Двойное дно- продолжение 4
- Меня зовут Эрвин, - слегка потягивая слова, выговорил молодой человек в синих джинсах и тонком светлом свитере.
Лида подняла на него свой взгляд, вздрогнув от неожиданности, что она взглянула на все выпирающие части этого стройного голубоглазого блондина. Он не подал вида, что заметил волнение девушки, и продолжал на своем игривом акценте.
- Мне жаль, что я не слышал начало вашей экскурсии. Подходя к ней так близко, что Лида попятилась назад и коснулась спиной стены, на которой весела картина.
- Так что произошло с ней после пожара…
Глядя ей в глаза, он стоял так близко, что она чувствовала каждый вдох и выдох под его тонким свитером.
Лида боролась со своими новыми чувствами, ни один мужчина не подходил к ней так близко, она не понимала и не слышала, что спрашивал у неё этот молодой человек. Она просто смотрела на его широко открытые глаза и чувствовала в себе волнение, от которого сердце ее билось, где-то в горле, приливая к лицу густой румянец.
- Она пострадала почти на восемьдесят процентов, - еле выговорила она, с трудом проглатывая вставший в горле комок.
Эрвин подошел к ней так близко, что отступать девушке было некуда. Она подняла свою руку, словно закрываясь от него, поставила между их телами. Голубоглазый нахал почувствовал эту оборону и взял ее нежно за запястье руки.
- Вы не сказали свое имя, - выдохнув ей в лицо, произнес он…
-Лидия Ви…., - повисло в воздухе.
Парень подхватил ее за тонкую талию, прижал ее к себе, она почувствовала мужское сильное тело, и её ноги повисли в воздухе. Он прикоснулся к ее губам, так нежно, словно слизывая сливки. Первое мгновение Лида хотела сопротивляться, но, ощутив теплые нежные и такие настойчивые губы, она закрыла глаза и подставила свой рот для поцелуя. Но ничего не происходило, резко открыв глаза, увидела смеющийся взгляд своего тирана.
- Отпустите меня, что вы себе позволяете? На нас смотрят! - она говорила все подряд, что приходило ей в голову.
Эрвин поставил ее на паркет и произнес: - Я беспокоился, что вы упадете.
Лида опустила глаза и увидела, что стоит на самом краю постамента. Она отшатнулась от него и, закрыв лицо руками, выбежала из зала.
Было уже темно, когда она вышла из музея, закрыв за собой плотно дверь. Спустилась по ступенькам и пошла вдоль улице к метро. Она шла тихо и не обращала внимания на проходивших мимо нее людей. Её кто-то взял под руку и остановил. Она вздрогнула, повернулась. Увидела сегодняшнего молодого человека, резко отбросила его руку.
- Что вы себе позволяете? Мало того, что в музее поставили меня в глупое положение, так еще и здесь прохода не даете.
Эрвин зашел вперед, преградив собой проход. Притянул к себе девушку и настойчиво стал целовать ее, заставляя терять контроль над своими чувствами. Это был поцелуй продолжительностью в вечность…Так можно было, назвать его. Одни чувства менялись другими: вначале Лида сопротивлялась и вырывалась, но уже через несколько секунд она принимала участие в передаче этих новых эмоций, а еще несколько секунд прошли в настойчивом требовании на продолжение…Мужчина взял ее лицо в свои руки, как бы отстраняя его от себя, заглянул в глаза и произнес: - Ты мне веришь?
-Да, - еле слышно ответила она.
Через минуту они уже ехали куда-то, все время он говорил ей что-то нежное прямо в ухо, шепча и щекоча ее шею, целовались. Руки его нежные, настойчивые, добрались до блузки и, раскрыв верхние пуговки, добрались до груди. Неведомые чувства, которые испытала девушка при прикосновении мужских рук, охватили ее. Дрожь, которая сопровождалась с желанием продолжения, переходила в настойчивое требование новых ощущений.
Не понимая, где она находится, что с ней происходит, она чувствовала, что это новое неизведанное ощущение производит на нее магическое действие, что она находится во власти каких-то чар. И ей это нравилось.
Очутившись в комнате гостиничного номера, Эрвин проводил Лиду к кровати и посадил ее на чистую застеленную белую простынь, предварительно сняв с нее легкий плащ. Он сделал заказ по телефону и вышел в ванну. Оставшись одна, она вдруг осознала свое положение. То, что с ней происходило, было не в ее духе. Она ни разу не оставалась ночевать у своих подруг, да что там, подруги не ночевали в ее доме, это вообще не принято в их семье. Все книги, разговоры о свободных чувствах и отношениях было не принято обсуждать в их кругу. То, что вообще должно происходить между мужчиной и женщиной, была запретная тема в их доме, в их стране и в их жизни. В СССР секса нет! Под этим лозунгом и жила вся страна и все ее обитатели. Она, словно отошедшая от гипноза, встала с кровати, взяла свой плащ и, надевая его на бегу, выскочила из комнаты. На одном дыхании, перепрыгивая через несколько ступенек винтовой мраморной лестницы, она выбежала на улицу. -Такси, крикнула она, увидев заветные шашечки, и села на заднее сиденье холодной машины. - Скорее, пожалуйста – Камерный, девять – бросила она сквозь зубы.
