Satus iterum. Мирослава. Глава 11

                «Каждый из нас творец, ибо творит из врожденных способностей  и меняющихся обстоятельств.»

        Мэйсон летел вперед, набирая скорость, не смотря даже на спидометр, мелькая среди машин, обгоняя их и лавируя. Он не надел шлем, подставив голову порывам ветра, охлаждая образовавшийся жар от встречи. И только выехав за город, свернул с трассы, бросил байк,  упал рядом. Глаза его нашли точку на небосводе, взгляд уносился неведомо куда.
- Что же это такое? Что со мной происходит? Этот запах… Он бежит за мной, или я за ним…. Ай, это не важно. Главное то, что я схожу с ума, и мне повсюду мерещится Ага! Она просто оттесняет от меня мир, заполняя все и всех своим ароматом. Влада, Мира…. Нет, они-то понятно, постоянно рядом…. Но ведь сегодня, там, в машине, были другие женщины, я их не видел, но знаю, что были, и все они проникали в меня  запахом  Агнии…. Только…,только  этого не может быть! Даже если там и сидела ее мать, тетка, бабушка, они не могут пахнуть одинаково. Они не могут носить аромат Агнии. Женщины все предпочитают разные духи, кремы…. Но не кремом же они пахнут. Это запах человека, со всеми генотипами, хромосомами…, блин, как же плохо я знаю генетику! Неужели это из-за моего…. - в кармане задрожал  мобильный, он его долго игнорировал. -  Алло! – вытащив трубку, сказал раздражительно и закрыл глаза.
«Сын, поздравить можно?»
- Ты до сих пор во мне сомневаешься? – бросил Мэйсон, не скрывая обиды.
Отец не ответил, задал следующий вопрос:
«Что с твоей головой?»
- А что с моей головой? Устал, защитился, плохо спал последнее время.
«Значит, испытываешь боль…»
- Да не совсем, это просто похоже на раздвоение. Нет! Отец ты не бойся, я вполне все соображаю, глупостей не делаю, просто мое второе «Я», стало активным.
«Может, приедешь прямо сегодня. Поговорим.»
- А надо?  У меня еще есть здесь дела.
«Хотелось отметить.»
- И все? – Мэй хмыкнул. - Давай через неделю, когда диплом будет на руках. Обещаю, если получится, то явлюсь раньше.
«Как знаешь, ты  уже взрослый. Одно прошу, держи себя в руках.»
 Мэйсон расхохотался:
- Спасибо, что не в лапах!
«Мэйсон!»
- Шучу! Свои же шутки и не воспринимаешь. Отец! – Голос парня изменился. – Я пригласил сестер погулять.
«Кого?»
- Отец! Я же говорил, ну тех, что звонили.
«Сразу трех? Ты, сын, бабник!» – Засмеялся мужчина и Мэйсон почувствовал,  отец расслабился и парень  разоткровенничался:
- Сам ты такой! Я просто не могу понять, кто мне ближе.
«Знакомо, сам подобное пережил, пока не встретил твою мать. Но ты там не сильно экспериментируй, не привези в селение гарем. Ладно, все это хорошо, просто помни о времени. Счастливо погулять!
****
Круговорот воды в природе не удивляет даже школьника младших классов. А замечаем ли мы круговорот Жизни? Поворот событий? Виражи и перипетия Судьбы? Нет и еще раз НЕТ! Лишь изредка, кто-то невзначай скажет: - «Где-то я это видел?» И лишь единицы задумаются: - «Де-жа-вю.»
Мэйсон позвонил Мирославе в десять утра:
«Добрый день!»
- Добрый! – Ответила девушка, прислушиваясь к голосу, и тут же радостно добавила: - Мэйсон! Ты позвонил!
« У тебя были сомнения?»
- Колебания, и то небольшие. Нию позвать?
« А я не знаю номера? Собственно могу и с ней решить, если ты не хочешь со мной говорить.»
- Вот, что ты такое говоришь! Конечно же, хочу! – Заявила она и тут же засмущалась. Парень уловил это и заулыбался. А Мирослава уже бежала на улицу, оставив сестер стоять с широко открытыми глазами. – Значит, ты не шутил вчера?
