Между городами

— Не уходи, пожалуйста, — моя еле слышная просьба эхом отозвалась в комнате. Открываю глаза и провожу рукой по холодной половине постели, напоминающей лед. Его нет. И так уже пятьсот девятнадцать дней, двенадцать тысяч четыреста шестьдесят пять часов, семьсот сорок семь тысяч триста шестьдесят минут и изо дня в день. Я много раз просила его задержаться, но он снова уходил, как только наступали холода. Как он говорил, мои просьбы осколками стекла застревали в его сердце, ведь каждый раз ему также не хотелось отпускать мою руку, но он понимал, что если не сделает этого, то рискует опоздать на поезд. Каждый раз я целовала его на прощание так нежно, как только могла, и он отвечал, бережно поглаживая меня по голове, а потом целовал в щеку и ласково шептал: «До следующей встречи, милая». Я боялась, что однажды этот миг не наступит, и я просто не дождусь его на перроне в назначенный час. Но он всегда сходил на платформу со счастливой улыбкой и прямиком бежал ко мне. Его не волновали другие люди, он искал меня взглядом еще до того, как я приду. Он уже знал, что на мне обязательно будет платье. Моя внешность могла измениться за год, но мои привычки не менялись.

И вот я смотрю на часы: время ехать. После недолгих прелюдий, я подхожу к громадному шкафу, сделанному из дуба, и открываю дверцы, которые ведут меня в мир, который подвластен лишь мне. Там я нахожу последнее, купленное пару дней назад, голубое платье. Под цвет глаз. Улыбка невольно появляется на моих губах. Осторожно освободив его из целлофана, я бережно надеваю платье и, кое-как уложив волосы, спешу на перрон. У меня осталось около получаса. Я никуда не заезжаю, потому что спешу к нему. Я не ускорю время, не проживу быстрее, просто я хочу быть первой, кого он увидит.
И вот, прошло полчаса. Я стою на месте, в стороне от людей. Нет, я не нелюдима, просто им не стоит видеть моих слез. Я не замечаю его в толпе, сердце замирает, а в мыслях, что он с другой. Но как?..

— Милая… — восхищенный шепот позади меня. Оборачиваюсь. Боже мой, какой он восхитительный. В костюме. Впервые. Не выдерживаю, бросаюсь на шею. Ощущение счастья начинает плавно закрадываться в мое сердце.

— Я скучала, — осознаю, что рыдания стали еще сильнее, а его руки на моей талии сжались крепче.

— Я тоже скучал, — улыбается. Отпускает меня и нежно вытирает мне слезы. — Что такое, родная?
Молчу. Слова излишни, он ведь и так все понимает, просто хочет, чтобы я это сказала. Сказала, что мне недоставало его все это время. Призналась в своей слабости, которой являлся он. Но я не могу, просто молчу и завороженно смотрю в его глаза, в то время как он продолжает стирать с моих щек появляющиеся откуда-то соленые капли.

— Прости, что задержался, — осторожно наклоняется и нежно целует в нос. — Девочка моя…
Знает же, что я таю от этих слов. Он улыбнулся. Осознаю, что все из-за моего глупого выражения лица. Он ухмыльнулся и больше ни слова не сказав, взял за руку и повел за собой. Теперь у нас будет десять дней, двести сорок часов и четырнадцать тысяч четыреста минут, чтобы наслаждаться друг другом.

А потом вновь настанут холода, и он опять уедет в ни-ку-да…


Рецензии