глава 1

Дорогой дневник, до моего 18-летия осталось 20 дней, и я хочу, чтобы каждый из них остался в моей памяти навсегда. Эту книгу я посвящаю своей подруге Хейли, ты навсегда в моем сердце. Некоторым покажется это сплошным позерством и бредом, но нет, это просто мои мысли в голове, которые я потихоньку переношу на свежую бумагу.
На меня взвалился груз мыслей об ушедшем детстве, и я четко понимаю, что совсем скоро на меня ляжет большая ответственность абсолютно за все.
                Целую, ваша Эмма.
День первый.
 -Эмма, что ты там опять строчишь? Иди к нам, орет из соседней комнаты Дэвид. (Он снова отвлекает меня от тебя, дневник) Дэвид это мой парень, и мы встречаемся с ним 2 года. Он может приходить ко мне в гости, когда захочет, мои родители совсем не запрещают, но целоваться и обниматься перед отцом и матерью я не буду, по крайней мере, когда мы одни в комнате, нам никто этого не запретит. Мы познакомились банально, как и половина обычных пар, в школе. Я нравилась ему с 8 класса, когда мне было 14, и я была эмо. По-моему, это было просто по-детски, когда в 13 я красила нижнюю часть своих каштановых волос в розовый цвет, в секрете от мамы. Потом я получила домашний арест, и месяц не выходила гулять, это было ужасной пыткой. Странно, но Дэвид увидел во мне нечто большее, чем просто девочку с розовыми прядями на голове, которая красит свои глаза самым темным карандашом. За эти два года он стал моей жизнью, счастьем, и болью. Если вы думаете, что человек становится твоим, когда вы только начали встречается- это ложь. Чувства- это не секс, не дорогие и роскошные подарки, это не крик всем подряд о своих чувствах, но ты готов орать во все горло, что любишь это человека всей своей душой и телом. Сначала все будет банально, некрасиво, и тебе придется пройти множество испытаний, после чего человек станет частицей тебя.Ты поймешь что такое любовь, когда в холодную погоду тебя будет согревать не шерстяной свитер, который связала бабушка, а твой любимый человек.
Я захожу на кухню, а там он и моя мама пьют кофе с кексами.
-Мам, почему ты не сказала мне что испечешь кексы? я их так люблю. улыбнулась я, и присела рядом с Дэвидом.
-Дорогая, тебе пора самой их печь своему парню, в вашей совместной жизни я не буду хозяйкой домашнего очага. -засмеялась мама, Дев тоже начал хихикать.
Мне стало стыдно, но я не подала и виду. Она намекнула на то, что я ленивая дура, которая ни черта делать не умеет? Блин, ну как жить теперь?
-Не беспокойся за меня, ок? Постоять за плитой и приготовить пожрать я всегда успею, но тратить на это свою жизнь и время я не буду- я встала из-за стола, и ушла в другую комнату. Я, должно быть, этим обидела маму, она ведь всю жизнь была домохозяйкой, и кроме столовых приборов она ничего не видела за все свое существование, это же так скучно. Я слышу, как Дэвид с мамой о чем-то тихо говорят. Я осторожно легла на кровать, и вдруг услышала резкие шаги, в комнату вошел Дэвид.
-Почему ты такая грубая?
-Я не..грубила ей, я просто сказала все как есть.
-Ты сказала те слова, будто быть домохозяйкой самая ужасная вещь на свете, Эмма.
-Мы будем говорить об этом еще очень очень долго? Я могу извинится, лишь бы отстал от меня с этой темой.
-Я буду очень рад. Не расстраивай свою мать. улыбнулся Дэвид.
Меня всегда удивлял тот факт, каким Дэвид может быть милым и обаятельным, и только глядя ему в глаза, я выполняю все его желания. Для меня такое понятие как «попросить прощения» очень растяжимое. От одного слова «прости» меня тянет в дрожь, и я боюсь говорить это слово кому-либо.
Я только собираюсь подойти к маме, мой мобильный начинает трезвонить на столе в моей комнате.Я не успеваю посмотреть на экран, как просто нажимаю кнопку вызова.
-алло, Эмма?- я вдруг понимаю что это Хейли, моя лучшая подруга.
-ООО, привет чувиха, откуда ты звонишь?
-Я звоню с номера папы, пока что я в отеле, но сегодня я собираю вещи и еду к тебе, я завезу тебе небольшой сюрприз.
-какой?
-блин, сюрприз он на то и сюрприз, что остается загадкой. Жди вечера, я приеду через пару часов, люблю!- сказала она и бросила трубку, должно быть, она занята, и долго не может говорить по телефону, и еще я не успела сказать, как сильно я по ней соскучилась, пока она была у своей тети в Форксе. Ненавижу расстояния, и мобильную связь.