Машина мчалась по ночным переулкам, громко стучал таксометр, словно отсчитывая не время, а жизнь, пролистывая ее назад.
Войдя в просторный подъезд дома, и поднявшись на площадку своей квартиры, Лида села на ступеньки и положила голову на колени, ноги отказывались шевелиться, такую тяжесть она не ощущала никогда. Словно гири, навешенные на ноги, она поднялась, придерживаясь за стены, и повернулась к двери. На пороге стояла Зоя Васильевна: - ночь, я что должна думать? Лида подняла на мать глаза полные слез и упала ей на грудь. Приподняв голову дочери, Зоя Васильевна нежно погладила ее по волосам и словно успокаивая, проговорила: - Все хорошо, я рядом.
- Я сильно устала, хочу спать. Словно раненая она поплелась в свою комнату.
Лежа в постели, она засыпала и просыпалась резко вздрагивая. Всю ночь снился Эрвин со своими сильными руками и влажными губами , которые целовали ее, не оставляя на минуту, она просыпалась злясь на себя, что не осталась до конца, но не понимая что же должно было произойти дальше, опять засыпала.
Утром, постучав в двери дочери, Зоя Васильевна громко произнесла: - Лида, на работу собираешься? Уже восемь, завтрак остывает.
- Да, мама я сейчас.
Как всегда, перед работой, она забежала в ближайший салон, подкрасить ногти.
- Добрый день, Лидия! Вы сегодня хорошо выглядите –произнесла дежурную фразу маникюрша.
- Как всегда, что- то в тон? –подняв на девушку глаза и поискав на своем столике тон темного платья, с воротником стоечкой и молнией на спине , растерянная маникюрша, произнесла: - Может чем то, светлым покроем
- Красным –неожиданно для себя выпалила Лида.
- Ой ,а я то- испугалась, думала что у вас траур. Полногрудая маникюрша широко улыбнулась, показывая свои красивые зубы. Глядя в зеркало на своё отражение, она довольная своей внешностью принялась за работу.
Лида бойкой походкой перешла через площадь, и вошла в двери музея. Пройдя через длинный коридор персонала, она оказалась в просторной комнате наполненной книгами. Сняв легкий плащ, она села в большое удобное кресло и взяла на руки тяжелый альбом с описанием картин. Погрузившись в кресло, стала аккуратно открывать толстый переплет. От стука в дверь она вздрогнула и подняла свои глаза, увидев на пороге кабинета Эрвина. – Посторонним сюда нельзя, словно обороняясь, вскочила с кресла и встала за его спинкой.
- Ты убежала вчера, словно Золушка с бала, оставив свою сумку, я ее принес. Он протянул ей ее сумочку.
Лида опустила глаза, она не могла говорить, волнение ее брало верх и это передавалось Эрвину.
- Вчера все было не правильно, я не должна была так делать, это все не со мной происходило, почему так…Она судорожно говорила отдельные фразы.
Эрвин, поняв волнение девушки, подошел к ней и обнял за плечи, - Я сам виноват , но я не мог оторваться от тебя , я даже не понял сначала почему ты ушла.
- Сначала рассердился, потом подумал, что ты просто никогда не была в таких местах.
- Я ездила в командировки от музея, но мы жили при монастыре, конечно, ты произвел на меня впечатление знатока….Она подняла глаза и улыбнулась.
- А если , ты все поняла, то почему испугалась.
- Мы не знакомы с тобой, все так быстро произошло
- Все в один день, я была не готова.
Эрвин прижал девушку к себе и приоткрыл своим языком ее полные губы. Она ответила на его поцелуй, обняв его за шею, стала, играть его языком, целуя при этом его в ответ. Его руки скользнули по все длине молнии на спине и раскрыли ее, обнажив стройное тело. С профессиональным знанием расстегнулся и замок ее бюстгальтера . Она не почувствовала как все это произошло, пока его пальцы не начали настойчиво искать набухшие соски ее груди. Сняв с нее платье, он быстро закрыл входную дверь и вернулся к раскрасневшейся девушке. Словно стыдясь, она сидела на краешке кресла, прижав свое платье к обнаженному телу. Сегодня отступать некуда, мелькнуло в ее голове, да она и не хочет отступать, она требует продолжения.
Свидетельство о публикации №214071100923