Izabella фрагмент-254

И стали вести летопись возрождения истинной любви бога. Исмаил отрёкся от своей дочери на второй день после погрома и объявил её вне законов шахризада.  Ещё через пару месяцев на поселение Азизы было совершено первое нашествие, наёмников отца Азизы и поселение было отчасти разорено, но саму Азизу они так и не получили и ушли ни с чем. Весь двор Азизы был эвакуирован и никто в принципе не пострадал. И по телевидению Европы по королевскому каналу, была представлена видеозапись речи Азизы, в которой помимо представлений своей чести и заявлении о невинности в тех обвинениях в которых её уличают, она предупредила, о политике шейхов, что считают новую расу демонами и она тому как жертва этой политики, самый яркий пример. Она показала кадры разгрома её поселения со скрытой съёмки, которая экспертизой была признана подлинной, а не видеомонтажом. А Александр на вопрос о таком заявлении Азизы, сказал коротко, -
– «О какой чести и достоинствах и тем паче любви тут можно говорить, когда войско от шейхов, высших выразителей бога у арабов, пошло с огнестрельным оружием и ручными ракетницами на убийство мирного населения и разгром мирного поселения. На убийство тех, кто взялся поднять честь любви от бога. Во истину варварская нация и где и на деле правят миром демоны, но не бог. А ещё взялись тут, в Европе, представлять каких-то принцесс? Как я вижу Азиза осталась последней из могикан, последней достойной девой Сирии и ту пытаются убить. Я могу поручиться за её честь и достоинства, раз таких больше нет в самой Сирии и нет там достойных мужей».
Заявление Александра более чем заявление самой Азизы, вызвало в самой Сирии волну восстаний против демонов, предателей любви и предателей аллаха в лице шейхов и их тайной политики.
– «Что такое интуиция или предчувствие? Обычно это называют шестым чувством человека. Но если говорить точнее, это предупреждение не души, а самого бога. И если ты плохой сын бога, то ты неверно истолкуешь это предупреждение или проигнорируешь его вообще. Наверное все люди мира сейчас предчувствуют то, что их ждёт завтра и порой, и чаще, это что-то безрадостное. И потому надо что-то делать, а не надеяться на самого бога, что он лично о тебе позаботится. Потому у нас идёт эра выживания. А далее, выживание всегда связано с рождением нового потомства, как первой и главной задачи выжить роду в будущем. Это и есть – Бог! Бог – это будущее и только будущее. А чтоб выжить и продлить свой род, нужна женщина. Только идиоты и дебилы могут заявить, что про новую расу придумали, что бог сейчас отдаёт предпочтение именно женщине, а не это плод какой-то новой политики. Беременная женщина – это самое святое и суд бога для твоего будущего. Не нужен ты богу в раю и даром, если не оставил на этом свете достойного потомства. Дети, твои дети – вот твой суд бога. И то что на земле превентивное положение женщины, это воля эволюции всего человечества, а значит и воля самого бога. Кто бы ты не был, какое бы положение в нации не имел, какие бы титулы не носил, родит тебе завтра жена урода, дегенерата, мутанта. И это будет тебе кара самого бога и твоему роду. Это станет твоим срамом и позором на всю расу. И в будущем твой род вообще бесславно вымрет и более о нём на земле уже никто не вспомнит. А память человечества – это тоже суд бога. Но страшнее смерти – есть проклятие потомков. И что происходит в Аравии? Шейхи задались целью спасти свои великие титулы и тем уже пошли против бога. Бог – это новое и только новое, а шейхи вдарились в мёртвые традиции прошедших, уже умерших веков нации. Это путь только на кладбище и ещё они стараются затащить в эту могилу и весь народ. Всю нацию. Багира правильно рассудила, традиции и устои расы должны быть только живыми, а значит выраженными в духе настоящего времени. А для того не надо ничего менять в их извечных основах. Однако, во имя сохранения титулов, уже осквернили и сам коран, толкуя его в угоду своим задницам. Мешать бога с политикой самых грязный грех. В Сирии как и других странах арабов, нет правительств, ибо они полностью выражают волю шейхов. И значит народа нации для них не существует. Ныне народ и только народ в своей массе способен спасти нацию в целом и её культуру. И вскоре с земли очевидно исчезнут целые нации, древние культуры, просто вымерев как древние ящеры. Исчезнут целые страны. И это суд бога. У нас эра армагеддона и если ты идёшь против бога - тебя не спасёт ничего. Многие рода шейхов имеют в бывшей истории очень славные имена предков данного рода, но сами не то что, не достойны этих имён, а наоборот своими действиями и политикой сами же и оскверняют эти великие имена. И это суд тех великих предков, которые