Летний сон

Не объяснить мне никогда,
что часто снится,
Как убегаю я туда,
Где не могу забыться...
И чувства сердца не губя,
Завалы торфяные сбыться,
Собою нравственно ища,
В свою натуру вжиться.
Поведать, право, сложно мне,
О чем ночами мыслями толкую.
Набор диковинный во мгле,
О, как же мне остановиться?
Взбираюсь я на холм,
сырой и скользкий синий иней,
Напоминающий, чрез пальцы ног босых,
покрытых льдинкой.
Всё будто б сон,
все будто б не со мной,
Вбирает воздух, жадно скованная грудь,
"О, как же дивно сотворен весь этот мир!",
Он как  игристое вино,
В бокале золотом искрится.
И так же манит душу сладким эхом,
Каждого маня,а если пригубить его немало,
Горчит томя, то душу разьедая,
То радость временно даря,
Короткой искрой загораясь,
То сердце так безжалостно щемя,
Мечты и тайные надежды разбивая.


Рецензии