Крик Души. Глава 7

* Вспышка света*
Мы на даче, с родителями, идем пешком на речку, мама с папой держатся за руки, я бегаю и собираю ромашки.
* Вспышка света *
Я сижу у бабушки, поздравляю ее с днем рождения, в последний раз.
* Вспышка света *
Я вижу перед собой маму и папу.
- Анастейша, ты никогда никому была не нужна, тебя любила только твоя бабушка,- говорит моя мать.
- Но она гниет под толщей земли вот уже целый год,- говорит папа.
- Нет, зачем вы так говорите?
- Мы тебя никогда не любили, хотели сдать в детдом.
- Ты заметила, что мы тебя даже не ищем? Да кому ты нужна,- папа зло улыбается.
* Вспышка света *
Обрыв, я подхожу ближе и прыгаю, лечу несколько секунд и оказываюсь в воде, она заливается в ном и уши, я захлебываюсь, соленый вкус на языке, кто-то вытаскивает меня на берег и бьет по щекам.
Нет! Это просто ведение!
* Вспышка света *
На меня вываливают землю и я лежу на земле, меня закапывают, нет! Не надо!
Я начинаю кричать и чувствую, что меня вновь начинают бить по щекам. Слышу знакомый голос.
-----------------------------------
Я проснулась, первое, что я увидела, это Зак, я лежу на траве, недалеко от нашего места, сколько я так пролежала? Надо мной навис Зак, он помогает мне встать. Из моего рта выходит рвота, я блюю со страшной силой, Зак держит мне волосы. Прошло минут 7, меня уже не тошнит, но ужасное состояние, все болит, голова раскалывается, как будто я бухала неделю.
- Ти, зачем?
- Зак, прости, как долго я спала?
- Около четырех часов. На тебя плохо действуют наркотики и алкоголь.
Зак берет меня на руки и куда-то несет, выносит меня к школе, как хорошо, что здесь никого нет. Он кладет меня на лавку, сам садиться, я кладу голову ему на колени и начинаю плакать, реветь в захлеб.
- Маленькая моя, тихо.
- Зак,- всхлипываю я.
- Что, у тебя что-то болит?
- Нет, но  видела своих родителей,- я продолжаю реветь.
- Где?
- У себя..во сне..они мне говорили..я никому не нужна..меня никто не любит,- слезы продолжали течь.
- Дурочка моя, ты нам нужна, девочкам, Джею, он тебя любит, мне нужна,- говорит Зак.
Джей меня любит?! Нет!!
Я продолжаю реветь.
- Ти, завтра Джон устраивает вечеринку, пойдешь?
- Думаю да,- всхлипываю я.
- Только обещай мне, что не выпьешь много.
- Хорошо,- я целую его в щеку,- спасибо тебе.
Зак крепко меня обнимает и мы встаем.
- Идем, тебе надо поесть.
Я сажусь на мопед и крепко обнимаю Зака, мне так хорошо рядом с ним. Заезжаем к нему во двор, он накормил меня и ушел за чем-то в комнату. Выходит с пакетами из разных магазинов.
- Я знаю, в чем ты пойдешь на вечеринку к Джону,- Зак улыбается.
- Спасибо,- я кидаюсь ему на шею и он начинает меня кружить. Такие моменты я люблю больше всего.


Рецензии