-кто это был? спросил монотонно Дэвид.
-Звонила Хейли, она приезжает сегодня.
-Это круто, но тебе пора пойти и извинится.- после этой фразы он меня окончательно достал, и я вышла из комнаты, и направилась к матери.
***
она сидела и грустно допивала крепкий кофе, на голове ее небрежно лежали уложенные лаком волосы,  и она всегда выглядела как подобает настоящей матери. Она даже не подала виду, что мои слова ее задели.
-Мам, прости меня, если я тебя чем-то обидела.
-Ты что! Ты меня обидела? она засмеялась, и нежно обняла меня. Не хотелось ее даже отпускать. В дверь постучали, и я бросилась прямо к порогу, наверное, это Хейли. Я открываю дверь, и вижу там ….усталого папу, который пришел домой после рабочего дня. Я немного расстроилась, уж очень хочу увидеть Хейли с ее безумным подарком. Я вернулась в свою комнату, и первое что я увидела, так это, что Дэвид сел на мое кресло, и копался в моем телефоне. Моему бешенству не было предела.
-Ну? Нашел что-нибудь интересненькое? крикнула я и вырвала из его рук свой телефон
-Пока нет. Верни мне свой телефон, и я проверю, с кем ты общаешься.
-Ты вообще обнаглел?Ты даже не спрашивал можно ли взять и посмотреть мой мобильный.
-я твой парень, если ты не забыла.
-Я не позволяю тебе смотреть свои личные вещи, и я думала мы прошли этот этап ревности в прошлом году.
-Отдай телефон, или я ухожу.
-Катись.
Дэвид резко встал с кресла, и хлопнул дверью. В такие моменты я ненавижу и себя, и его. Но в этой ситуации он был точно не прав, и поступил как урод.
***
Я лежу на кровати и рыдаю. Просто рыдаю. Пусть, я похожа на гребаную дуру, но я продолжу плакать из-за этой глупой ситуации. Может, стоило извинится? Наверное, нет.
Лежала в таком болезненном состоянии час. Я смотрела в потолок, и ничего не находила.
В комнату зашла мама и Хезер.Я сорвалась с кровати и принялась ее обнимать.Она бросила чемодан в сторону.
-Ээ, полегче, ты чего, недавно же по телефону говорили.
-Я так скучала, ты себе представить не можешь. -пробормотала я. Мама нечего не сказала, и вышла из моей комнаты.
-Ты все еще помнишь о моем сюрпризе для тебя?
-аа.. да, точно. сюрприз. Я совсем забыла о нем.
- у меня есть кислота.-
-Какая? Лимонная?
-какая к черту лимонная? лсд естественно. она достала какую то бумажку, похожую на разноцветные марки
-а что это? на тот момент я не знала даже что это такое.
- ЛСД является одним из наиболее эффективных психоактивных препаратов.
-Я ничем не больна, чтобы принимать ЛСД. это наркотик чтоли?
-Проще говоря да.
Я внезапно бросилась с кровати, и заперла дверь на защелку.
-Черт возьми, Хезер! Без этого никак нельзя? Выкинь эту гадость.
-Я отдала за это деньги, но я думаю ты возьмешь свои слова обратно, эта штука такая классная.
-Моя подруга стала наркоманкой, и я узнаю об этом спустя месяц. Ты хочешь подсадить меня на эту дрянь ?
-Я просто хочу чтобы ты расслабилась и попробовала. Я ведь помню о том что тебе скоро 18, нужно запомнить каждые мгновения своей жизни.
После этих слов я задумалась о том, нужно попробовать в этой жизни все. Не хочу что бы моя молодость была потрачена в никуда.
-Это запрещенный наркотик?
-да. Вероятной причиной запрета ЛСД некоторые исследователи считают испуг консервативно настроенных общества и правительства перед возникшими в молодёжной среде тенденциями к масштабным социальным переменам. Социальные и политические реалии того времени, возможно, послужили одной из причин запрета ЛСД в то время развилось движение хиппи.Ты согласна попробывать?
-Да, было бы…не так уж и плохо, я хочу повеселится.Но мы же не будем жрать это прямо в моей комнате?
-Конечно же нет, мы пойдем в клуб.
-Я не хожу по клубам, Хезер. Родители меня не отпустят.
-А мы спрашивать их будем? Скажи маме чтобы не беспокоила нас, и я буду ночевать у тебя в комнате. Кстати, Дэв где?
-Мы поссорились с ним на кануне твоего приезда, из-за того что он лазил по моему мобильному телефону без моего разрешения.
-Хреново, но мы оторвемся без него. Ты не против?
Я кивнула головой, и отбросила все свои сомнения в сторону. Единственное что интересовало меня на данный момент, это хорошо провести время в компании ЛСД и лучшей подруги.


Рецензии