Я несла в охапке лето...

***
Экспромт:))


Я несла в охапке лето - золотые солнышки,
А пичужки, глядя вслед, прочищали горлышки,
Гомонили, завлекали, пели сладко, ласково,
Мол, не слушай, не ходи, все обманно, знаково…

Я несла в охапке осень – красно-желтых крошенных,
Облетевших, неживых писем, летом сброшенных.
Что ни строчка – «не спеши, подожди, одумайся,
Не созрело, не пришло, рано, жди, задумайся!»

Я несла в охапке зиму – снежных песен кружево,
И снежинки, словно нотки падали услужливо:
«Дзинь – забудешь, дзинь – пройдет, улетит, забудется,
Дзинь – не думай, дзинь – поспи, не зови - не сбудется…»

Я несла весну в охапке – незабудки, ландыши,
А смешливый ветер гнал обещанья-праздники:
«Ты задумай, загадай! Всё придёт, распустится,
Лишь ладони подними - счастье в них опустится!»

Я обычная совсем, и босыми пятками
Любится любить траву и не думать прятками.
Лето, осень и зима – не найдешь здесь лживую.
Ну, а я люблю весну. Пусть обманет. Выживу…

11.07.14


Рецензии
В каждом периоде жизни,все времена года, живёт героиня
и в каждом осмысление и понимание жизни. Но самая главная
мысль: "Выживу..."
Счастья и здоровья, Поля!

Агнеша Протасьевна   27.07.2021 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Агнеша, за пожелание.
И приношу извинения за поздний ответ.

С уважением,
Полина.

Аполлинария Овчинникова   27.09.2021 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.