через волю аллаха искоренят таких срамящих их память и имя, потомков. И это будет суд бога. Случай с Азизой очень яркий пример, этой политики скверны в рядах шейхов. И тут в Европе и остальном мире никто не станет разбираться хороший ты шейх или плохой, раз вы сами не способны разобраться в этом, в своих же рядах и обществе. Отныне я, Синдбад, могу смело заявить, титула шейха для нового мира – не существует. Пока вы сами на деле, по чести и достоинствам, не сможете оправдать свой титул. Азизу же в свете новой эры эволюции и бога уже можно признать святой. Если только она сама лично, не потеряет свою честь невесты Сирии», - это было выступление Синдбада для Сирии на арабском языке, что было передано по народным каналам и в том числе и в правительство Сирии. После этого заявления Синдбад и падишах Турции официально выставил позицию Турции по отношению к странам Аравии (и к каждой по отдельности) и Сирии в частности. Ибо Турция являлась столицей Стран Южного Мира. Тем временем Египет набирал силу нейтралов, как «колыбель цивилизации» и выказал своё предложение для резиденции Азизы в Египте в помощь Дому Азии в Европе. Ибо для «положения по колыбели» женщины играли превентивную роль. В Египте стал разыгрываться тур «принцессы» на три статуса – первый; принцесса Клеопатра, второй; принцесса Нефертити и третий принцесса Тутанхамона. Для программы возрождения колыбели человечества Вавилон-3. Синдбада попросили прокомментировать предложение Египта в отношении к Азизе.
– «Я могу только догадываться, что в свете программы по новому миру †Вавилон-3, в древности, империя Вавилона плотно соседствовала с царством Ассирии. И пусть Азиза ещё молода и глупа но по выражению и сохранению чести, она может стать прообразом царицы Ассирии. Это всё пока на уровне символичности, но может иметь и сильное реальное будущее», - подумав, ответил Синдбад. Это предположение прямо захватило сирийский народ и сама идея им очень понравилась. Для возрождения нации, как воздух, была нужна романтика и дух доброй мистики. И в «царстве» Азизы стало прибывать, на неё стали и сами сирийцы возлагать очень много радужных надежд на будущее. С рейтингом Азизы стал расти и рейтинг её брата Османа, который тоже стал заниматься мужской стороной дела и его уже в шутку нарекли главой османской империи. Новая духовная Сирия стала делиться на Царство Ассирии с Азизой и Османскую Империю с Османом во главе. К ней стали приходить и бродячие имамы толкующие коран в новом духе. Но Осман как ревнивый братец, проверял каждого и далеко ни всех допускал до Азизы. В стан Азизы вдруг заявился и некий исхадарский демон по прозвищу Хулла. У него было несколько комичный облик, - узкое немного вытянутое лицо с длинным носом и торчащие по сторонам уши, волосы были редкие и путаные и длинные, а из-под чалмы глядели два наивных водянистых глаза. С детства ровесники над ним потешались и он всё сносил уже вроде привыкший к своей нелепой внешности и когда подрос стал пастухом на самых отдалённых пастбищах села Исхадар. Но потом стали происходить странные неприятности у его ровесников села, а самого Хулла как-то заметили рядом с шакалами. Его прозвали сын шакала, но потом всю мистику своих несчастий стали связывать с ним и его стали по-настоящему побаиваться. Он мог устроить такую неприятность, что отрок проклинал что родился на свет божий. Его пытались изжить всем селом, но он однажды пропал и сам. Он много странствовал по Сирии и в последствии о нём уже узнали многие, но видимо он не находил того, чего искал в своей потерянной жизни и вот он кажись нашёл это, предложив себя стать демоном души Азизы. И Азиза вдруг да согласилась на это и дальше даже стала открывать перед ним некоторые тайны своей души, на суд демона. Он знал о ней больше чем брат родной, никому о том даже не намекнул. Он оказался очень надёжным человеком. На стан Азизы было ещё несколько нашествий, но потом все наёмники подвергались гонениям и хуле в Сирии из-за того, что подняли оружие против беззащитных хранителей любви Бога. Их называли грязью сатаны. И вот такие ветераны погромов стана Азизы, стали собираться в лесные банды, ибо им уже терять было нечего и однажды в месть разгромили и сожгли имение отца Азизы, Исмаила. И сам Исмаил в бегах, проклял тот день когда выступил против дочери своей. А выступил он не сам и отчасти не по своей воле. Он принимал участие в совете шейхов, где головой был представитель более великого и знатного рода аль Басхаддари и они более решали как вести политику с его  дочерью в Европе и после возвращения. Он был отчасти зависим от этого совета который его поддерживал как титул и его состояние в свете положения в Сирии.


Рецензии