«Я?!  И какого же вы обо мне мнения! – он замолчал, кашлянул: - Мирослава! Мы еще не знакомы  близко, а ты уже сомневаешься в наших отношениях.»
- Как ты заманчиво сказал:  в наших отношениях…. Значит, намерен их продлить?
« Начать. Скажем так, сначала начать.  Так чем занимаетесь, наверное, разбудил, вернулись то,  поздно?»
- Мэй, мы домашние девочки. Да, вернулись поздно, но не настолько, чтобы еще спать. Ты не разбудил, самое время для утреннего чая.
«Ух, ты! Я уже немного посвящен в семейные традиции. Что еще поведаешь?»
- А что ты хочешь знать? Не время же  обеда и ужина моей семьи.
«Многое хочу, но спешить не буду. Скажи только, родители не будут возражать, если мы, все вместе, отправимся, ну, допустим в парк, погулять?»
- Не будут.
«Значит, день со мной разделите?»
- И в котором встретимся?
« А сколько вам понадобится времени собраться и отпросится?»
- Сон! Прости, я могу тебя тоже так называть?
«Вам, милые барышни, можно.»
- Так вот. Мы, девочки взрослые, давно уже просто предупреждаем. Ах, да, чуть не забыла. Тебе придется привести справку.
«Что не болею бешенством?» – Засмеялся он.
- Точно и выписку о прививках!  Поставлю тебе еще один плюс. Ты мальчик с понятиями.
«Мира! У меня нескромный вопрос.»
- Давай, мы с тобой сегодня притираемся таковыми.
«Я могу пока не встречаться с родителями?»
- Боишься? Не покусают. Но можешь. Так, говори, где встретимся?
«Я заеду. Скажи в котором. И еще, я не боюсь, просто не время. Надо нам самим найти общие интересы. А меня они и так видят. – тут Мэй засмеялся: - Красуюсь под окнами.»
- Да поняла я, поняла. Сама такая, ну, в смысле – не спешу.  Нам часа хватит.
«Полтора. Мне добраться к вам надо, могут быть пробки.»
- Ты разве не на байке?
« На нем, но не по головам же мне лететь, я человек законопослушный!»
- Хорошо, час тридцать. Сон! А тебе не будет с нами скучно?
«В смысле?»
- Ну, без парней?
«Нет! Я их не очень, вернее даже совсем, ну, не люблю. Мне больше девочки нравятся.»
- А как же мужская дружба?
«Пока не пробовал.»
- Да, ну тебя, остряк! Ну что, отбой?
«Не рановато ли? – снова засмеялся. - Да понял я, выезжаю. Сам хочу, скорее встретится. Да, Мира!  Ния говорила, что приедет брат. Обрадуй, пожалуйста, что не приехал.»
- Пока нет, но у нас еще девяносто минут. – Ответила девушка, сдвинув брови. Она не поняла, кого именно имела в виду Агния. Но тут же отбросила - Макса. В трубке была тишина, но она все еще держала ее у уха, покусывая губку и царапая носком туфельки камень. Впервые за много лет ее душа трепетала. Совсем как в детстве, когда ей нравился щенок, или она прикипала к лошади. Ее так же тянуло к ним, как сейчас к Мэю,  хотелось не расставаться. Это чувство ее нисколько не смутило, еще с детства она знала, что влюбится только  в того, кто душой будет чист, как ее любимцы – лошади, предан, как породистый пес и свободен – как птица. Свободен, не в смысле обязанностей, а мыслью, воображением, понятием мира. А еще ей хотелось, чтобы умен был, как дельфин. Ну и многое другое. И сегодня ей показалось, что именно в этом парне есть все и даже больше.
У порога стояли сестры, надев на лица маски обиды и сложив руки на груди:
- И как это понимать?! – Строго сказала Ния, прищурив глаз. – Мало того, что ты отбиваешь моего ухажера, так еще и секретничаешь с ним!
- Но он же мне позвонил…
- Ладно! – Улыбнулась девушка. – Прощаю на первый раз!
- Что сказал? – Обняла ее Влада и не пускала в дом.
- Заедет через час тридцать!
- И это все? А говорили довольно долго, он что, растягивал слова?
- Удовольствие. – Ответила сестре Мира.
