Игра по чужим правилам. Гл. 3. Не о чем переживать

   Очевидно, что она ожидала какой-то реакции с моей стороны, но я продолжал ковыряться в замке, всё ещё надеясь избежать беседы.

 - Ой, какой стеснительный! Вот уж не думала, что наша девочка засматривается на кого-то кроме своих вечно пьющих разгильдяев. Так вы уже и живёте вместе?

   Женщина не была мне знакома, а значит и я был для неё чужаком. Голос у неё ужасно писклив. Всё же одолев замочную скважину и нарочно закашлявшись, выиграл несколько секунд  для придумывания ответа. Сейчас важно просто отвязаться от неё:

- Нет, что вы… - повернувшись к ней лицом, слегка дрожащим голосом выронил я, - мы всего лишь учимся вместе. Пришел проведать свою болеющую сокурсницу, вот, а ключ…
- Ха, неужели что-то подхватила от своих дружков? – женщина язвительно усмехнулась, перехватив огромную сумку продуктов другой рукой. Учитывая, где я встретил ту шлюху и в каком состоянии, слова случайной знакомой не показались мне пустыми. 
- Она тяжело больна и просила, чтоб её не беспокоили. – сказал я, смахнув пот с лица, и отошел от двери, имитируя сильное хромание, чтоб не дай бог не пришлось помогать ей доносить груз.

Она презрительно хмыкнула:

– Зато мои просьбы о тишине по ночам она вправе игнорировать.

   Ну, благодаря мне эту просьбу она выполнит. Я понимающе улыбнулся и направился вниз, а женщина поковыляла к соседней квартире. Не знаю, стоит ли переживать о том, что она могла запомнить моё лицо, но, во всяком случае, сюда я возвращаться не планирую.
   Выйдя на улицу, я обрёл такой покой, словно меня поймали с поличным, а затем сжалились и отпустили. Теперь не о чем переживать. Вдохнул полной грудью и отправился к парку - нужно что-нибудь съесть. Всю жизнь перебивался фаст-фудом и в очень редких случаях готовил себе нечто серьёзнее бутербродов. По дороге к киоску я выбросил в разные урны ключи от квартиры моей такой легкомысленной и такой недолгосрочной спутницы. Денег у меня хватало только на самый дешёвый хот-дог, а в очереди за ним я простоял дольше, чем он проваливался ко мне в желудок.
   Ещё некоторое время я позволил себе отдохнуть на скамейке, разглядывая беззаботных детишек и мамаш, гуляющих по аллее, но сообщение «Парень, у тебя проблемы» не давало мне покоя – я должен залечь на дно… Или узнать больше о своем новом приятеле.


Рецензии
Первая глава лучше написана, во второй стали "красиво" писать - не ваш стиль.

словно меня поймали с поличным, а затем смиловались и отпустили
возможно, так лучше:

словно меня поймали с поличным, а затем сжалились и отпустили

Пишите как писали в 1 главе - нагло, тогда свой стиль будет.
Оценю понравилось

Гулкая   12.07.2014 20:41     Заявить о нарушении
Да о каком стиле речь может идти, когда даже трех страниц не исписано :)
о "сжалились" я и думал, но слово вылетело из головы)

Спасибо за рецензию!

Алексей Канзепаров   12.07.2014 20:55   Заявить о нарушении
Стиль - или есть или нет, слейтесь со всеми, как пионэр

Гулкая   12.07.2014 21:00   Заявить о нарушении