Стих моего сына Николая!

Я позабыл что значит возвращаться
Я позабыл что значат миллионы слов
Я бы хотел с тобой забвению предаться
И разделить мгновения волшебных снов

Я не вернусь туда где я был раньше
Я не вернусь в те сладкие знакомые места
Мой путь ведет меня все дальше дальше
И все что происходит - это не спроста

Я не останусь тем кем я был прежде
Во мне звучит дыхания голос твой
И в вере всё, что было лишь надеждой
И где бы не был - я всегда с тобой

С Днём Рождения,Коленька!!!
21:02
Посмотрите,какой подарок сделали Коле на День Рождения Вовины и Колины друзья,вместе с любимым братом Вовой!
Я не могу передать вам своих чувств,я плачу от счастья!!!(L)
http://www.youtube.com/watch?v=j8zoUTBnljU

Солист Стас Обухов,Участник проекта ГОЛОС!


Рецензии
Анна, у Вас растёт замечательный, талантливый сын! Я бы на Вашем месте гордилась им :)

Передавайте ему мои слова благодарности и восхищения :)

Марина Шатерова   12.07.2014 20:39     Заявить о нарушении
Я горжусь и и очень счастлива за него!!!!Низкий Вам поклон и много счастья!!!!!

Кралина Анна   12.07.2014 21:20   Заявить о нарушении