- И на чем заедет. – Не унималась Влада – На лимузине?
- Ага! На двухколесном! –  вместо Миры ответила Ния. – Я еще вчера с ним это все перетерла.
- И как же мы … - Задумалась Мира.
- Жребий бросим! – Заявила Влада. И Мира сразу упала духом.
- Так, хватит над ней издеваться. У нас, Слава Отцам и Богу, есть машина. Остальное мелочи! – хмыкнула Ния, не переставая терзать трубку мобильного: - И где же это Макс запропастился?!
- Так вот кого ты братом обозвала. – произнесла Мира. – Не боишься брать? Вдруг не сойдутся.
- Их проблемы. Зато, будет кому за рулем сидеть. И потом. Мирке захочется с Мэйсоном, ля-ля топаля, мы что, будем от зависти умирать? Нет уж, сестренки, какой ни какой, а второй пацан нужен. – Они уже вошли в дом, а она все это время давила на кнопки, отдавая команды Максу смской. – Мамы! – на ее крик появились обе. – О! Как здорово. Мы через час уезжаем. С Мэйсоном.
- Михаил за рулем! – бросила Вел без каких либо расспросов.
- Ну, приехали! Вел, родная, а можно не он? Он бедненький и так устал меня опекать. Лучше Серого.
- Кого? – Уточнили обе.
- Сержу, Серегу, Сергея! Выбирайте любое имя – статус не поменяется.
- Вот командир! – Заметила Влада, смотря на младшую сестру, как та решает все вопросы.
- Нисколько не изменилась! – Согласилась Мира. А тем временем Вел не сдавала позиции:
- Да он еще ребенок!
- А ты этого ребенка видела? – Стояла на своем Ния.
- Хорошо! – Прекратила их спор Ев. – Мы у себя. Будете уезжать, загляните! – И потащила Вел назад. Ния сделала довольным свое личико, «повыбражала» перед двойняшками, и понеслась первой одеваться.
- Что-то мне не по себе. – Сказала Вел, зайдя в комнату. – А еще псиной пахнет!
- Еще бы! Найк совсем старый, по дому ходит, спит под кроватями.
- Нет, не им. Диким, необузданным.
- Необузданные только лошади бывают. А у тебя ревность взыграла. Самой, наверное, тоже хочется махнуть с новым человечком, куда-нибудь, повеселится, а затем искать недостатки, что бы потом опять ставить плюсики Эду.
- Не думала даже об этом. Я еще вчера уловила этот запах, брутальности! Хоть ты и терпеть не можешь такого определения. Может это у того парня псарня, вот он и пропах?
- Ты его обнюхивала? – захохотала Ев, глядя на сестру.
- Зачем, - пожала Вел, отвечая простодушно, не замечая сарказма на лице сестры, - девчонки принесли. Пропахли им.
- Ой, да брось! – Ев подавила смешок, прищурила глаз, припомнила парня. - Просто мальчонка видный. Этакий чертенок из табакерки. В твоем вкусе.
- Да ладно, прямо таки, в моем! – Вел обиделась, отвернулась и пыталась отогнать нехорошие предчувствия, пробуждающиеся в душе.
- Нечего мне бросать, руки то, свободные. А ты, лучше признайся, сама себе - ревнуешь! Вот они уедут скоро назад в свой  «туманный альбинос», что тогда петь будешь? Там же тоже есть парни, да и мужчины…. Этот хоть показывается, заезжает. Как в лучших традициях маминых времен.
- Не знаю, не думала пока. – Вел совладела с собой и повернулась к сестре. – Да! Я тут одну вещь нашла, Агнии на выпускной, поедешь со мной?
- Нет! Есть кое-какие дела, которые никак не могу закончить.
- Как знаешь. Тогда я исчезаю.
- И дочерей на прогулку не проводишь?
- Успею, у меня целый час!
****
         Ев заглянула в кабинет мужа, тем был и Эд,  серьезность разговора тут же была прервана, и оба повернулись к ней, замолчав.
- Что затихли? Девочек обсуждаете? – заметила Ев.
- А чего обсуждать? Взрослые уже. – отозвался Эдгар.
- Я не о наших, а о тех, что вас клеили в клубе.
