Я вспоминаю о тебе...

Я вспоминаю о тебе
И сердце радостью наполнено.
Мы ждем друг друга каждый день.
Я ожидаю каждый день взволнованно.

Он приближает к встрече нас,
И я не видя ничего от счастья,
Стремлюсь в потоке времени к тебе!
И каждый час отягощает своей властью.
Горю желанием, чтоб ты была моей!
В моей груди лавина страсти.

Есть телефон, есть письма-хорошо!..
Но мало этого для нас с тобою,
Хочу я обнимать и целовать тебя-
Хочу с тобою быть одною!

Пускай проходят месяцы, года,
Пускай сметает пыль бродяга-ветер!
Мы будем вместе-ты и я!
И биться я готов за это!

Нас разлучает целый год,
И куча собственных забот
Нас валит с ног, ложась на плечи
Я верю в радостный итог,
Что все печальное уйдет
Нет! Это не простые речи.

Я самый лучший у тебя,
И у меня ни разу не встречалось,
Таких как ты, и лучше чем моя
Любимая, не попадалось

Мой свет! страдаю без тебя!
Мой ангел!как ты хороша!
Наверно, это лесть, но я тебя люблю!
Я это слово трижды повторю:
ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!ЛЮБЛЮ!


Рецензии