны в сторону меня выдает…

- Спасибо за игру! Мио, друг, я пойду, прогуляюсь, а потом, если ты не против, сыграем еще одну партию. В ответ - спокойный кивок и сдержанная улыбка на губах. Молодец, 4 хода водил меня за нос, да так, что я ничего не понял… Ну, держись! Реванш будет за мной!


Рецензии
Наверное, мой боевой высокотехнологичный бронекостюм «Джаггернаут» тоже построен на базе зарианских разработок и сплавов. Во всяком случае, в довоенные и военные времена о настолько эффективных и совершенных системах, типа экзоскелета, можно было только мечтать.....

********************* Из "Радуги в облаке"******************************
Читайте труды Друнвало Мелхидесека об Астральной Меркабе. Крутая штука! (Крутая только на следующем этапе человеческого развития, потом будет и ЕЩЁ КРУЧЕ, ТАК КАК ДВЕ СОЕДИНЕННЫХ В ОДНО ЦЕЛОЕ РАЗНОПОЛЯРНЫХ МЕРКАБЫ – ПРЕВРАЩАЮТСЯ… ПРЕВРАЩАЮТСЯ МЕРКАБЫ… ДВЕ РАЗНОПОЛЯРНЫЕ МЕРКАБЫ – УСПЕШНО ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ОКО-ТЕЙ-ДЕР!)

В вашем Будущем (и в вашем Прошлом) Астральную Меркабу назовут О-БР-АЗ, Сферический Бронежилет Астральной Защиты, он же Специальное Устройство Связи – Личный Информационный Коммуникатор.

«Видишь СУС-ЛИКа»? Нет? А ОН – ЕСТЬ! (см. кинофильм ДМБ). Совместная разработка «Israel Military Industries» и «А-РЕС-А-НАНО»

В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ИДЕАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ НЕ НАПАДЕНИЯ, А
Т-ЧЕТЫРЕ ЛИЧНОЙ ЗАЩИТЫ И ИНФОРМАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ…

(ГОСПОДИ, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТО, что хоть в «КОГДА-НИБУДЬ» вложения РА-СЕЕВ в наноБИОтехнологии окупились! Вот как только Рыжую Бестию убрали – так сразу и попёрло! Жаль, Шойгу клонировать у вас пока не получится, он бы там тоже пригодился и порядок навёл!) Где-то так....

ЗАЧЕМ ОДЕВАТЬ СКАФАНДР НА СКАФАНДР? ТЕЛО ЧЕЛОВЕЧЬЕ- ЭТО УЖЕ БЕЛКОВЫЙ СКАФАНДР ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ И РА-БОТВЫ=) В ПЛОТНОМАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ НИЗКОЧАСТОТНЫХ ВИБРАЦИЙ...

СКАФАНДР НА СКАФАНДР- ПОДОБНО ТОМУ, ЧТО СНАЧАЛА НАДО НА ЧЛЕН ОДЕТЬ ПРЕЗЕРВАТИВ, ПОТОМ ПЕРЕМОТАТЬ ЕГО ПОРТЯНКОЙ, ПОТОМ СВЕРХУ ОДЕТЬ КИРЗАЧ- И, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ! ЛИШЬ ТОГДА ЗАЩИТА ОТ КОСМИЧЕСКОЙ ГОНОРЕИ СРАБОТАЕТ!=)))))

Аллеф Лей   11.07.2014 19:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Да, я знаком с трудами Друнвало Мелхидесека. Изучал его книги, например, Цветок Жизни и др., и вообще весь Ченнелинг с его крайним многообразием. Правда это было давно.
Про человеческую Меркаба и учения Тота я в курсе.
-
В другой мини-части будет речь про девушку Майю. Она живет во времени еще более далеком, чем описываемые события этой части. В те года технологии и развития рас будут для нас казаться "научной магией".
-
Из того, что мне близко - Роберт Алан Монро - Путешествия Вне тела, Далекие Путешествия и др. его книги.
-
Насчет силы существа - согласен. Скафандр (экзоскелет?) - это временная защита, пока люди не научились создавать защитные поля или устойчивые вибрации сами. Тоесть там наука будет несравнимо более развита, чем сейчас. Но это все будет в очень далеком будущем, если, конечно же, наш род до тех времен доживет.

Элларион Старк   11.07.2014 21:12   Заявить о нарушении
Брат Эль-Л,ЛА-Рей, ты совершенно прав! А, с учетом локальных Колец Времени, в каждой конкретной Хроносоте Прошлое и Будущее- крайне относительные понятия! Но, работать надо в Сейчас! Иначе- не будет ни Завтра, ни Вчера!

Погуляй по моим отобранным авторам, обрати внимание на Гену Москвина и Диму Медведева(разработка ИИ), на Ваню Таратинского (ракетчик), сконнектись с ними-и пишите вещи, ПРИБЛИЖЕННЫЕ К РЕАЛЬНОСТИ. И-они сбудутся!

Погуляй по моим ссылкам на другие ресурсы, там всё есть, что тебе надо.
Будет грустно- пиши! ЧАО!

Аллеф Лей   12.07.2014 08:43   Заявить о нарушении