- Ев и ты туда же! - Дэн поднялся, но подходить не стал. – Прекрати, пожалуйста, эту детскую забаву!
-  Так ведь нашкодничали. Меня-то, вы не обманите!
- Дорогая, мы говорили о твоих видениях. – Сказал Эд. – Тебе не странно, что столько лет было затишье и вдруг опять.
- Нет, не странно. Ви постоянно локатором работает, а мне что, нельзя. Собственно, вас то, что смущает.
- Вот это мы и пытались понять. – Дэн дождался пока она присядет и занял свое место. – А парнишка тебе не знаком?
- Мальчики, я его вчера видела в окно автомобиля, первый раз! – замолчала, с полминуты смотрела на них, затем перевела взгляд в сторону и снова вернулась к мужчинам: - Н-дааа, мне показалось, он похож на кого-то. Но это нормально - все люди братья! А возможно и видели мельком. Он-то броский, вот и запомнился.
- Возможно… - Почесывал Эд подбородок, Дэн смотрел на него и, время от времени, рука поднималась к затылку, поднимала волосы, как бы подгоняя мысли, и ложилась на стол,  перебирая пальцами – все признаки нервозности.
- Боитесь с ним отпускать? Девчонки берут с собой Макса и Сержа.
- Да! – Вырвался у Эда смех. – Макс будет в безопасности!
- Хватит вам прикалываться над мальчишкой! – насупилась Ев. - Вы его год не видели. 
- И много изменилось?
- Понятия не имею. Так, пару фоток видела, но надеюсь, что перемены есть. Уже скоро должен приехать, думаю, рассмотреть успеем.
- Захочет ли Макс с ними ехать. – Задумался Дэн.
- Можно подумать Агния его спросит. – Эд восхищался крестницей, и младшие это знали, как знали это и его дочки. – Что это я Вел не слышу, не командует, не дает наставления.
- Ее нет. – Ев удивилась, что сестра не сказала мужу об отлучке, такого давно не было. Поэтому поспешила пояснить. – Умчалась за подарком для Нии.
- Вот дает, даже мне не сказала. – Ев пожала плечами, на реплику Эда и уставилась в окно.
- Тянет? – вдруг спросил Дэн.
- Куда? – Глянула Ев на мужа и насупила брови, уж больно лицо его было хитрым.
- В разгул! Разве не хотите с Вел устроить девичник?
- Дэн, а ты в лоб хочешь?
- Чего сразу ругаться? Мы же видим, какими вы глазами смотрите на дочек. Видим же, что с удовольствием махнули бы куда-нибудь без нас. 
- Не знаю, не думала об этом. – Оборвала мужа Ев.
- Ты не злись, мы хотим доставить вам приятное. Так что, поезжайте! – Сказал Эд. – Отдохнете от нашего занудства.
- Знаешь что, братец, лично мне ты еще не мешаешь. А если вдруг что, то не думай, я скажу прямо, без всяких там подтекстов! – И сверкнув на обоих глазами, вышла. Оба ждали, что она и дверью хлопнет, но Ев не доставила им такого удовольствия.
- Обиделась. – Кивнул головой Эд.
- Нет, она не умеет. Тут другое. Вот только что? – Дэн тревожился за жену, все эти сны и видения собак…. Это могло обозначать что угодно – от старых друзей, до нового знакомства. Но не в том, ни в другом случае это не пройдет бесследно, для всей семьи. Не хороший  оставляли отпечаток, видения жены, тревожный. И все, что рассказывала Ев, вселяло только опасение. Он в сотый раз вернулся к этой мысли и даже не сразу расслышал обращение брата. Тот хлопнул его по плечу, и Дэн кивнул, прося повторить.
- Я говорю, как бы ты чувствовал себя, если бы они и правда, решили от нас смыться, хоть на недельку.
- Нормально! Что тут такого, пусть едут. А ты чего заморачиваешься тем, чего нет?
- Даже не знаю. Просто не хотелось бы разрываться, волнуясь и за детей и за жену. Ладно, слышу Вел вернулась, пойду. Так мы с тобой ни до чего и не додумались.
 Дэн махнул ему и опять ушел в себя, не забыв бросить в след:
 – Ревнивец!
