Я почувствовал счастье

Я проснулся. Комната была залита солнцем, на улице было тихо, шелест молодых зеленых листьев в смешении с какой-то радостью наполняли её дом сквозь распахнутое окно. Я лежал на пропитанных ароматом её шампуня простынях; мне захотелось найти её. Я шёл по её комнатам, в каждый сантиметр которых она вкладывала уют души, шёл на звук работающей швейной машинки и легкого запаха чая с саусепом, звук становился всё чётче, а моё желание почувствовать тепло ее губ все сильнее. Дверь была полуоткрыта: она склонилась над своим новым шедевром, увлеченная процессом воплощения идеи, она так и не отпила из своей огромной кружки. Я невольно заулыбался: локон ее волос выбился из под платочка, которым она небрежно обвязала голову, как это делали в 80-е, губы были слегка полуоткрыты в улыбке, сарафан нежно струился по её коленям, внезапно она повернулась и, с детской искренностью, заулыбалась мне, она казалась мне чудом... От макушки вниз во мне разлилась теплота, которая окутала все мои мысли, словно волшебный эль окутал душу... Я почувствовал счастье, я узнал это чувство и не хотел терять его. Стрелой в моей голове возникла мысль:"Я люблю её".
8 июля в 1:23


Рецензии