Эд столкнулся с женой на лестничном проеме:
- Ты уезжала? – Сделал вид, что не знал.
- На пол часика, за подарком.
- И где же он? – Не сдержал своего любопытства, видя пустые руки. Вел сразу же обняла его за шею и поцеловала в щеку:
- Сколько подозрительности! Уедут, покажу! – Ее глаза опять наполнились зеленью, и он не смог устоять:
- Лиса! Вьешь из меня веревки.
- Эд! Я и так спешила, боялась не успеть, а ты тут с ревностью.
- Нет никакой ревности. Гелио, я просто тебя очень люблю. А опоздать-то куда боялась?
- Хотела проводить, как ни как, первое свидание!
 Топот ног и девчонки как мотыльки, пронеслись мимо.
- Приехал! – Сообщила им Мира.
- Ох, папочка, вот мы и дождались! – Простые слова Вел ввели дочь в краску, ну никто из родителей не стал на этом акцентировать внимание. Спустившись вниз, трое девушек остановились, отдышались и сделали спокойно – равнодушные лица, правда у Миры это не получилось, глаза выдавали.
- А вы куда? – Спросил Эд.
- Точно не знаем.
- Ясно.  – Эд достал пармане. – Это для независимости, ну и так, для подстраховки. – Подал  Агнии деньги, зная, что его дочери, категорически откажутся. – по дороге заедите и купите все необходимое.
- Пап! – Влада отвела руку сестры, говоря: - Ты не думаешь, что этим мы унизим парня?
- Он студент. – попытался вразумить Эдгар.
- А ты его байк видел?
- И что? Сделайте красиво, как вы умеете. А в прочем… - махнул рукой и вышел в служебный блок,  девушки в открытую дверь увидели, как он беседует с Сергеем.
- Ну, это еще куда не шло. – Согласилась Влада.
- Успел! – Опять сообщила всем Ния, заметив, как у ворот остановилось такси. Вышла первой, без приветствия, набросилась на парня, крича издали: – Макс! Ну и как все это понимать?
- Привет всем! Это не я, а пробки!
- Все такой же. – Шепнула Вел мужу. – С корабля да на бал. – и уже дальше говорила Максу. – Здравствуй, дорогой, как мама?
 Пошел неторопливый обмен любезностясми. Мира нервничала, их ждет человек, а они расюсюкивают. Молча поцеловав родителей, пошла к Мейсону:
- Прости, немного задерживаемся. Наш иностранец явился. Год не виделись. Сейчас пока не узнают новости, не отпустят.
- Да я понимаю. – Парень не смотрел на дом, он изучал ее. Мира заметила, что сегодня он более спокоен, уравновешен и расслаблен. Они молчали,  переводя взгляды от дома к друг другу, словно делились информацией, то прикрывая глаза, типа соглашаясь, то впиваясь друг в друга, то милые улыбки касались их губ… Тем временем охранник разгрузил чемоданы Максима и внес в дом. Максим же, извинившись, попросил разрешение на минуту пройти в дом.
- Да хоть на три!- Сказала Агния. – Ты и так проштрафился.
          Наконец Гаи вышли из ворот и пока Эд беседовал с Максом, девчонки атаковали Мейсона.
Тот в приветствии кивнул их семье и спросил у Агнии:
- Я не знал, что у тебя есть еще и сестра близнец.
- Сестра - близнец? Ну, ты даешь! Ев старше меня.
- Возможно! – прищурил глаз, зам не заметил, как принюхался, говоря: - Машина не хилая. А это кто? – взгляд остановился на Сергее.
- Считай его родственником. Мы же говорили, что у нас большая семья. А машина…, да не плохая. – И Агния повернулась к Эду. – Ну, мы долго будем ждать? Потом нельзя договорить?
- Бегу! – Крикнул Макс и пожал Эду руку.
- Садимся! – Опять взяла на себя главенство Ния.  – Куда ты нас везешь?
- Тут не далеко, двигайте за мной. – Мейсон взял шлем.  Мира не сводила с него глаз и парень, подав его ей, спросил. – Рискнешь?
- Я?! – Затаила дыхание, повернулась к родителям. Вел сжала руку мужа, требуя отказа, однако тот кивнул.
- Я тоже хочу! – Надула губки Влада.
- Чуть позже, пожалуйста. – Ответил Мэйсон и помог Мире.
- Интересно получается! – Заявила Ния. – Я опять не в учет!
- Ага! – Глянул на нее парень и просто улыбнулся.
- Не гоните! – Сказала Вел, но ее уже никто не слышал.
- Без паники! – Эд похлопал ее по плечу. – Все будет хорошо. –
Как не странно, Вел бледнела:
- Если что случится, я тебе не прощу!
- Вел! Успокойся! Не в след же накручивать себя и зазывать неприятности.
- Я?! – вскипела она. - Незнакомый парень, байк! Это нормально?
- Себя вспомни. Все ли было нормально, для мамы? Или мне напомнить про ваши "гуляния" по трассам. А прогулки с малознакомыми на катере? Вел – это молодость! И у наших девочек есть мера, самосохранение и главное – голова на плечах!
- Знаешь что!
- Знаю, ты не гоняла на мотоциклах! Но хотелось. Вас с Ев всегда тянуло к опасностям, но вы знали, что этого не надо, дочки тоже знают! Пойдем в дом, не надо давать почву для разговора соседям.
- Все, хватит! – Встала на сторону Эда Ев.
- Конечно, тебе легко говорить. Ния же в машине!
- И что? Сядет, тут и к гадалке не ходи! Давай еще поругаемся все. Между прочим, я тоже волнуюсь, но истерик не закатываю.
- Вот и не закатывай! – Вел хлопнула дверью у остальных перед носом.
- Какая муха ее укусила? – Дэн удержал Ев от стремления ответить сестре.
- Не важно! – Бросил ему Эд и побежал за женой. Обнял прямо на ступенях, прижал крепко, тихо говоря: - Иди сюда, заботливая моя….
- Эд!
- Знаю, все знаю. Переживаешь – это естественно! Ты же мама. Поверь, все отлично будет, и уже через тридцать минут ты услышишь ее голос, веселый, счастливый и влюбленный!
- Правда? – Подняла она к нему голову и Эд поцеловал ее носик.
- Истинная! Найк бы подал сигнал, ты же знаешь нашего старичка. Ну, дай мне поцеловать эти губки. А что там у нас с подарком?
- Ой! Идем скорее, а то он устал ждать! – Вел потянула его за собой.
- Он? Это кто такой? Кстати, а ведь Найд даже не вышел к воротам! Странно….
- Видела! Вот его-то я искать не буду, потому что догадываюсь где. – И она, повеселев, махнула младшим. – Идемте с нами, нечто покажу, вам понравится! – И первой побежала в гараж.
Найд поскуливал, подвизгивал, виляя хвостом, смотря в одну точку. Услышал шаги и насторожился.
- Молодец мой! – издали начала говорить Вел. – Охранник!
Все увидели большую коробку и она, словно живая, ходила ходуном. Найд, то и дело подпрыгивал, приседал, или ложился на передние лапы, выказывая нетерпение.
- Что ты там притащила? – Спросил Дэн.
- Там? – Вел загадочно улыбнулась, наклонилась и по одному достала щенков. – Вот! Легавая борзая.  Это просто Нийка, правда похожа?!
- Какая прелесть! – Забирая у сестры щенка и целуя его в мокрый нос, говорила Ев.
- Точно мои девочки! – Растаял  Дэн, рассматривая крошечное создание. – Псинка, ты кто?
- Ния сама придумает имя. – Ответила Ев, не давая мужу даже погладить.
Вел тем временем вытащила еще двух, рыжих:
- Родственники! Представляете, ехала за одним, но не смогла разъединить. Это же семья! Как думаете, понравятся?
- Ты где их взяла?
- Случайно прочла объявление. Их питомник выбраковал. Разве я могла допустить, что бы их убили. Рыжики!
- Родня значит? – Уточнила Ев.
- Настоящая! И еще. – Она наклонилась и достала серого котенка. – Это тебе, дорогой, но подумала, что нам и этих хватит, может, мы его Жану подарим?
- Лучше Лерке. Мы последнее время забываем о ней, а она все еще наша дочь.
- Спасибо! Я и правда забыла. 
 


Рецензии